Меню

Больница видела больше искренних молитв чем

Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем ЗАГС. А стены больницы, возможно, слышали больше искренних молитв, чем церковь.

— Неизвестный автор, 2 363 цитаты

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Скука породила больше игроков, чем корыстолюбие, больше пьяниц, чем жажда, и больше самоубийств, чем отчаяние.

Цена бездействия очень высока! Бездействие «убило» больше браков, чем измены и покалечило больше жизней, чем природные катаклизмы.

Скука, быть может, порождает больше игроков, чем желание выигрыша, больше пьяниц, чем жажда, и вызывает больше самоубийств, чем отчаяние.

Если вы делаете больше, чем вам платят — несомненно то, что очень скоро вам будут платить больше, чем вы делаете.

Я видел в ее глазах больше мира, чем за окном.

Чем больше человек молчит, тем больше он начинает говорить разумно.

Искренних друзей очень мало, да и спрос на них невелик.

Чем больше узнаю людей, тем больше уважаю собак.

Я думаю о смерти больше, чем другие люди, это, наверное, потому что я люблю жизнь больше, чем они.

Поступки всегда говорят больше, чем слова.

Источник статьи: http://socratify.net/quotes/neizvestnyi-avtor/249731

Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс.А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь.

Дубликаты не найдены

пикабу видел больше «мудрых» цитат, чем паблики с цитатами

прям как будто на одноклассники зашел

Что-то в этом есть.

Ночью в корпуса детского лагеря ломились мужчины, а вожатых, вставших на пути, полиция считает виновными

Ночью 6 июля в детский оздоровительный лагерь «Орлёнок» в Борисоглебском районе Ярославской области на машине приехала группа мужчин. В настроении «требуем продолжения банкета» пятеро прошли на территорию лагеря, где из взрослых были сторож, вожатые – парни 18–21 года – и женщины-воспитатели. В спальнях – около 200 детей.

Пошумев и откровенно попугав вожатых и выбежавших воспитателей, мужчины уехали. Сторож стал звонить в полицию. Только не нужно гневно спрашивать, где же охрана, полиция, ОМОН, тревожная кнопка! Повторяю: охрана была – сторож! А полиция не спешила.
Но мужчинам хотелось веселья – машина вернулась! Воспитатель рассказывает:
– Я сразу оделась, вышла. У ворот были какие-то крики, возгласы. Потом очень быстро побежали двое мальчиков-вожатых и кричали: «Они уже сюда приехали». После подбежали и девочки-вожатые. Был свет фар, хлопки, как выстрелы, девчонки закричали: «Стреляют, кого-то убили!» Вроде как кто-то упал. Была паника такая и было страшно, правда.
Про хлопки (или выстрелы?) рассказывают и вожатые, и проснувшиеся дети.
И вожатые решили спасать детей – кто-то видел, что мужчины пошли в спальные корпуса, поэтому парни-вожатые начали кидать в машину палки, камни. В итоге «посетители» уехали, но утром вернулись – ну, отгадайте с трёх раз, зачем? Просить извинений за ночную выходку, за то, что напугали детей? (А вы представьте своего ребёнка, к которому в спальню поднимается нетрезвый – хорошо, сейчас не докажешь – незнакомый мужчина, ночью, под крики на улице!) Представили? А теперь послушайте, что сказал Владимир, хозяин машины:
– Вы нам заплатите 67 тысяч за ремонт машины, а мы не будем привлекать полицию! (Потом сумма вырастет до 260 тысяч рублей).

