Меню

Арабская молитва от шайтана

Поминание Господа, используемое для изгнания Сатаны и злых духов

Аллааху акбарул лааху акбар (2 раза). Ашхаду алляя иляяхэ илля ллаах (2 раза). Ашхаду анна мухаммадар расуулюл лаах (2 раза). Хайя ‘аля ссаляя (2 раза). Хайя ‘аляль фаляях (2 раза). Аллааху акбарул лааху акбар. Ляя иляяхэ илля ллаах.

Аят «аль Курси»:

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

اَللَّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَىُّ الْقَيُّومُ

لاَ تَـأْخُذُهُ سِنَةٌ وَ لاَ نَوْمٌ

لَهُ ماَ فِي السَّماَوَاتِ وَ ماَ فِي الأَرْضِ

مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ

يَعْلَمُ ماَ بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَ ماَ خَلْفَهُمْ

وَ لاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِماَ شَآءَ

وَسِعَ كُرْسِـيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَ الأَرْضَ

وَ لاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَ هُوَ الْعَلِيُّ العَظِيمُ

Транскрипция: А‘уузу бил ляяхи минаш шайтаани рраджиим. Бисмил ляяхи ррахмаани ррахиим. Аллааху ляя иляяхя илляя хуваль хайюль кайюум, ляя та’хузуху синатув валяя наум, ляху маа фис самааваати ва маа филь ард, мэн зал лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим мин ‘ильмихи илляя би маа шаа’а, васи‘а курсийюху ссамааваати валь ард, ва ляя я’уудуху хифзухумаа ва ху валь ‘алийюль ‘азыим. Перевод: «Ищу прибежища у Аллаха от Сатаны, побиваемого камнями. Именем Аллаха, милость Которого вечна и безгранична. Аллах. Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему при надлежит все, что на небесах, и все, что на Земле. Кто заступится пред Ним, не иначе как по воле Его?! Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицы из Его знания, кроме как по Его воле. Небеса и Землю объемлет Его престол, и не утруждает Его забота о них. Он – Всевышний, Великий!»

Источник статьи: http://umma.ru/pominanie-gospoda-ispolzuemoe-dlja-izgnanija-satany-i-zlyh-duhov/

Дуа, которое не позволит шайтану приблизиться к вам

Шайтан – это один из самых злейших врагов человека, который все время находится вместе с ним и даже проходит по его кровеносным сосудам.

Шайтан, как известно, вредит человеку, воздействуя на его сознание, и побуждает к совершению грехов и непристойных поступков. Однако когда человек упоминает Всевышнего Аллаха, шайтан ослабевает своё внимание. А когда он произносит «истазу», (прибегает к защите Аллаха от проклятого шайтана) шайтан отдаляется от него. Следовательно, как только человек отвлекается от поминания Аллаха, шайтан овладевает его сердцем и начинает свои наущения, чтобы сбить с правильного пути, как об этом говорится в Священном Коране:

وَمَنْ يَعْشُ عَنْ ذِكْرِ الرَّحْمَٰنِ نُقَيِّضْ لَهُ شَيْطَانًا فَهُوَ لَهُ قَرِينٌ

«А кто уклоняется от упоминания Милостивого Аллаха, к тому Мы приставим шайтана так, что он [шайтан] станет для него неотлучным товарищем». (сура Аз-Зухруф, 36)

То есть приставим шайтана-товарища, который будет для него постоянным спутником и будет вводить его в заблуждение, подталкивать к совершению запретного и удерживать от дозволенного.

