Меню

Блох молитва для виолончели

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Цитатник

* * * Лети отсюда, белый мотылек. Я жизнь тебе оставил. Это почесть и знак того, что путь .

Николай Луганский: «Ощущение родины у каждого свое» Музыкант мира, играющий до пандемии о.

Юрий Стоянов — Он не вернулся из боя художник Сергей Бабич — Он вчера не вернулся из боя

Природа на гусенице «нарисовала» карту звездного неба))

Музыка

Видео

Стена

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Эрнест Блох — Молитва

Cello Guitar Duet — Duo Vitare
Agnieszka Kotulska-Rahunen, cello
Kimmo Rahunen, guitar

Video: Adam Gawenda / AG Studio

Prayer (Молитва) — первая часть сюиты » From Jewish Life «, сочиненной в 1924 году швейцарско-американским композитором еврейского происхождения
Эрнестом Блохом (1880 — 1959).
В оригинале сюита была написана для виолончели и фортепиано.
В данном видео представлена аранжировка для виолончели и гитары,
сделанная специально для дуэта Duo Vitare.

Это видио снималось в разрушенном здании синагоги в городе БИТЧА (Словакия),
недалеко от польской границы, а также на сцене Силезского оперного театра в польском городе Бытом, родном городе Агнешки, исполнящей партию виолончели. В этом городе до второй мировой войны проживало около четырёх тысяч евреев.

Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/uncle_sasha/post382449102/

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • (0)
  • о вере (191)
  • (0)
  • Акварель (139)
  • ангелочки (15)
  • Анекдоты. (7)
  • анимация (22)
  • Аномалии. Непознанное. Нло (6)
  • антиквариат (22)
  • Артисты (419)
  • Археология (25)
  • Архитектура (35)
  • аудио (8)
  • АФОРИЗМЫ (60)
  • Бардовская песня (12)
  • батик (30)
  • биографии (58)
  • бисер (73)
  • Букеты из конфет (1)
  • Бумагоплетение (53)
  • бутылки (80)
  • валяние (96)
  • Ваныч (19)
  • Великая Отечественная. (105)
  • видео (949)
  • Владимир Бег (121)
  • ВОЗРАСТ СЧАСТЬЯ. (3)
  • Все о кофе (56)
  • Все о чае. (21)
  • ВЫПЕЧКА (167)
  • Вырезалки. (5)
  • Вышивка (100)
  • вязание (646)
  • Гаррис (2)
  • глиптика (22)
  • гобелен (8)
  • города и страны (428)
  • Города- призраки (13)
  • ДЕКУПАЖ (88)
  • дети (209)
  • Дизайн (22)
  • Для дома (261)
  • ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.. (28)
  • драконы (9)
  • Драконы (30)
  • Духовная музыка (16)
  • Египет (17)
  • ЖЗЛ (107)
  • Живопись .Искусство. (1853)
  • ЖИВОПИСЬ ДРУГА (10)
  • живопись Востока (157)
  • животные (201)
  • Заготовки на зиму (14)
  • Замки (38)
  • звери (1)
  • здоровье (639)
  • игрушки (112)
  • идеи (38)
  • Известные люди (409)
  • Иллюстрации. (158)
  • ИМеля (13)
  • Инструментальная музыка (69)
  • ИНТЕРВЬЮ (24)
  • интересное (798)
  • Интересные люди (107)
  • интерьер (77)
  • Искусство. Опера. театр (82)
  • история . политика (221)
  • квиллинг (28)
  • кино (14)
  • классика в литературе (15)
  • классическая музыка (219)
  • КНИГИ (6)
  • комп (320)
  • Красивая песня (297)
  • красота (121)
  • Куклы Тильда. И все куклы вообще. (123)
  • кулинария (461)
  • лепка (19)
  • ЛИЛАЙ ИНТУЭРИ (7)
  • лирика (4)
  • личное. (26)
  • Людская память сердца. (8)
  • Мастера песенного жанра. (243)
  • Мишки Тэдди (27)
  • МОДА (106)
  • Мои фотонатюрморты и композиции (27)
  • Мои посты — О художниках. (1)
  • Мои посты — СТИХИ И МУЗЫКА (10)
  • Мои посты — О музыкантах,о певцах. (150)
  • Мои посты о писателях и поэтах (4)
  • Мои посты об интересных людях,личностях (3)
  • мои работы (195)
  • Мудрость -мысли,притчи,легенды (359)
  • музеи (15)
  • МУЗЫКА (1165)
  • Музыканты (188)
  • мультики (12)
  • мультики видео (5)
  • НАПИТКИ,КОКТЕЙЛИ, ВИНО. (2)
  • НАПИТКИ,КОКТЕЙЛИ. (5)
  • Наталья Важенкова- проза (18)
  • Наталья Гертнер (19)
  • Наталья Гертнер. (7)
  • натюрморт (218)
  • НАУКА, (12)
  • Ник Туманов (26)
  • О друзьях (38)
  • О друзьях (25)
  • о женщине (181)
  • о матери (36)
  • Ольга Базанова-МК (0)
  • оригами (19)
  • от Uncle Sacha (206)
  • открытки (102)
  • оформление дневника (82)
  • ПАМЯТЬ (50)
  • папье- маше (15)
  • Париж (7)
  • парки (27)
  • Пасха (108)
  • Петр (27)
  • пледы (29)
  • ПОБЕДА (20)
  • поделки (217)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ. (370)
  • поэзия (156)
  • Поэты (155)
  • праздники (4)
  • природа (191)
  • ПРОЗА (192)
  • Психология (142)
  • Птицы (52)
  • Путешествие (64)
  • Пушкин (19)
  • пэчворк (165)
  • РАМКИ (113)
  • Рисунок карандашами. (40)
  • Родители. Фото на память. (3)
  • Родители.Фото на память (7)
  • Рождество,НОВЫЙ ГОД (194)
  • Романсы (125)
  • Романтическое Предсказание. (20)
  • роспись по стеклу (64)
  • рукоделие (204)
  • с (1)
  • сады и цветы (116)
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК! (5)
  • Сказка на ночь (13)
  • скульптура (50)
  • советы (110)
  • СПОРТ (8)
  • СТАРЫЕ ФОТО (9)
  • старые ф (2)
  • Стихи (1330)
  • Стихи друзей (77)
  • Стихи и музыка. (680)
  • стихи классика (424)
  • Стихи о матери (59)
  • Сумочки (79)
  • Схемы для дневника (1)
  • тапочки (21)
  • ТВОРЧЕСТВО (231)
  • ТЕАТР (2)
  • тест (73)
  • Точечная роспись. (15)
  • Уголок России- отчий дом (81)
  • Украшения к блюдам (0)
  • УРОКИ РИСОВАНИЯ (2)
  • Утренние приветствия (45)
  • Учимся рисовать. (6)
  • фарфор,посуда (43)
  • фото (677)
  • Храмы (71)
  • Шансон (19)
  • Шитье (13)
  • ШКАТУЛКИ (4)
  • Эзотерика. Духовная жизнь (2)
  • ЮМОР. (48)
  • Юмср (628)
Читайте также:  Церковный сборник ежедневных молитв 5 букв

Цитатник

И музыкальная пауза. Прекрасная! Дуэт Лариса Гертман, Александр Гунько.

Верю. Надеюсь. Люблю. Боже, какое блаженство. Стихи: Ирина .

Изменить картинку или фото онлайн Эффекты:3D вращение8-битная картинкаGIF-анимация для.

Россини – композитор и кулинар «Загадка Россини» вот уже 8 десятилетий б.

Александрит.Лучами обманно-влекущими, лучами небес опьянен. Лучами обманно-в.

Ссылки

Фотоальбом

Музыка

Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

Новости

ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Эрнест Блох — Молитва

Эрнест Блох — Молитва

Cello Guitar Duet — Duo Vitare
Agnieszka Kotulska-Rahunen, cello
Kimmo Rahunen, guitar

Video: Adam Gawenda / AG Studio

Prayer (Молитва) — первая часть сюиты » From Jewish Life «, сочиненной в 1924 году швейцарско-американским композитором еврейского происхождения
Эрнестом Блохом (1880 — 1959).
В оригинале сюита была написана для виолончели и фортепиано.
В данном видео представлена аранжировка для виолончели и гитары,
сделанная специально для дуэта Duo Vitare.