знакомый с детства Вова и говорит, что «пионеры» кидали камнями и разбили стекло, подфарник и вообще помяли машину, надо бы наказать. Как вы думаете, что сделал дежурный? Да, поехал в лагерь защищать Вову. Причём и полицейский, и Вова были убеждены, что они имеют право «разобраться» с вожатыми, и ничего им за этот ночной визит не будет!
– Мы отказали, потому что не считаем себя виноватыми. Цели у нас разбить машину не было, мы лишь защищали детей и самих себя. В этой суматохе и неразберихе сработал как бы инстинкт самосохранения, и мы очень переживали за детей, особенно после громкой истории в Казани, – рассказал вожатый Даниил.
– Когда нас опрашивали полицейские, мы говорили об этом, но в протокол почему-то это не вписывают, – твердят вожатые. – Вписывают только, что «факт кидания камнями в машину подтверждают». А когда мы говорим про хлопки, похожие на выстрелы, то полицейские надсмехаются: «А если я сейчас в ладоши похлопаю, вы тоже скажете, что я стреляю?»
В лагере подозревают, что машина могла быть побита еще до этого инцидента, а владелец «Мицубиши-Лансер» решил воспользоваться ситуацией и отремонтировать свою «ласточку» за чужой счет.
Учредитель лагеря – отдел образования администрации Борисоглебского района. Там на эту тему тоже говорят неохотно. Оно и понятно, в «Орлёнке» сейчас отдыхают почти 200 детей, путевки сюда стоят по 19 тысяч рублей за смену.
Знаете, как звучит оценка происходящего в устах руководителя пресс-службы Управления МВД по Ярославской области?
– В результате конфликта за территорией учреждения поврежден автомобиль местного жителя. Все участники конфликта установлены, выясняются обстоятельства произошедшего.
Чувствуете акцент? Повреждён автомобиль! А ночной визит взрослых мужиков в детский лагерь – это так, шалость, память о детстве, да? «Мы и раньше сюда лазали, вломим городским – и нормалёк!»
Вова уверен, что скоро сотрудники полиции расставят все точки над «и», деньги он получит, а в лагере переживают. Им кажется, что полицейские встали не на их сторону: обсуждают побитую машину, а не ночной визит взрослых мужчин в детский лагерь.
Ничему не учат трагические инциденты маленьких местных начальников! Главное, Вове деньги с городских выбить!
А где-то принимают правильные постановления: усилить. углубить. развернуть. ещё пять видеокамер поставить.
А сторожа наказали — уволили! Это он виноват, не пресёк!

Читайте также:  Да исправится молитва моя смысл

Роспотребнадзор закрыл ярославский ДОЛ «Орленок», прославившийся после ночного нападения пьяных мужчин

Официально причиной закрытия стал коронавирус, выявленный у нескольких сотрудников оздоровительного лагеря. Администрация вынуждена произвести карантинные меры и перенести заезды на вторую и третью смены на 25 июля. Тем семьям, которые приобрели путевку и не готовы менять планы, обещают вернуть потраченные деньги.
Коронавирус – дело серьезное, и в Роспотребнадзоре заявили о том, что рисковать здоровьем детей и взрослых не готовы.

Источник статьи: http://pikabu.ru/story/vokzal_videl_bolshe_iskrennikh_potseluev_chem_zagsa_stenyi_bolnitsyi_slyishali_bolshe_iskrennikh_molitv_chem_tserkov_6900166

Разлука. Искренность. Вера. Любовь. Молитва

На просторах «всемирной» «паутины» встретил я высказывание, так скажу, с намёком на самые важные, самые личные в нашей жизни моменты — любовь, молитва.
Вот это высказывание:

«Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем ЗАГС. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь».

А мне вот хочется быть в браке и без вокзалов, и с молитвой в церкви без больниц (ведь у меня как раз так и получилось, что однажды я попал в больницу. Но молился ли я? Нет. А почему?)

В ЗАГС — без вокзалов, в церковь — без больниц.

Хотя, без настоящих испытаний, без разлуки для чувств двух человек разве мыслима настоящая Любовь? Разлука — период в жизни. Хотя, он может быть и длиною в жизнь.
Возможно, тот человек проживёт без особых разлук, который переживает за других людей. Если человек испытывает боль от того, что страдают другие люди, то он уже испытан, и нужно ли ему снова учиться и сдавать этот экзамен на разлуку?

