Меню

Аузу билляхи минашшайтаани р раджим бисмилляхи рахмани рахим вся молитва

Аузу билляхи минаш шайтанир раджим

Земная жизнь является для мусульман чередой испытаний. Одно из них – это наущения Иблиса и его приспешников шайтанов, которые пытаются сбить верующих с прямого пути, подтолкнуть к совершению грехов. Как сохранить себя и свою веру от их козней? Ответ на этот вопрос содержится в аятах Священного Корана и изречениях нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Кто такой шайтан?

Иблис до совершения греха непокорности Аллаху был взят в плен ангелами будучи молодым джинном, воспитан и обучен ими. После сотворения первого человека Адама Аллах повелел ангелам почтить его поклоном, но Иблис отказался. Он ослушался своего Господа упрямо и надменно, посчитав себя выше человека. Это свидетельствует о серьезной болезни в его душе – самолюбовании и гордыни. Мы просим Аллаха сохранить нас от этого.

Иблис не просто верил, он знал о существовании Аллаха, признавал Его могущество и клялся подчиняться. Но это не принесло ему пользы. Упрямство, гордыня, высокомерное поведение, отказ повиноваться Его воле привели к тому, что он получил прозвище шайтан и был отторгнут.

Слово шайтан происходит от корня слова «шатан», что означает «далекий, нечистый и низменный» и трактуется как нечестивая душа, которая удалена от Аллаха. Поскольку это проклятое существо далеко от истины, а также от добродетели и всего в чем есть благо. Шайтан – это общее название для мятежной сущности, независимо от того принадлежит она джину или человеку. Тогда как Иблис – имя собственное, принадлежащее джину, который проявил непокорность Аллаху и обманом подтолкнул Адама (мир ему) к совершению проступка, за который люди были низвергнуты на землю.

На протяжении всех веков существования человечества Иблис пытается посеять на земле раздор и разложение. Сбить мусульман с истинной веры, подтолкнуть к совершению грехов. И делает он это не в одиночку, а со своими помощниками.

«А к тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим шайтана, и он станет его товарищем». (Сура Украшения:36)

Но Аллах не оставил свои творения беззащитными перед злом и наущениями шайтанов.

Защита от шайтана

Защита от шайтана – это тема, которой уделено большое внимание в Священном Коране и сунне. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Я послан как направляющий на прямой путь. У меня кроме хидаята (истинного пути) ничего нет. Иблис создан для того, чтобы искушать. У него нет ничего, кроме заблуждения».

С целью защиты от вреда шайтана человеку надо обращаться как можно чаще за помощью к Аллаху, Сотворившему и самого Иблиса и его приспешников.

«И если к вам придет от шайтана дурное внушение, то ищите убежища у Аллаха. Воистину, Он – Слышащий, Знающий.” (Сура Разъяснение 41:36)

Для этого нужно читать мольбу такими словами:

Слова аузу билляхи минашшайтаанир раджим – это слова, которые приведены в качестве мольбы в самом Коране:

«Когда вы читаете Коран, ищите убежища у Аллаха от проклятого шайтана. (Сура ан-Нахль: 98)

Аузу билляхи мина шайтани раджим в переводе означает – ищу защиты у Аллаха от проклятого шайтана, лишенного Его милости.
Кроме защиты Аллаха нет никакого способа спастись от хитростей и обманов.

И скажи: «О мой Господь! Я ищу убежища в тебе от злых помыслов шайтанов; и я ищу убежища в тебе, мой Господь, от их присутствия. (Сура аль-Муминун, 23: 97-8)

Когда нужно произносить аузу биллях

Обязательным является произносить дуа «аузу билляхи минаш шайтанир раджим» перед чтением Корана и в намазе после молитвы «сана» перед сурой «Аль-Фатиха» в первом ракаате.

Всякий раз, когда человек хочет обезопасить себя от козней шайтана, он должен искать защиты у Создателя. И это является сунной (желательным действием) в следующих случаях:

  • перед сном;
  • перед омовением;
  • до того, как войти в туалет;
  • находясь в гневе;
  • в допустимых (мубах) или повседневных делах, таких как еда, питье или надевание одежды;
  • входя в мечеть;
  • перед тем, как выйти из своего дома;
  • во время исполнения правосудия кади (судья) просит защиты от шайтана, когда он выносит решение по делу.
Читайте также:  Стихотворение пушкина по молитве отче наш

А также перед важными поступками и в любой ситуации, какой бы незначительной она ни казалась, необходимо оберегать себя от наущений и вреда шайтанов.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Источник статьи: http://naistine.ru/auzu-billyahi-minash-shaitanir-radzhim/

InshaAllah

Бисмилляхи Рахмани Рахим! Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаламу алейкум уа рахметуЛлахи уа бараккяту!

