Меню

Дом молитвы для всех народов что это такое

Дом молитвы для всех народов что это такое

Другое

Действия

1. Любовь — это состояние, в котором человек способен почувствовать и пережить свою абсолютную незаменимость. В любви человек может почувствовать смысл своего существования для другого и смысл существования другого для себя. Показать полностью. Любовь помогает человеку проявиться, выявляя, увеличивая, развивая в нем хорошее, положительное, ценное. Это высший синтез смысла существования человека. Только любя, отдавая себя другому и проникая в него, я нахожу себя, я открываю себя, я открываю нас обоих, я открываю человека.

2. В современных условиях люди, способные любить, скорее исключение. Так происходит по причине того, что алчное общество больше ориентированно на производство и потребление товаров, чем заботу о ближнем.

3. Уважение исключает использование одного человека в целях другого. Я хочу, чтобы тот, кого я люблю, имел возможность развиваться по-своему, а не ради того, чтобы служить мне. Если я люблю другого человека, я чувствую свое единение с ним как с таковым, каков он есть, а не с тем, кто нужен мне как объект, которым я пользуюсь. Ясно, что уважение возможно только в том случае, если я сам достиг независимости; если я могу стоять и идти без костылей, без необходимости использовать и эксплуатировать кого-то еще. Уважение существует только на основе свободы, а не подчинения или господства; как поется в старой французской песне — l’amour est l’enfant de la liberte («любовь — дитя свободы»).

4. Детская любовь следует принципу «Я люблю, потому что я любим», зрелая — «Я любим, потому что я люблю». Незрелая любовь кричит: «Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе». Зрелая любовь говорит: «Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя».

5. Если двое чужих друг другу людей, какими все мы являемся, вдруг позволят разделяющей их стене рухнуть, этот момент единства станет одним из самых волнующих переживаний в жизни. В нем все наиболее прекрасное и чудодейственное для людей, которые были прежде разобщены, изолированы, лишены любви.

6. Люди стали жертвой массового внушения, их цель в жизни — производить и потреблять все больше и больше. Вся наша деятельность подчинена экономическим задачам, средства становятся целью; человек делается автоматом — хорошо накормленным, хорошо одетым, но лишенным всякого интереса к своим собственно человеческим качествам и потребностям. Если к человеку вернется способность любить, он будет возвращен на свое главенствующее место. Не он должен служить экономической машине, а она — ему.

7. Уход и забота предполагают еще один аспект любви — ответственность. Сегодня ответственность часто понимается как выполнение долга, нечто, налагаемое на человека извне. Однако ответственность в истинном смысле слова — чисто добровольный акт; это мой отклик на потребности, высказанные или невысказанные, другого человеческого существа. Быть ответственным — значит быть способным и готовым «откликнуться».

8. Любовь возможна, только если два человека общаются из глубин своего существования. Только на таком уровне и обретается человеческая реальность, только здесь — сама жизнь, и здесь же — основа для любви. Любовь, переживаемая таким образом, — это постоянный вызов, а вовсе не место для отдыха; она — движение, развитие, сотрудничество; согласие или конфликт, радость или печаль — все это вторично по отношению к тому фундаментальному факту, что двое ощущают себя из самых глубин своего существования — вдвоем, что они одно целое, оставаясь каждый самим собой и не обращаясь в бегство. Есть лишь одно доказательство наличия любви: глубина взаимоотношений и сила жизни в каждом — это тот плод, по которому узнается любовь.

9. Уважать человека невозможно, не понимая его; забота и ответственность слепы, когда нет понимания, а понимание невозможно, когда нет искренней заботы. Существует много уровней понимания; понимание, которого требует любовь, не бывает поверхностным, оно проникает в самую суть. Такое возможно, когда я выхожу за пределы озабоченности собой и ясно вижу другого человека во всех его проявлениях. Я могу знать, например, что человек сердится, даже если он этого не показывает; однако я могу понимать его и глубже — увидеть, что он чем-то взволнован и обеспокоен, что он чувствует себя одиноким и испытывает чувство вины. Тогда мне становится понятно, что его раздражение — проявление чего-то более глубокого и скрытого, что он не столько сердится, сколько страдает.