«Искренность» как чистосердечие? [1] Правдивость? Подлинность? Антонимы при этом: фальшь, скрытность, притворство, неискренность, лживость, лицемерие, криводушие, лукавство. Ну, скорее, более пламеннных видел вокзал. более страстных. В ЗАГСе люди сдерживают себя, да и на вокзале бы неплохо себя сдерживать. Ну, я по крайней мере так думаю. Если же думать о расставании (вокзал) — то это же кошмар! Это разлука. Это не норма жизни и семьи. Это как и болезнь (больница). Это боль.

А искренность в ЗАГСе опять же, может быть и тихая, и скромная, чистая, настоящая.

Читайте также:  Молитвы перед акафистом иисусу сладчайшему

Ну да перейдём к любви и вере.

Философ и филолог, профессор Лосев Алексей Федорович говорил, что вера в некоторую личность подразумевает веру в определённые черты, характеризующие эту личность, и делающие таким образом этого человека для Вас узнаваемым [2].
Вера в Бога для меня — это не слепая, неподтверждённая личным опытом вера, но моя вера во Христа — это мой личный опыт встречи с прекрасными людьми, которые учение Христа в жизни своей воплотили.
Быть может, не в совершенстве воплотили, но настолько стали подобны Христу, что для меня это стало откровением, и породило семя веры, которое вырастало от лицезрения слов и поступков этих верующимх во Христа Бога людей.
Я не встречал людей лучше.
Понятно, для кого-то идеал человека — это известнейший миллионер (хотя, пусть каждый взглянет своим умом, а каковы религиозные воззрения миллионеров?). Например, Том Хэнкс — православный христианин.
Для кого-то идеал человека — научный гений, создавший компьютер, исследующий мир и обещающий вскоре, быть может, даже и воскресение из мёртвых. восстании из анабиоза. воскрешение с помощью медицины из мумий. (а что, тот же Ленин, вроде, высказывал такие мысли в переписке с. )

О любви (ко второй половине).

Итак, главное для многих (я надеюсь) слово — это любовь. которая может в своём историческом отрезке, в совоём жизненном пути существовать как с такой точкой, с таким пунктом в описании, как ЗАГС, или же с такими пунктами как встреча-расставание, будь то вокзал, аэропорт.

Тут мне вспоминается стихотворение, сочинённое мной, и напетое (на мотив известного романса):

Вздох, ночной воздух, шага — четыре:
Нет, ничего не случилося в мире —
Просто однажды и мысли, и тело
И — отмечтались, и — отболело
(и отмечтались, и отболело).

Память, как время, неутомимая.
Встреча с тобою — неуловимая.
Встреча, разлука и гнёт расстояния.
Вера, надежда. разочарование.
(вера, надежда. разочарование).

Хотя, по прошествии нескольких лет(!) я в последней строке с удовольствием и чистой совестью спою вместо последнего же слова «разочарование» — слово «Любовь!». Хотя и не в рифму.

Это стихотворение было написано в 2001 году [3], в 2003 году я встретил Ольгу, в 2004 году мы создали семью — посетили ЗАГС. было и венчание, родилось несколько детей. Но сейчас я хотел сказать о том, что я в ужасно далёком 2004 году недоумевал — а зачем вообще мне нужно посещать ЗАГС?! Для меня любовь к моей второй половине была чем-то незыблемым. (Как любовь Штольца к Ольге у Гончарова в романе «Обломов»?). Ведь иначе — это не любовь. По крайней мере, наблюдая за другими семейными парами, размышляя о других людях, посещающих ЗАГС, я думал, что ничто же им не мешает потом «расторгнуть», уничтожить результаты этого посещения. Так зачем же ЗАГС в этом контексте? Впрочем, разве это значит, что их посещения ЗАГСа были обязательно неискренни?!

Сейчас у меня, конечно, есть множество мыслей о ЗАГСах, но я скажу только о тех впечатлениях, которые я приобрёл своим личным опытом, вспоминаю себя сидящим за столом на собственной свадьбе. Сидя во главе стола — так будет сказать точнее.

