Меню

Баундс сила через молитву

Баундс сила через молитву

Почему? Потому что это по-настоящему действует! Всякий раз, после того как я в течение многих лет делился информацией о личном ходатайстве, многие пасторы говорили мне, что следование моим советам удивительным образом преобразило их служение.

Это — руководство, как для лидеров, так и для обычных верующих. Оно поможет сформироваться новым взаимоотношениям, помазанным Богом для освобождения Своего народа, чтобы мы стали такими, какими хочет видеть нас Он.

Немногие христиане заметили, как в 70-е годы новое Великое молитвенное движение, начало распространяться в христианских церквях по всему миру. В наши дни мало кто об этом не знает. На памяти нынешнего поколения молитва никогда не была таким важным пунктом повестки дня для пасторов, лидеров и простых верующих.

Я был среди тех, кто не был осведомлен об этом в 1970 году. Это (как я еще объясню позже) был самый “без молитвенный” период в моем служении. Затем я начал заново узнавать и переживать силу молитвы в начале 1980-х, когда я организовал класс Воскресной школы в церкви Лэйк-Авсню в Пасадене, штат Калифорния. Вначале все шло медленно, но в 1987-м я вошел в сильную струю.

Начиная с 1980-го, молитва привлекала меня как часть попытки попять духовные критерии роста церкви. Многим я известен как профессор церковного роста при Фуллеровской семинарии. Я посвящаю много времени исследованию причин того, почему получается так, что некоторые церкви растут, тогда, как другие чахнут и умирают. Годами я имел дело в основном с организационными и контекстуальными факторами. Однако с недавнего времени я пытаюсь понять духовные факторы, влияющие на рост церквей В 1987 году я начал уделять большое внимание молитве Я сделал то, что часто делают профессора, и начал собирать личную библиотеку по предмету. Сейчас я прочел множество томов и думаю, что мой взгляд на этот предмет довольно объективен. Одной из причин, почему я пошел именно этим путем, было желание открыть те специфические сферы во всем предмете молитвы, которыми в прошлом несколько пренебрегали. Это помогает мне установить свои личные приоритеты в исследовании.

В литературе возникли три очевидные вакансии: 1) ходатайство стратегического уровня, то есть духовная война с начальствами и властями: 2) ходатайство за христианских лидеров-. 3) взаимоотношения молитвы и роста поместной церкви. Сейчас я работаю над новыми книгами об этих трех вопросах, а также еще одной из серии, посвященной решающей теме в духовном планировании. Книга о стратегическом ходатайстве “Воинствующая молитва” уже издана. “Молитвенный щит” — книга о ходатайстве за лидеров, а третьей и четвертой еще предстоит выйти.

Сам я узнал о личном ходатайстве за лидеров из своего опыта за несколько лет до начала моих исследований. В результате персонально принятого ходатайства мое служение поднялось на более высокий уровень, чем когда-либо. Благодаря этому я с удивлением обнаружил, что немногие из тех, кто учил молитве, говорили о молитвах за пасторов и других лидеров.

Предыдущим поколениям было доступно не очень много учения о ходатайстве за лидеров. Например, более чем сто лет назад Чарльз Г Финней посвятил две страницы своих классических “Лекций о религиозных пробуждениях” обращению к читателям — “Молиться за своих служителей”. Помимо прочего, он сказал: “Я знал церковь, которая молилась за своего служителя день за днем и с неописуемым беспокойством следила за тем, чтобы Святой Дух был с ним в его делах!” И позже: “Все складывается совершенно по-другому, когда церковь чувствует, что ее служитель молится, и что их молитвы не нужны”.

Читайте также:  Matrona moskovskaya molitva studentam

Е. М. Баундс, человек, который, возможно, написал о молитве больше книг, чем кто бы то ни было, говорит о молитве за пасторов. Глава его книги “Сила через молитву” (1912) называется “Проповедникам нужны молитвы людей”; в книге “Молитвенное оружие” глава названа: “Мольба проповедников «Пожалуйста, молитесь за нас!»”. Баундс считает молитву настолько важной, что он заявляет: “Воздух не имеет такого значения для легких, какое имеет молитва для проповедника”. Он делает тот же акцент, что и я в этой книге “Проповедник должен молиться; проповедник должен быть «промолен» (его выражение)”.

Среди современных авторов, которые писали о молитве, двоим, написавшим о ходатайстве за лидеров, довелось быть партнерами в молитве о моей жене Дорис и обо мне. Один из них, Дик Истман, убеждает нас “защищать тех. кто уже трудится на жалю”, и даст нам десять, как он сам называет, “колоссянеких требований” для христианских служителей.

Другая — Синди Джейкобс, написавшая целую главу о “личных молитвенниках”. Среди прочего она рассказывает о проблемах, с которыми они с мужем Майком столкнулись в своем служении “Генералы ходатайства”. Ситуация с проблемами повернулась на сто восемьдесят градусов, когда они привлекли молитвенных помощников.