Это видио снималось в разрушенном здании синагоги в городе БИТЧА (Словакия),
недалеко от польской границы, а также на сцене Силезского оперного театра в польском городе Бытом, родном городе Агнешки, исполнящей партию виолончели. В этом городе до второй мировой войны проживало около 4000 тысяч евреев.

Читайте также:  Молитвы от запора от матронушки

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/jo-ann/post382451392/

О виолончельной рапсодии «Шеломо» Эрнеста Блоха

По прошествии почти ста лет «Шеломо», пожалуй, является самым известным произведением Блоха. В СССР это сочинение по понятным причинам не исполняли, и в нашей стране оно по-прежнему не очень известно. За рубежом рапсодия пользуется куда большей популярностью. В 1937 году Эммануэль Фойерман вместе с Леопольдом Стоковским сделал эталонную запись, единственный недостаток которой — низкое качество звучания.

В остальном же это великолепная работа, во многом благодаря игре виолончелиста. Сам композитор мыслил свое произведение таким образом, что виолончель — это голос царя Соломона, а оркестр — воплощение окружающего его мира. Блох намеренно отказался от солирующего вокала, поскольку был убежден, что возможности виолончели намного превосходят то, что может сделать человеческий голос. Следуя за мыслью композитора, можно предположить, что партия виолончели в «Шеломо» — это партия не столько инструмента, сколько голоса. А если так, то воздушный, почти что скрипичный в своей легкости звук Фойермана, как никакой другой, способен «по-человечески» спеть свои партии. И, конечно же, нужно иметь в виду, что Фойерман был евреем по происхождению, а посему особый «еврейский» привкус в его интерпретации хорошо чувствуется.

Сам Блох, впрочем, не был в восторге от версии Фойермана, посчитав, что он вместе со Стоковским «переиграл со страстями». Следующую, намного более выдержанную, но при этом отнюдь не сухую запись в начале 50-х годов сделала виолончелистка Зара Нельсова под управлением самого автора. Из более поздних версий можно отметить запись Мстислава Ростроповича и Леонарда Бернстайна за ее большую эмоциональную вовлеченность. (По легенде, однажды, после замечательного исполнения «Шеломо», Ростропович спросил оркестрантов: «И шо, ви теперь скажете, шо я не хасид. «)

Сама музыка, написанная в позднеромантической стилистике, очень выразительна и красочна. Блох создал масштабное симфоническое полотно, в котором оркестр не поддерживает солирующий инструмент, а является его полноправным собеседником. И на фоне богатого, густого звучания оркестра — голос Соломона, голос виолончели. Стоит отметить, что Блох не склоняется к какой-то одной эмоциональной линии. Партии солирующего инструмента воплощают как необузданную страсть, так и пронизывающий лиризм. Красивейшие национальные мелодии, особенно глубоко звучащие в нижнем регистре виолончели, медленно и ненавязчиво погружают в таинственную и магическую атмосферу древнееврейского мира.

Совершенно справедливо поэтому замечание критика Гвидо Гатти: «Виолончель, с ее изрядной широтой фразировки, то мелодичной, местами доходящей до вершин лиризма, то декламирующей, с драматической игрой тени и света, являет собой воплощение Соломона во всей его славе. Партия солиста, скорее вокальная, чем инструментальная, кажется музыкальным высказыванием, глубоко связанным с талмудической прозой». Но суть здесь не в слове, а в том, насколько точно способна музыка воплощать образ, который при этом полностью отрывается от слова. И обычный слушатель, далекий от иудаизма и Талмуда, может легко ощутить то очарование древнееврейских образов, которые воплощены Эрнестом Блохом в «Шеломо».