Поэтому следует как можно больше упоминать Всевышнего Аллаха, чтобы шайтан не смог приблизиться к вам.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

إذا نودي للصلاة أدبر الشيطان له ضراط حتى لا يسمع التأذين فإذا قضي التأذين أقبل حتى إذا ثوب بالصلاة أدبر حتى إذا قضي التثويب أقبل حتى يخطر بين المرء ونفسه يقول له اذكر كذا واذكر كذا لما لم يكن يذكر من قبل حتى يظل الرجل ما يدري كم صلى

«Когда звучит призыв к намазу, шайтан отступает, с шумом испуская ветры, чтобы не слышать этого призыва, а когда призыв завершается, он (снова) подступает. Также он отступает во время икамы, а когда объявление о начале молитвы завершается, он снова подступает, чтобы встать меж человеком и сердцем его, и говорит ему: “Вспомни о том-то и том-то”, о чём тот и не помышлял до начала намаза, и он делает это для того, чтобы человек, вспоминая о чём-то, забывал, сколько ракаатов намаза он совершил». (Муслим)

Существует множество различных дуа и азкаров, которые следует читать человеку, чтобы оградить себя от шайтана и всего дурного. Что же касается дуа, которое не позволит шайтану приблизиться к человеку и спасёт от его козней, то от Абу Тайяха сообщается, что однажды один человек спросил ‘Абдуррахмана ибн Ханбаша (да будет доволен им Аллах):

كَيْفَ صَنَعَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حِينَ كَادَتْهُ الشَّيَاطِينُ ؟ ، قَالَ : جَاءَتِ الشَّيَاطِينُ إِلَى رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ مِنَ الأَوْدِيَةِ , وَتَحَدَّرَتْ عَلَيْهِ مِنَ الْجِبَالِ وَفِيهِمْ شَيْطَانٌ مَعَهُ شُعْلَةٌ مِنْ نَارٍ يُرِيدُ أَنْ يُحَرِّقَ بِهَا رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَأُرْعِبَ مِنْهُ ؟ ، قَالَ جَعْفَرٌ: أَحْسَبُهُ جَعَلَ يَتَأَخَّرُ , وَجَاءَ جِبْرِيلُ فَقَالَ : يَا مُحَمَّدُ , قُلْ ، قَالَ: وَمَا أَقُولُ ؟ ، قَالَ: قُلْ: أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ ، قَالَ: فَطُفِئَتْ نَارُ الشَّيَاطِينِ وَهَزَمَهُمُ اللَّهُ

«Как поступил посланник Аллаха (ﷺ), когда к нему пришли шайтаны?» ’Абду-р-Рахман сказал:

«Шайтаны явились к Посланнику Аллаха (ﷺ) из разных мест, с гор, долин, и среди них был шайтан, у которого в руке был факел, которым он хотел сжечь Посланника Аллаха (ﷺ).

Увидев их, посланник Аллаха (ﷺ) начал пятиться назад. И тогда явился ангел Джибрил (мир ему) и сказал: “О Мухаммад, скажи!” Пророк (ﷺ) спросил: “Что сказать?” Джибрил (мир ему) сказал: “Скажи:

Читайте также:  Kogda govoryat v molitvax mladenets

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا , وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ , وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ

«А’узу бикалимати Ллахи т-таммати л-ляти ля юджавизу-хунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халяка ва зараа ва бараа, ва мин шарри ма янзилу мин ас-самаи ва мин шарри ма я’руджу фиха, ва мин шарри ма зараа фи ль-арзи, ва мин шарри ма яхруджу минха, ва мин шарри фитани л-лайли ва н-нахари, ва мин шарри кулли тарикин илля тарикан ятруку би-хайрин, я Рахман!»

«Я прибегаю к совершенным словам Аллаха, возвыситься над которыми (пойти против которых) не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из нее, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!»”