Пастор Майкл Тукер (Тиндэйл) — один из тех, кто пишет о ходатайстве за лидеров, в своей книге “Церковь, которая осмелилась измениться”.

Джон Максвелл, пастор церкви в Сан-Диего, Калифорния, выпустил отличные видео- и аудиокассеты под названием “Молитвенники пастора”. Это отличные исследования. которые я настоятельно рекомендую. Я не знаю никого, кто представил бы эти исследования более квалифицированно, чем мой друг Джон, который привлек сто посвященных человек, чтобы молиться за него на интенсивной и постоянной основе.

Следующее исследование, которое включает в себя одну видео- и шесть аудиокассет, “Как организовать молитвенное служение”. Это мое исследование, и оно содержит материалы, которые ни сможете найти в этой книге, и те, которых в книге нет.

Насколько мне известно, это первая книга, полностью посвященная пасторам и их личным молитвенникам. Здесь и использую слово “пастор” в широком смысле, имея в виду христианских лидеров вообще, каким являюсь я сам. Несмотря на то, что такие служители, как Вилли Грэм, Джеймс Добсон, Лорен Канингэм и Питер Вагнер, возможно, и нуждаются в большей молитвенной поддержке, чем пасторы поместных церквей, но для большинства христиан в их повседневной жизни христианскими лидерами являются именно их пасторы. Вот почему я отдаю пасторам предпочтение.

Эта книга не только дли молитвенников. Она также для тех, кто молитвы принимает. Одна из моих главных целей — помочь пасторам и лидерам понять своих ходатаев, а ходатаям помочь понять своих христианских лидеров, за которых они молятся. Я верю, что как только это начнет происходить, огромное количество Божественной силы высвободится через церкви и церковные служения для продвижения Божьего Царства здесь на земле.

Источник статьи: http://kingdomjc.com/Books/Preywall/000.htm

Баундс сила через молитву

Пренебрежение молитвой — это страшный знак мертвых духовных желаний. © Е. М. Баундс

Нет поддержки(библейской) и места для слабых надежд, вялых усилий, ленивых мыслей и чувств, все должно быть энергичным, настойчивым, упорным и ревностным. Пламенные желания неутомимая настойчивость радуют небеса. Бог поможет своим детям быть серьезными, смелыми и упорными во всех их предприятиях. © Е. М. Баундс

Читайте также:  Молитва чтобы парень пришел в гости

Настоящие проповеди рождаются в молитвенной комнате. © Е. М. Баундс

Не молитесь о легкой жизни. Молитесь, чтобы стать сильнее. Не молитесь о задачах по своим силам. Молитесь о силе для свершения своих задач. Не бойтесь делать то, что велит вам Бог. © Е. М. Баундс

Прежде чем говорить о Боге с людьми, поговори с Богом о людях. © Е. М. Баундс

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ

Большинство представленных здесь афоризмов собраны и опубликованы одним человеком, но один человек не сможет настолько продуктивно трудиться, чтобы этот проект стал полезен.
Хочу напомнить вам то, что Писание учит нас сеять, поэтому предлагаю вам помочь:

  • Публикуя афоризмы
  • Разместив наш код
  • Разместив наш баннер или кнопку
  • Материально
  • Став модератором

Афоризм (гр. «aphorismos» — краткое изречение, определение) — это оригинальная и обобщённая, глубокая и законченная мысль автора афоризма. Афоризм (в том числе и христианские) формулируются в краткой и четкой форме, и отличаются тем, что очень выразительны и имеют явно неожиданное суждение. Афоризм ничего не аргументирует или доказывает, а воздействует на человека оригинальной формулировкой заложенной в него мысли. Чем меньше слов, тем больше выразительность афоризма.
В этом проекте собраны преимущественно христианские афоризмы или афоризмы, которые созвучны христианскому мировоззрению. Надеемся они помогут вам в иллюстрациях к проповедям, написанию богословских работ и просто будут способствовать вашему духовному росту.
Божьих Вам благословений!

Наш хостинг — shneider-host (недельный тест и домен в подарок)

Источник статьи: http://www.faithaphorism.ru/auth.php?author=%D0%95.%20%D0%9C.%20%D0%91%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%81

Остерегайтесь этой скользкой болтовни, оскорбляющей Духа Святого

К люч в том, чтобы найти библейский баланс: «На протяжении всех поколений истинным святым Божьим, у кого ясный разум и чистые горячие сердца, приходилось лавировать между двумя крайностями: холодная формальность с одной стороны и необузданный, разглагольствующий фанатизм с другой. Мертвая формальность, как и ложный огонь фанатизма – дьявольские подделки, и врагу все равно в какую из крайностей впадают души.» (Джордж Ватсон).