вторник, 10 июня 2008 г.

Сура Аль-Фатиха



«Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим.
Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.
Альхамдy лилляхи раббиль ‘алямин.
Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.
Иййякя на’бyдy ва ийякя наста’ийн.
Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.
Сырааталлязина ан’амта алейхим.
Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин…»

(Аамин. Произносится про себя)

Смысл:
«Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны.
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Хвала Аллаху, Владыке миров,
Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда!
Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь!
Наставь нас на путь тех, КогоТы одарил благами,
не тех, кто находится под гневом и не заблудших.

1. In the name of Allah, Most Gracious, Most Merciful.
2. Praise be to Allah, the Cherisher and Sustainer of the worlds;
3. Most Gracious, Most Merciful;
4. Master of the Day of Judgment.
5. Thee do we worship, and Thine aid we seek.
6. Show us the straight way,
7. The way of those on whom Thou hast bestowed Thy Grace, those whose (portion) is not wrath, and who go not astray.

Источник статьи: http://inshallah-ernstar.blogspot.com/2008/05/blog-post.html

Аузу биЛляхи минаш-шайтани-раджим: перевод и значение

Обычно после произношения слов Аузу биЛляхи мина шайтани раджим говорят «БисмиЛляхи Рахмани Рахим». По смыслу переводится с арабского примерно так: О, Аллах огради меня от козней сатаны проклятого или «Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого камнями) шайтана». Произнесение слов Аузу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим — это признание Всемогущества Аллаха, просьба о помощи, доступное верующим орудие защиты от всех опасностей. Защитить верующих от происков шайтана может лишь Всевышний Господь, произнеся слова истиазы мусульманин свидетельствует, что он беспомощен перед явными и невидимыми врагами.

Аузу билляхи минаш-шайтан-нир-раджим: истиаза

Истиаза становится первой ступенькой обращения к Всевышнему для тех мусульман, которые хотят читать Коран. При её произнесении душа наполняется благом. Истиаза служит своеобразным фильтром пустых и негативных слов. Любой из нас нуждается в очищении речи, которую загрязняют некрасивые фразы и порой нечестивые выражения.

Pinterest

Истиаза — это богослужение, которое открывает врата и для богобоязненных мусульман, живущих в таква, и для грешников, которые раскаиваются в заблуждениях. Истиаза соответствует повелению Аллаха, озвученному в Священном Коране:

«Когда ты читаешь Коран, то ищи прибежища от побиваемого камнями шайтана у Аллаха» (Сура «ан-Нахль», 16 / 98).

Аузу билляхи мина шайтани раджим — истиаза — одно из трёх посланий, которые принёс Джабраиль (алейхиссалям) Пророку Мухаммаду (салляллаху алейхи ва саллям). В их числе также «бисмиллях» и пять аятов суры «Аляк». Аузу означает: «О, мой Господь, я прибегаю к Твоей защите». Эту фразу нужно понимать как договор, заключённый между Творцом и Его рабом:

«О, сыны Исраила! Помните милость, которую Я оказал Вам. Будьте верны завету, который [вы] Мне дали, и Я буду верен завету, данному вам. И только Меня страшитесь» (Сура «аль-Бакара», 2 / 40).

Произнося аузу, мусульманин свидетельствует, что держит обещание быть рабом Всевышнего, несмотря на недостатки, а потому прибегает к Его помощи и просит у Него прощения.

Формула истиаза состоит из трёх частей:

Сыфатие произносится: «Я прибегаю к защите Аллаха от Его гнева ради довольства моего Творца». Афалие означает: «Я прибегаю к Твоему прощению от Твоего гнева». Затие подразумевает: «Я ищу Твоей защиты от всего предопределённого».

Хадисы

Мусульманин, который произносит слова истиаза, должен знать и понимать эти три формулы. При этом также необходимо знать и другие грани и глубины богослужения аузу. В одном из хадисов, записанных в «Сахихе», Пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал на формы обращения ко Всевышнему: «О, мой Аллах, я прибегаю от Твоего гнева к Твоему довольству, от наказания — к Твоему прощению, от Тебя — к Тебе. О, мой Господь, я не в силах восхвалять Тебя так, как Ты это можешь делать Сам» (Муслим, «Салят», 222).