И погасил после этого Всевышний Аллах огонь шайтанов и уничтожил их всех до одного». (Табарани)

Также от Анаса (да будет им доволен Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

مَنْ قَالَ يعنِي إذا خَرَج مِنْ بيْتِهِ : بِسْم اللَّهِ توكَّلْتُ عَلَى اللَّهِ ، ولا حوْلَ ولا قُوةَ إلاَّ بِاللَّهِ ، يقالُ لهُ هُديتَ وَكُفِيت ووُقِيتَ ، وتنحَّى عنه الشَّيْطَانُ

«Тот, кто произнесёт при выходе из дома:

بِسم الله تَوَكّلْتُ على الله وَ لا حول و لا قُوة إلاّ بالله

«Бисми Лляхи таваккальту ‘аля Ллахи ва ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет силы отдалиться от плохого, греховного и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Аллаха Всевышнего», то ангел скажет в след за ним: «Ты будешь сохранен от всех невзгод, будучи взятым под защиту, и направлен ты по прямому пути». (Абу Дауд)

Также для защиты от вреда шайтанов рекомендуется читать Аятуль-Курси, суры А-Фаляк, Ан-Нас и другие подобные аяты и суры. Если человек постоянно находится в состоянии ритуального омовения, это также способствует отдалению шайтана от него.

Стоит отметить, что простое неосознанное произношение того или иного дуа, не подтвержденное нашими благими деяниями – это в большинстве случаев лишь набор красивых и непонятных слов. Важно понимать, что защищает и отдаляет невзгоды от человека сам Всемогущий Аллах, а не ангелы, не люди и даже не дуа. Это лишь причины, которые ведут к положительному результату. Всё происходит по велению Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах.

Пожалуйста, сделайте репост на Фейсбуке!

Важное примечание: Букву «х» в слове «Аллах» следует произносить как английскую букву «h».

Источник статьи: http://islamdag.ru/verouchenie/44424

Дуа от сглаза

По исламу понятие дуа предполагает в своем значении обычную мольбу, с которой верующий мусульманин обращается ко Всевышнему Аллаху. Дуа является единственным для правоверного мусульманина способом охранить себя от влияния темных сил, защитить себя и своих близких от влияния сглаза или порчи.

Мусульманские дуа от порчи, сглаза, зависти и колдовства

Взывая ко Всевышнему Аллаху в тяжелый момент жизни, мусульманин с помощью молитвы просит о помощи или благодарит за помощь, за те блага, какие даровал ему Всевышний Аллах. Сам Всевышний Аллах сказал, чтобы мусульмане взывали к нему, и тогда Он ответит на их молитвы.

Чтобы мусульманину защититься от влияния порчи, сглаза и любого другого влияния джинна, шайтана, любых темных сил, ему следует признать самого себя верным рабом Всевышнего Аллаха и обращаться к Господу искренне с ежедневной молитвой. Только Всевышний Аллах может даровать верующему милость, сделать его счастливым, и только во власти Всевышнего лишить мусульманина милости и счастья. Мусульманин, который следует Корану и Сунне, будет защищен от темных сил, как и его дом, в котором под защитой Всевышнего Аллаха воцарится покой и мир, а вся нечисть будет подвергнута изгнанию.

Мусульманину дарованы сильные рукъя или дуа от порчи, от сглаза и зависти, которые следует ежедневно читать, чтобы защитить самого себя и свою семью от негативного действия дурных сил и произвести изгнание нечисти из своего жилища.

Сильные дуа от порчи

Священный Коран является сильнейшим рукия в исцелении и изгнании джиннов, но как читающий суры и аяты Корана, так и тот, которому читают, должны быть убеждены в истинности и силе слов Всевышнего Аллаха, а также им необходимо жить и следовать Священному Корану для спасения своей души и обретению вечного счастья, как в этом мире, так и следующей бесконечной жизни.

Если мусульманин хочет защитить от колдовства или порчи свой дом и свою семью, то отвечать на магию или колдовство магическими же способами запрещается. Только Священная Книга Коран содержит единственно правильные способы борьбы с порчей или колдовством, влиянием джинов и шайтанов, и только из этой Священной Книги Аллаха можно мусульманину черпать пути решения своих проблем.

В Священной Книге Коран, Всевышний Аллах дал мусульманам знания, в которых содержатся ответы на любые вопросы, и то, какие суры и аяты Корана помогают избавиться и защититься от сглаза или порчи, тоже содержит Священная Книга Аллаха.