Источник статьи: http://rg.ru/2013/05/27/shelomo-site.html

Блох Эрнест

Эрнест ( Ernest Bloch ; 1880, Женева, — 1959, Портленд, штат Орегон), швейцарский и американский композитор. Вырос в семье предпринимателей (производство часов).

Читайте также:  Kakaya molitva chitaetsya posle namaza

Начал учиться в Женеве игре на скрипке и композиции (у Э. Жак-Далькроза), затем обучался скрипичному мастерству в Брюсселе у Э. Изаи и Ф. Расса и композиции во Франкфурте-на-Майне у И. Кнорра. В 1901–1903 гг. жил в Мюнхене, где написал первую симфонию под влиянием Р. Штрауса. В 1903–16 гг. жил в Женеве, где совмещал работу на семейном предприятии с композицией и преподаванием в Женевской консерватории. Находился под сильным влиянием французского импрессионизма и немецкого постромантизма, что отразилось в опере «Макбет» (1910) — первом сочинении, принесшем Блоху известность и получившем высокую оценку Р. Роллана. В 1910-е гг. обратился к еврейской тематике и создал ряд сочинений, в которых использовал еврейскую народную и литургическую музыку: «Три еврейских поэмы» для оркестра (1913), симфонию «Израиль» для солистов-вокалистов и оркестра (по мотивам молитв в Иом-Киппур, 1916) и «Шломо», еврейскую рапсодию для виолончели с оркестром (1916).

В 1916 г. переехал в США, где вначале преподавал в Нью-Йоркской музыкальной школе. В 1917 г. по приглашению дирижера К. Мука Блох дирижировал исполнением «Трех еврейских поэм» в Бостоне. Спустя несколько месяцев в Нью-Йорке состоялся концерт его оркестровых произведений. В 1920 г. Блох возглавил Кливлендский музыкальный институт, затем был директором консерватории в Сан-Франциско (1925–30); воспитал целую плеяду американских композиторов. Параллельно активно занимался композицией, работая в разных жанрах. Хотя главным образом в этот период Блох писал в неоклассическом стиле, наиболее известными его сочинениями этого времени стали сюита «Ба‘ал-Шем: три картинки из хасидской жизни» (1923 — для скрипки и фортепьяно, 1939 — для скрипки с оркестром) и «Из еврейской жизни» для виолончели и фортепьяно (1924). В этот период Блох написал несколько крупных произведений: эпическую рапсодию «Америка» для хора и оркестра (1926), симфоническую фреску «Гельвеция», посвященную Швейцарии. Одним из важнейших произведений Блоха является еврейская субботняя литургия «Аводат ха-кодеш» для баритона, смешанного хора и оркестра, написанная во время пребывания Блоха в Швейцарии (1930–33), и концерт для скрипки с оркестром, написанный в годы, которые Блох провел во французской деревне (1934–38). Среди остальных созданных в этот период сочинений выделяется авангардная по языку, проникнута трагизмом и ощущением близости Катастрофы, соната для фортепьяно (1935). С 1938 г. до конца жизни Блох жил в США, в 1952–59 гг. преподавал в Университете Беркли в Калифорнии. Среди сочинений последнего периода почти нет прямого использования еврейской тематики, однако ее влияние ощущается во многих произведениях, главным образом в двух сюитах для скрипки соло, посвященных И. Менухину (1958).

Блох впервые воплотил еврейские религиозную и светскую традиции и музыкальную тематику в современные формы европейской музыки. Сочинения «Шломо» и «Ба‘ал-Шем», впервые исполненные ведущими музыкантами своего времени (виолончелистом Э. Фойерманом и скрипачом Я. Хейфецем), вошли в постоянный репертуар скрипачей и виолончелистов. Среди лучших интерпретаторов музыки Блоха также скрипачи И. Менухин и И. Перлман, виолончелисты М. Ростропович и М. Майский, дирижеры Л. Бернстайн и Е. Светланов — единственный русский дирижер, исполнивший в России (в Москве) сочинения «Израиль» и «Аводат ха-кодеш».

Источник статьи: http://eleven.co.il/jewish-art/music/10660/