Читайте также:  Семистрельная икона божьей матери значение в чем помогает молитва

Му`мины, которые обрели высокую духовную степень, прибегают к защите Всевышнего, чтобы Он сохранил открытое им понимание сути вещей. Шайтан сильнее всего боится истиаза искренне верующих. Хасан Басри однажды сказал: «Если кто-либо произнесёт истиаза проникновенно и с ощущением, что за ним наблюдает Всевышний, то сила этого богослужения многократно преумножится. После чего между мусульманином и шайтаном образуется триста завес, каждая из которых — как расстояние между землёй и небом».

Ибн Аббас рассказывал, как однажды Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) вышел из мечети и увидел Иблиса. Он поинтересовался: «Что привело тебя сюда?»

  • Меня сюда направил Всевышний, чтобы ты задал мне несколько вопросов.
  • «О, проклятый, почему ты препятствуешь моей умме совершать намаз джамаатом? — спросил Пророк (салляллаху алейхи ва саллям).
  • Когда твоя умма встаёт на коллективный намаз, меня охватывает лихорадка, и я не могу прийти в себя до тех пор, пока верующие не разойдутся по домам, — ответил Иблис.
  • Почему ты ставишь нам преграды к чтению дуа и получению знаний?
  • Я слепну и глохну, когда мусульмане обращаются к Аллаху. И эта напасть не уходит, если они не перестают молиться и учиться, — сказал шайтан.
  • Почему ты мешаешь моей умме читать Коран? — задал Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) новый вопрос.
  • Когда они берут в руки Книгу, я таю, словно воск, и боюсь исчезнуть.
  • Почему ты останавливаешь мою умму перед джихадом?
  • Когда мусульмане выходят в джихад или отправляются в Хадж, мои ноги оказываются в кандалах до тех пор, пока они не вернутся. А когда верущие дают садака, моя голова болит так, словно готова расколоться, — признался Иблис.

Однажды Пророку задали вопрос о васвасе — наущениях шайтана. Он ответил: «Вор никогда не зайдёт в пустой дом. Васвас свидетельствует об искренней вере человека».

Билляхи (Лафсу Джаляль) (Прибегаю к Аллаху) — Аллах — это самое великое и обобщённое имя Всевышнего, которое присуще только Ему и не даётся никому из Его творений. Это имя вбирает все божественные атрибуты и сыфаты и означает истинного Творца, который имеет не присущие ни одному из сотворённых Им качества.

Слово «шайтан» — единственное число от «шаиттин» (лишённый блага, шатана). Иблиса назвали так из-за непокорности Всевышнему. Точно так же говорят о любом джинне, человеке или животном, которые бунтуют против Аллаха. До проклятия шайтан имел имя Азазиль или Наиль. Ибн Аббас подчёркивал: в момент проявления непокорности Творцу шайтан был проклят и стал отверженным.

Также шайтана называют раджим — отдалённый от благ, униженный, проклятый, прогнанный с помощью камней. Это понятие происходит от слова «раджм» (камень). Мусульмане называют раджим забросанного камнями (Куртуби, 1, 304—305).

Аузу биЛляхи мина шайтани раджим: видео

Смотрите видео: «Ценность слов Аузу биЛяхи…»

Бог в Коране говорит о том, что сатана — это явный враг человека. Поэтому человеку необходимо все время обращаться к Аллаху за защитой от козней сатаны проклятого.

Пожалуйста, будьте добры, поделитесь ссылкой у себя на странице.

Источник статьи: http://www.tauba.ru/obshestvo/auzu-billyahi-minash-shaytani-radzhim-smyisl-i-perevod.html

Аузу биЛляхи: перевод и значение, басмала, хамдала и зикры

Каждому мусульманину положено поминать Аллаха, как можно чаще в течение дня, во время любой работы или отдыха. В хадисах и Коране говорится, что с каждым искренним поминанием Всевышнего верующему человеку засчитывается благое дело в десятикратном размере. Это же касается и истиазы «Аузу биЛляхи». Эти слова мусульмане должны произносить перед началом любого дела. Так как они очень важны и несут огромное значение.

Читайте также:  Сильнейшая молитва от разлучницы

Истиаза и зикр — что это

По сути своей истиаза — это краткая формула молитвенного обращения к Богу. Часто понятие «истиаза» путают с понятием «зикр», но это неверное понимание.