Читайте также:  Молитвы матери за дочь не может выйти замуж

Но для того, чтобы дуа от сглаза и болезни порчи, произносимые верующим, проявили свое действие, молящийся должен соблюсти ряд условий:

  • приступать к чтению этих молитв или дуа мусульманин должен только, обладая намерениями чистыми, а также будучи уверенным в том, что поступает правильно и действия, которые он предпринимает, являются единственно верными. Главное условие успеха в борьбе против сглаза, порчи или иного колдовства, — это вера человека в то, что он делает, только вера способна победить джинов и шайтанов.
  • человек, который собирается прочитать дуа от порчи и сглаза, должен быть абсолютно уверенным в том, что эта порча или сглаз действительно наведены. По исламу любые события в жизни человека являются следствием того, какую жизнь он ведет, поскольку Всевышний Аллах всем воздает по заслугам. Мусульманину, которого преследует невезение или несчастья, стоит задуматься над тем, какую он ведет жизнь, достаточно ли праведная она, достаточно ли четко соблюдает он предписания Аллаха. Если же нет, то для избавления от невезения или преследующих его несчастий ему нужно не дуа от сглаза или порчи, а изменить себя и свой образ жизни, вступить на праведный путь.
  • только мусульманин должен читать дуа от сглаза и порчи в исламе, чтобы они подействовали, если же дуа или молитву будет читать немусульманин, даже сильные дуа не подействуют, поскольку Аллах не поможет тем, кого считает неверными.

Как распознать порчу?

Для того, чтобы распознать, действительно ли имеет место колдовство в виде порчи или сглаза, следует обратить внимание на некоторые признаки:

  1. оставление религиозных обязанностей, или нежелание их исполнять;
  2. частые ночные кошмары;
  3. человек постоянно пребывает в болезненном состоянии, он ощущает недомогание, возможны галлюцинации;
  4. человек испытывает лень, слабость и отсутствие сил, чувствует постоянно желание спать;
  5. во время чтения Священной Книги Коран человек начинает зевать и не может справиться с этой зевотой;
  6. можно обратиться к опытному человеку, который занимается рукия и если он подтвердит, что порча или колдовство имеют место, то следует приступать к чтению специальных дуа как можно быстрее.

Молитвы, которые рекомендует Коран от сглаза и порчи

Для того, чтобы защитить себя и свою семью от порчи или сглаза, от любого воздействия темных сил на человека, в Священной Книге Коран приведены три суры, которые являются основополагающими для защиты от воздействия темных сил посредством колдовства.

112 Сура Корана «Аль-Ихляс»

Название «Аль-Ихляс» из Корана переводится как «Искренность». Это мекканская сура, состоящая из четырех аятов. По словам Пророка Мухаммада ﷺ , сура «Аль-Ихляс» является третью Корана по своей важности и значению, по степени Божественного воздаяния. Своим сподвижникам Посланник Аллаха ﷺ говорил, что любовь к «Аль-Ихляс», трепетное к ней отношение и уважение, вводит мусульманина в Рай.

Текст «Аль-Ихляс» звучит как «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль хува ллаху ахад. Аллааху ссамад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям йакуль-ляху куфуван ахад», что в переводе на русский язык означает: «Скажи: «Он — Аллах — Един, Аллах — Вечен. Не родил и не был рожден, и никто не может быть равным Ему».

113 сура Корана «Аль-Фаляк»

Название «Аль-Фаляк» в переводе на русский язык означает «Рассвет». Это мекканская сура, которая состоит из пяти аятов. «Аль-Фаляк» — сура от сглаза и порчи.

С «Аль-Фаляк» связана история, произошедшая с Пророком Мухаммадом ﷺ , когда он заболел, поскольку на него возвел колдовские чары иудей. И тогда была ниспослана ему сура «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас» сошедшие с неба ангелом Джибрилем. Ангел Джибриль указал Посланнику Аллаха ﷺ , где находится колодец, и в этом колодце были спрятаны атрибуты колдовства, которые положил туда иудей. Когда эти атрибуты колдовства были извлечены, Посланник Аллаха ﷺ прочитал «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», и после этого он стал быстро выздоравливать и скоро был уже полностью здоров.