10. Чтобы верить, нужна отвага, способность идти на риск, готовность принять даже муки и разочарование. Кто дорожит безопасностью и спокойствием как первостепенными условиями жизни тот не может верить; кто ушел в глухую оборону, где средствами безопасности служат дистанция и собственность, тот сам делает себя узником. Чтобы быть любимым и любить, необходима отвага, отвага считать определенные ценности достойными высшего внимания, а также отвага ради этих ценностей ставить на карту все.

Источник статьи: http://vk.com/houseofprayer

Дом молитвы для всех народов что это такое

Тексты писания: 2 Паралипоменон 6; Исаия 56:6-7; Maрк 11:17;
Эфесянам 6:18

«Дом мой назовется домом молитвы для всех народов». Прекрасной иллюстрацией этих слов пророка является 6-я глава 2 книги Паралипоменон. Когда Соломон посвящал Храм, его молитва универсального значения торжественно открыла назначение Дома и представила его функцию. Отличительными для этой главы являются слова: «Твой Дом и Твое Имя;» «Когда они обратятся к храму ибо Имя Твое на нем».

Читайте также:  Сильная молитва для похудения от ванги

Вспомним слова Апостола об определенных людях, порочащих святое имя, которое носит Дом. Связующим звеном между двумя этими отрывками, как в историческом, так и в духовном плане является Дом. На этом Доме – Имя.

Все, что верно по отношению к храму Соломона и имени, которым он назван, также верно по отношению к Церкви Христа, на которой имя Господа.
Не трудно увидеть в храме Соломона прообраз Церкви. Без сомнения, вы достаточно хорошо знаете Слово, поэтому нет нужды приводить в этой связи тексты Писания. Можно вспомнить много мест, это подтверждающих. Церковь — это Божий Дом; » Дом Его — мы», говорит автор послания к Евреям; «духовный дом, чтобы приносить духовные жертвы», говорит Петр. Отождествить Дом и Церковь не трудно. С именем на нем тоже все ясно. Ведь именно Имя, которое носила Церковь, придавало ей такую силу в начале. Могущество имени выражалось через ее служение. Все это ясно и понять можно без труда. Однако нужно сказать еще кое -что.

Печать сыновства на Доме Господнем
Храм Соломона на самом деле был храмом Давида. Откровение пришло через Давида, а осуществилось через сыновство в сыне Давида. Мы знаем из Слова, что и Давид и Соломон являются прообразами Господа Иисуса. Он больше великого сына Давида, и Он сочетает в Себе то всевластие, царство, превознесение, вселенскую победу и славу, которое в духовном смысле представлено Давидом и Соломоном. Господь послал Натана сказать Давиду, что хотя он сам не будет строить Дом, однако он станет тем, кто приготовит все необходимое и сделает возможным его построение. Вдохновленный и побуждаемый этими словами, Давид пошел и покорил народы, которые на протяжении истории являлись терниями для Израиля. А когда окрестные народы были покорены и полная победа одержана, тогда Соломоном был построен Дом.

Соотнесем это с триумфом Господа Иисуса посредством креста. Он одержал вселенскую победу. Он превознесен, посажен на престол, Его крестом низвержены все вражеские силы. И на основе воскресения торжественно объявляется: «Ты — сын Мой, В этот день Я родил Тебя». О сыновстве провозглашается новым и свежим образом в связи с воскресением. В сыновстве, в воскресении Он строит Дом, и Дух сыновства входит в каждого члена этого Дома, который становится Домом сыновства. (Деяния 13:33; Галатам 4:6).

Служение и предназначение Дома
Все это приводит нас к определенной цели: к служению и предназначению Дома, Церкви. Дом должен обеспечивать Господа местом, сферой и сосудами, чтобы Он имел возможность достичь всех людей. Бог предусматривает для Себя средство универсального благословения через движение наружу. Бог всецело движется через Свой Дом, следовательно, Ему нужен Дом, состоящий на основе молитвы. Обратите внимание на два направления движения в 6 главе 2-й книги Паралипоменон. Там есть движение направленное наружу и направленное вовнутрь. В движении наружу через Дом Соломон преподносит Господа. Он для всех приносит с небес милостивую благость Бога, Его вмешательство, намерения, богатства. Посредством Дома он показывает всем людям, кем Бог является и чем обладает. Затем, в определенном месте главы, движение меняется, и люди приходят сюда из-за Имени. Это движение вовнутрь. Соломон говорит, что они обратятся в молитвах к этому месту, потому что на нем » Твое великое имя». Это означает, что люди, находящиеся на самой периферии общения обретут благословения не посредством прямого прихода к Богу, а через Его Дом.
Я предполагаю, что эти два движения в большой степени управляют Новозаветным откровением о Церкви и ее призвании. Первым и всеобъемлющим является то, что Бог в Христе связал себя с Церковью, Телом Христовым ради этого мира, и что полноту Господа нельзя познать в одиночку, индивидуалистическим образом. Любой индивидуализм и сепаратизм будет означать ограниченность. Всякое разделение и изоляция приводят к потере большой доли полноты Господа. Другими словами, чтобы войти в полноту Господа, нам нужно войти в общение Его народа, как Дома Божьего. Это – установленный закон.