Ватсон мастерски описывает, как может быть подавляем или искажаем Дух Божий. Уточню, Дух Божий – это не какая-то причудливая мистическая сила. Он – часть триединой сущности Бога. Библия говорит, что Дух ходатайствует, руководит, направляет, научает и многое другое (Рим. 8:26; Деян. 8:29; Ин. 16:13).

Он возбуждает в нас жажду и голод по праведности и делает нас способными смело жить для Христа. Божье Слово становится живым и действенным в жизни верующего, постоянно исполненного Святым Духом. Чарльз Сперджен добавляет: «Что может сделать молот без руки, которая бы взяла его, и что можем сделать мы без Духа Божьего?»

Я очень огорчился, когда пару лет назад посетил конференцию в Южной Калифорнии на тему о Святом Духе. Люди опошляли и издевались над такими духовными переживания, о которых часто пишут такие авторы как Е.М. Баундс.

Е.М. Баундс, родившийся в 1835 году, начинал свою ежедневную молитву в 4 часа утра. Молитва для него была не просто прелюдией, но укрепляющим приоритетом. Говорят, что у Эдварда Пэйсона, служившего в эпоху Второго Великого Пробуждения, на паркетном полу в результате молитвы были потертости. Это же говорят и о Джоне Хайде, оставившем миссионерское поле в 1892 году, чтобы склонять лице перед Богом до тех пор, пока придет ответ. Проводить от 4 до 6 часов в молитве не было чем-то необычным для шотландского проповедника Джона Уэлча, умершего в 1622 году. Джон Флетчер, один из лидеров методистского движения, оставил пятна на стенах своей комнаты дыханием во время своих молитв, вплоть до своей смерти в 1785.

Читайте также:  Молитва никифору прокаженному от коронавируса читать

Зачем глумиться над подобным опытом? Не от того ли это имеет место, что большинство так никогда и не пережили всеобъемлющей силы и присутствия Духа? Не следует ли нам стремиться к более глубокой жизни? В конце концов, «Если вера прекращает молиться, она прекращает жить» (Е. М. Баундс). Я хотел бы, чтобы больше мужчин и женщин всем своим сердцем искали Бога. Америка действительно должна пережить пробуждение.

К 28 годам моя жизнь была наполнена тем, что предлагал мир, но внутри была пустота. Для меня это был переломный момент. У меня был выбор — полностью повернуться к Богу и перестать «играть в церковь» или же продолжать отвергать Его. По Божьей благодати, блудный сын вернулся домой. Я покаялся и полностью доверился Христу.

Хотя я и далек от совершенства, Бог радикальным образом изменил и преобразовал мою жизнь силою Святого Духа. То же самое Он может сделать и для тебя. Деяние 1:8 дает определение этому опыту: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями». Сила Святого Духа подобна динамиту, с такой силой воспламеняющему голод по Богу, что изменяется каждый аспект жизни – мы становимся горячими, а не пассивными; стабильными, а не фанатичными; преданными, а не колеблющимися.

В течении последующих месяцев я действительно пережил исполнение Духом, которое мы видим в Писании (например, измененная жизнь, как результат любви к Богу и Его Слову). Из этого опыта появилась книга, статьи, принятые обязательства и, в конце концов, церковь.

Я, подобно многим христианам, склонен быть «безопасно» консервативным, когда дело касается силы Святого Духа; однако, Писание ясно поддерживает чудотворную работу Духа сегодня. Я открыт, но осторожен. Нам нужно здравое учение и сила Святого Духа. Ведь можно быть «наученным библейски», но не быть «водимым Духом» — прямы, как ружейный ствол, теологически, но такие же пустые. Буква убивает, но Дух дает жизнь (2 Кор. 3:6).

Не поймите меня неправильно, теологическое и экспозиционное учение важны для христианской жизни, но как часто изучающих теологию поощряют поститься и молиться так же, как учиться? Как часто их учат сокрушенности и покаянию вдобавок к переводам с греческого? Как часто их учат смирять свою жизнь? Иногда мы больше заинтересованы в степени магистра, чем в степени от Владыки.

Дух Святой вдохновлял Писание и наделял силой и властью Иисуса и апостолов. Мы крайне нерадивы, если не признаем Его жизненно важную роль в нашей жизни. Я согласен с Леонардом Равенхиллом: «Нам нужно закрыть все церкви в стране на одно воскресенье и прекратить слушать человека, чтобы мы смогли услышать стенание Духа, о Котором мы забыли на своих мягких скамьях».

Автор — Шейн Айдлмэн / charismamag.com
Перевод — Татьяна Лукощенко для ieshua.org

Последнее: 05.07. Спасибо!

Источник статьи: http://ieshua.org/osteregajtes-etoj-skolzkoj-boltovni-oskorblyayushhej-duha-svyatogo.htm