Слушать и скачать дуа от сглаза и порчи в mp3 формате можно ниже:

Транскрипция текста суры «Аль-Фаляк» такова: «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль а’узу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халякъ. Ва мин шарри гъасикъын изаа вакъаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин изаа хасад», что в переводе на русский язык означает «Скажи: «Ищу у Господа рассвета — спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла спустившейся тьмы. От зла колдующих и зла завистника, когда в нем зависть созревает».

114 сура Корана «Ан-Нас»

Название «Ан-Нас» в переводе на русский язык означает «Люди». Это мекканская сура, состоящая из шести аятов. Название – это слово, которым оканчивается первый аят. Эта сура призывает мусульман обращаться к Аллаху за защитой, не поддаваясь тому искушению, которое использует сатана для победы над человеком, с которым подсылает к человеку шайтанов и джиннов. Сура гласит, что шайтан скрывается, как только услышит имя Всевышнего Аллаха.

Слушать и скачать суру «Ан-нас» в mp3 формате можно ниже:

Транскрипция текста «Ан-Нас» такова: «Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль а’узу би рабби н-наас. Мааликин-наас. Иляяхи н-наас. Мин шариль-васваасиль-ханнаас. Аллязи йувасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-нас», что в переводе на русский язык означает «Скажи: «Ищу защиты у Господа людей, царя людей, Бога людей от зла искусителя, исчезающего [при упоминании Аллаха], подвергающего искушению сердца людей, [представляющего] джиннов или людей»».

Исцеление Кораном от порчи предполагает чтение всех этих трех сур как дуа менять местами их нежелательно, как нельзя и пропускать в аятах строчки или слова, поскольку тогда дуа полноценным не будет.

Пророк Мухаммада ﷺ читал эти суры ежедневно перед сном, предварительно подув на ладони, и после этого протирал все тело с головы до ног, после чего отправлялся спать. Мусульманин, который будет поступать также, будет защищен в течение всей ночи до утра.

Читайте также:  Время молитвы в чебоксарах

Сильное дуа от сглаза

Сглазом в исламе считают такое проклятие, которое было сделано случайно или преднамеренно, и которое способно причинить тому человеку, на которое оно было наведено, ущерб, каким-то образом помешать нормальной жизни этого человека.

Сглаз в большинстве случаев является следствием зависти недоброжелателя по отношению к жертве, если он позавидовал счастью другого человека, гармонии в его семейной жизни или прельстился каким-то его имуществом. Он, не осознавая этого, может сглазить его.

Для излечения от сглаза может использоваться в качестве рукъя сильное дуа от сглаза, которое содержит те суры, которые уже были указаны — 112 Сура Корана «Аль-Ихляс», 113 сура Корана «Аль-Фаляк» и 114 сура Корана «Ан-Нас».

Сура «Аль-Фатиха» — это особенная сура, которая выделяется из всех остальных коранических сур, сильное дуа от болезни сглаза. Текст «Аль-Фатиха» называют одним из самых сильнейших коранических текстов по воздействию на человека, и сила этого дуа, как и его польза, доказано много раз. Мусульмане считают «Аль-Фатиха» всеобъемлющим обращением человека ко Всевышнему Аллаху, и в течение дня все мусульмане мира читают «Аль-Фатиха» несколько раз в каждом намазе.

Каждый мусульманин знает, что с помощью «Аль-Фатиха» можно излечить человека от любого недуга, и даже сам Пророк Мухаммад ﷺ считал, что именно «Аль-Фатиха» — это рукия от болезней и порчи.