Такой путь достаточно суров. Он может вызвать неодобрение. Он кажется трудным. Однако необходимо сделать предостережение, особенно, учитывая постоянные, непрестанные нападки врага, направленные на изоляцию и разделение. В такое время люди чувствуют, что дьявол высвобождает и сосредотачивает на них все свои силы, чтобы заставить их убежать, уйти, отделиться, бросить все из-за напряжения, которое кажется слишком интенсивным. Люди склонны убегать в одиночку. Они думают, что получат от этого пользу. Иногда они обманываются, думая, что им лучше прямо сейчас остаться одним. Иногда они выражают это таким образом: «хочу уйти и все обдумать». Остерегайтесь опасности все обдумывать. Духовные проблемы нельзя разрешить, используя разум и обдумывая их. Единственный способ их разрешить – пережить их. Если вы пытаетесь разрешить духовные проблемы, обдумывая их и напрягая разум, то знайте, что из этого ничего не выйдет, и вы никогда не соприкоснетесь с Господом. Духовные проблемы нужно переживать, пока не придет ясность. Возможно, вам непонятно это сейчас, но в дальнейшем, пережив нечто подобное, вы поймете суть. Нападая, враг старается заставить вас убежать. Почему враг хочет, чтобы мы убежали? Почему сила и давление направлены на то, чтобы заставить нас все бросить? Причина у врага очень хорошая. Он знает, что уход будет означать потерю и ограничение. Господь предоставил Свою полноту в зависимость от Духовного Дома. Отказ признавать закон Божьего Дома, закон общения, и семейный закон, не дает ничего, кроме болезненной потери.
Мы окажемся в проигрыше, если будем пренебрегать Богом предназначенными отношениями. Будьте очень осторожны в отношении любого движения или тенденции, ведущей либо к разделению, либо ставящую вас в обособленное место. У врага много способов достичь своего результата. Если ему не удается вывести нас из общения Божьего народа, то он старается дать нам среди него выдающееся место. Если мы оказываемся на виду, то становимся непокрытыми и уязвимыми. Этим Он может изолировать нас. Нет более опасного места, чем место, вокруг которого производится много ажиотажа, где человек становится Кем- то. В Доме Божьем всегда найдется место, где можно быть сокрытым.

Читайте также:  Как помогает молитва нечаянная радость молитва

Но сейчас поговорим о призвании и движении наружу. «Дом молитвы для всех народов». Церковь, народ Господень, образует для Бога уникальное орудие служения, посредством которого Он предопределил достичь каждого уголка земли. Церковь собирается в любом месте, даже если она представлена только двумя или тремя. Такое призвание будет проверкой любого собрания Господнего народа и его состояния.

Факт представительства
Представительство начинается с двух или трех и немедленно уносит нас с земного основания, где все строится на суждениях и оценках. Оно показывает сущность небесной природы Церкви. В Господа Иисуса включен каждый член Церкви. Если приходит Христос, приходит вся Церковь. Святой Дух есть Дух всего Тела, объединяющий всех членов в одно. Вы не можете быть в духе и в Христе нигде, кроме Духовной, Небесной Сферы. Там вы со всем Телом, и все Тело находится там в духовном аспекте. Двое или трое? «Там и Я». Все Тело, таким образом, связано с этими двумя, тремя. Этот факт свидетельствует о небесной природе Церкви, Тела Христова. На земле это невозможно. Нельзя буквально собрать вместе всю Церковь в одном месте на земле. Это не путь Господа и сделать такое невозможно. Что касается ее земного аспекта, Церковь рассеяна по всему миру. Однако Церковь, по сути, является небесной, собранной во Христе, ее Главе, одним Духом крещенная в одно Тело, и когда мы касаемся Духа, небесной сферы, то мы оказываемся в присутствии всего Тела, которое нельзя познать природным разумом, с земной точки зрения, но которое реально в духовном аспекте. То есть, вся церковь представлена двумя – тремя, если они действительно «в Имени». То, что могут эти двое – трое сделать в Святом Духе, становится всеобщим делом.