Зикр — это также формула специальной молитвы, в которой идет прославление и поминание Всевышнего Аллаха. Чаще всего зикр состоит из одного или нескольких слов, например, это имена Творца или благодарственный зикр.

Так вот истиаза (Аузу биЛляхи) — это первое обращение к Богу перед тем, как мусульманин хочет что-либо сделать. Например, читать священный Коран, перед ежедневной пятикратной молитвой или перед любым делом, в котором нужно защитить себя от шайтана и его подстрекательств.

Перевод и смысловое значение истиаза

Как правило, когда говорится «Аузу биЛляхи» далее нужно произнести «Мина шайтани раджим». Произнеся эти слова, верующий, таким образом, признает все могущество Всевышнего Аллаха, просит его помочь и защитить от низменного шайтана, которого побивали камнями.

Также произношение истиазы служит свидетельством того, что мусульманин признает свою беспомощность перед врагами и веру в помощь Творца.

Молитва (Аузу биЛляхи мина шайтани раджим) считается посланием, которое получил Пророк Мухаммед (мир ему и благословение Аллаха). Состоит истиаза из 3 частей.

  1. Сыфатие, где смысл заключается в том, что произносящий прибегает к защите Всевышнего от Его гнева ради удовлетворенности Творца.
  2. Афалие, значение состоит в том, что молящийся надеется на защиту Аллаха от Его же наказания.
  3. Затие, где верующий ищет защиты от всего, что уже предопределено.

Полностью истиаза переводится так «Я в поиске защиты у Бога от проклятого (побитого камнями) сатаны, который лишился Его милости».

Коран говорит, что дьявол, хоть и не видим человеческому глазу, но он, вне всякого сомнения, настоящий враг человечества. Ежесекундно шайтан пытается ввести в заблуждение человека, отводя его мысли в сторону греха и соблазна, не давая совершать благие поступки. Поэтому и необходимо читать эту маленькую дуа (молитву), чтобы защитить себя с помощью Аллаха от сатаны, им же сотворенного.

Басмала и хамдала

Помимо слов «аузу биЛляхи мина. » также произносится басмала, которая дословно звучит, как «Бисмилляхи-р-рахмани-р-рахим», что в переводе «Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного». Однако верующие часто произносят сокращенную версию «Бисмиллях».

Очень ценное в исламском мире выражение, которое дает начало всему благому. Любое дело с хорошими намерениями начинается с этих слов. Произнося басмалу, каждый мусульманин надеется на милость Всевышнего.

Говорить басмалу следует перед тем, как начинать читать Коран, перед совершением намаза, перед омовением, принятием пищи, сном и т. д.

Однако категорически запрещено читать эти слова перед греховным, неугодным делом. Иначе можно автоматически впасть в куфр (неверие).

Произнеся сначала «Аузу биЛляхи шайтана раджим», потом «БисмиЛляхи рахмани рахим» произносят хамдалу. Звучит она таким образом: «Альхамдулилляхи раббиль-‘алямин», что в переводе означает «Хвала Аллаху, Господу миров».

Мусульмане верят, что все хорошее и даже плохое приходит от Всевышнего, а потому нужно благодарить его за все, что они имеют. Ведь Бог говорит, что те, кто воздают ему хвалу, приумножат свои блага.

Если кто-то сделал что-то хорошее, правильное, то в похвальной интонации произносят хамдалу. А также, по сунне, хамдалу, как и басмалу, следует произносить, когда человек приступает к какой-либо работе с благими намерениями и хорошим делам.

Очень многим сурам предшествует хамдала. В сокращенной форме хамдала звучит как зикр «Альхамдулилях». И этот зикр наполнит чашу весов в положительную сторону, когда придет время для Судного дня.

Смысл и сила зикра

Зикр — это поминание Всевышнего Аллаха. Он отпугивает сатану и дарит мусульманину довольство Творца.

Благодаря произношениям зикров верующие становятся ближе к Богу, освящают свою душу, наполняя ее благоговением, радостью и гармонией.

Это спасение от наказания в аду, от злобы людской, от собственного грехопадения.

Как и истиазу «аузу биЛляхи», зикры нужно произносить как можно чаще и с крепкой верой во Всевышнего Аллаха.

Источник статьи: http://fb.ru/article/440203/auzu-billyahi-perevod-i-znachenie-basmala-hamdala-i-zikryi