Слушать суру Фатиха в mp3 формате:

С этой сурой связана история, в которой группа сподвижников Посланника Аллаха ﷺ держала однажды путь мимо оазиса, а вождя племени, которое проживало в этом оазисе, укусил скорпион. Один из жителей оазиса спросил у сподвижников, есть ли среди них тот, кто умеет лечить людей молитвами, и тогда один из сподвижников Пророка Мухаммада ﷺ вышел вперед, подошел к вождю и начал читать «Аль-Фатиха», в процессе чтения дуа он дул на то место, где укусил скорпион, и сплевывал на него. После чтения этой дуа вождь начал приходить в себя очень быстро, вскоре он даже смог ходить и перестал испытывать боль. Когда же сподвижники Пророка Мухаммада ﷺ рассказали об этом Посланнику Аллаха ﷺ , он удивился и спросил у сподвижника, откуда тот узнал, что именно «Аль-Фатиха» можно использовать как лечение, после чего похвалил его и сказал, что тот сделал все правильно.

По словам имама ан-Нанави, «Аль-Фатиха» является мощнейшей словесной молитвой или ее рукия-заклинанием, с помощью которой можно привлечь в свой дом благодать и здоровье. Ее используют также в качестве дуа, с помощью которого лечат людей от укусов змей и ядовитых насекомых, а также для лечения разных как физических, так и психических заболеваний.

Каждый мусульманин должен знать аяты «Аль-Фатиха», которые они уникальны по своему значению и мощности.

Дуа от сглаза содержит 2 сура Корана «Корова», которая эффективна как рукия и является сильным дуа, но она очень длинная, и если человек выучит ее наизусть и будет читать как дуа от сглаза, то она покажет свою эффективность.

Мусульманское лечение сглаза и порчи: основные принципы

Принимаясь за лечение сглаза или порчи, человек должен быть готов к тому, что на исцеление от порчи или сглаза может уйти не одна неделя, и все это время он должен прилежно читать дуа, которые помогут справиться с проблемой. Читать дуа следует тому, на ком сглаз или порча, но если этот человек по состоянию своего здоровья не может сделать этого сам, то ему следует выбрать верующего мусульманина, который будет читать дуа за него.

Человек может защититься от сглаза, поскольку завистливый глаз может быть у кого угодно, и если мусульманину показалось, что кто-то позарился на его счастье или имущество, посмотрел алчущим глазом, то ему следует произнести: «Маша Аллах ля кувватта илля биллях» или призвать благословение, и тогда сглаз не навредит ему.

Человек, который чувствует за собой завистливость, может прочитать дуа, которое избавит его от этого нехорошего чувства, и тогда он сам не сможет нанести вреда окружающим своей завистью.

По словам имама аль-Газали, зависть является одной из самых сильных болезней сердца. Чтобы избавиться от зависти, можно прочитать дуа или молитву за объект зависти, в которой пожелать этому человеку счастья и чтобы его блага приумножились, но только тогда этот способ сработает, когда мусульманин будет читать молитву искренне и желать также искренне. Можно также использовать еще один способ, чтобы исцелиться от зависти: можно вознести Аллаху дуа, мольбу и поблагодарить Его за все то, что он ниспосылает человеку. Если ежедневно в своих дуа возносить Аллаху благодарность, то можно избавиться от этакого нехорошего чувства, как зависть.

Способом избавления от сглаза и порчи, а также от колдовства может стать прослушивание суры Корана онлайн или в mp 3 формате на специализированных ресурсах и сайтах. Мусульманин слушает звучащий текст дуа и всем сердцем устремляется к Всевышнему Аллаху. Для начинающих верующих можно перед тем, как прочитать самому дуа, посмотреть видео, где наглядно показано, как читается Священная Книга Коран, чтобы научиться делать это правильно.

В исламе любое сильное дуа от сглаза или порчи из Корана или сунны Посланника Аллаха ﷺ – это инструмент мощный и эффективный, и к нему следует прибегать даже без нужды. Первым порывом человека, у которого в жизни началась череда неприятностей, должно стать размышление над собственной праведностью, оценка своих поступков, соответствуют ли они моральным требованиями и предписаниям ислама и шариата.

Источник статьи: http://medinaschool.org/library/creed/dua/dua-ot-sglaza