Итак, увидев всех своих знакомых, а так же и менее мне знакомых — по линии моей жены, я понял одну вещь, которую не мог понять до этого момента. Эта вещь заключалась в следующем.
Этот ЗАГС был важен моим близким. Моим друзьям. Моим знакомым. Лучше сказать — нашим знакомым. Родственникам!
Несмотря на то, что люди могут поссориться и решить развестись, они всё же часто стремятся к официально оформленному браку. Где есть и свидетели. Конечно, хорошо, когда свидетели — люди, которые не пожелают засветиться на официальном мероприятии, результаты которого станут плачевными. будут разрушены.
Но не станем о грустном. Хочется всегда верить в лучшее, ну а для хорошего и потрудиться надо хорошо. В том числе и молитвенно.

Читайте также:  Яндекс молитва иисуса христа

Молитва в больнице более искренняя чем в церкви. Конечно, так бывает часто. Но часто ещё бывает так, что лежащий в больнице и не задумывается о том, что есть такая вещь, как молитва. Однажды я лежал в больнице, уже и не помню, в каком году. (но я тогда не молился, ничего не знал о молитве, не думал о ней. мысли мои пребывали в других областях и в других направлениях! увы для меня. ), итак, лежа в больнице, я помню, ко мне в первый же день приходил милиционер и задавал. но увы, я ничего не помнил о тех событиях, после которых у меня не оказалось кошелька, часов. О том, что нужна была госпитализация, я не говорю. Итак, лежа в больнице я ничего не знал о молитве. И хорошо бы, если бы меня посетил кто-то из людей верующих (что же, мне тут в самую пору подвигнуть самого себя на подобное действие!).

В размышлениях о молитве есть такой момент, что попавшие в больницу порой не знают, что есть такое прекрасное средство, исцеляющее и порой совершающее быстрые изменения к лучшему, или же просто проясняющие ситуацию — делающее из ситуации, когда неясно, что делать, ситуацию, в которой всё как бы само собой разрешилось и быстрее, чем ожидалось.

И второй момент мне приходит на ум, что и из первого момента так же вытекает. Молитва за тех людей, которые в больнице лежат. И молитва при этом, молитва здорового человека, который страдает за болящего. Молящийся здоров, но помочь может только молитвой тому, кто лежит без сознания, возможно в тяжелейшем состоянии. Порой множество людей собираются как вместе, так и в одиночку по своим домам, и молятся за болящего друга.

Ведь порой в больнице человек находитя в таком тяжелом состоянии, в котором даже и зная о молитве, не имеет он сил помолиться за самомго себя! И тут возможно, что молитва здорового человека, пришедшего в храм (церковь), достигает такого душевного накала, такого духовного подъема, который просто несравним с тем, когда молишься за себя.

А ещё — тех людей, которым плохо — может быть гораздо больше, нежели одному мне. А когда молишься, пусть и за одного человека, которого Любишь — то страдаешь сам, готов принять на себя его страдания [4].

И кто принимает на себя чужие страдания — тот молится, и боль другого человека при этом утихает.

Помоги, Господи, всем страждущим и разлучённым.

Что же. Одно искреннее посещение ЗАГСа пусть подведёт итог тяжёлой разлуке, а больницы и всё что с ними связано — это место самых пламенных молитв. Ведь и церкви (храмы) по учению церви — это и «прибежище немощных» [5]! Потому и в храм люди не от святости приходят, но от искреннего осознания своей тяжёлой болезни духовной. Так же как и в «больнице» порой лежат люди, но молиться (лечиться) не желают, а всё шутят и смеются. Ну и жизнь идёт. Но что же, наша жизнь так прекрасна, что нам для искренности надо в больницы попадать или в состояние разлуки? Вот церковь и учит, быть всё время искренними, честными! во всех поступках. во всех своих молитвах, в любой момент. тогда и в тяжёлый момент, буть то испытание болезнью, или разлукой с любимыми, мы не посрамимся, упования не потеряем, будем иметь в себе многие духовные силы, и будем к трудностям готовы. Итак — непрестанно молитесь [6], за всё благо. дарите.

Источник статьи: http://proza.ru/2014/08/06/160