Молитвенное собрание
То, что мы хотим подчеркнуть здесь, очень отличается от проведения поместного молитвенного собрания в общепринятом значении этого слова. Представим, исходя из обычного взгляда, как делается объявление: » В понедельник вечером будет молитвенное собрание». Кто придет на это собрание? Про себя люди скажут: «Нужно ли идти на это собрание?» или: «Ну, это только молитвенное собрание». Можно посмотреть на это как на локальное событие, происходящее в определенном месте и в определенное время. Но можно было бы сказать так: » Придете ли вы послужить всей церкви Христовой во вселенском масштабе в таком- то месте и в такое-то время? «Вашим делом является пойти и служить на этом уровне всей Церкви». Вот тогда мы увидели бы все в другом свете. Такой подход предлагает совершенно новую концепцию нашего призвания. Дайте полет своему воображению, и вы увидите всю Церковь, собранную вместе со всех концов земли и нуждающуюся в служении и увидите Господа, Который говорит вам: «Приди и служи всей Церкви! Десятки тысяч собрались вместе, и Я хочу, чтобы ты служил им. Я обеспечил тебя всем и поручил тебе это делать. Вероятно, вы бы съежились от страха, но вы бы увидели насколько это важно. Вы бы уже не остались в стороне из-за того, что важность этого дела не впечатлила вас.

Это не преувеличение. Мы не злоупотребляем темой. Мы хотим добраться до самой сути вверенного нам служения. Когда двое или трое собраны в каком- либо месте и молятся в Святом Духе, такое возможно и такое происходит. Они представляют всю Церковь и становятся Домом молитвы, они исполняют универсальное служение, действуя ради всех людей. Нам нужно поднять молитву на более высокий уровень. Когда мы увидим весь спектр, всю важность, всю ценность совместного молитвенного времени в имени Господа, мы отбросим легкомыслие и воспримем все серьезно. Мы соберемся вместе и скажем: «сегодня вечером сюда придут все народы. На этом месте мы призваны разрешать дела всего мира, чрезвычайно важные для Господа»! Нет более важного служения.
Вернемся к вопросу, насколько все это верно по отношению к Церкви. Что это значит? Является ли это только отрывком из Писания? Может все это только хорошая идея, лишенная реального смысла? Что значит: » Мой Дом назовется домом молитвы для всех народов»? Определенно, это не означает, что вся Церковь может буквально собраться для молитвы в одном месте, и это не означает, что вся Церковь одновременно может вместе молиться, ведь она рассеяна повсюду. Нужно учесть, что во всех странах разное положение, разная смена дня и ночи, и множество других факторов. Объяснение этому можно найти только оторвавшись от земли. Тогда вы увидите, что где двое или трое собраны в Имя, представлены все остальные. А поскольку там один Дух, то через этот единый Дух можно прикоснуться к целому и участвовать в нем. Тогда возможности окажутся огромными. «Дом молитвы для всех народов» — это Богом предписанный путь служения.
Нужда в молитвенном служении
Посмотрим, как это слово затронуло нас. Наши сердца должны по свежему откликнуться на призыв к такому служению и на нужду в нем. Мы можем много молиться, но нужно серьезнее отнестись к вопросу молитвенного служения. Нужно воспринять его как наше первостепенное служение. Порядок таков: все посредством молитвы, а не наоборот. Сначала идет молитва. Молитва – основа всего. Нельзя ни к чему прикасаться или стараться что-то сделать, не находясь на основании молитвы. Мы должны молиться ради вселенских интересов имени Господа. «Потому что Твое Имя»! На Имя мы взираем. С Именем все связано. Именно интересы Господа управляют служением Дома и интересы имени Господа должны стать серьезным и основательным молитвенным делом Господнего народа. Пусть Господь пресечет все, что делает нас такими небрежными, что делает совместное молитвенное время таким необязательным и приведет наше сердце к глубокому, твердому убеждению, к свидетельству, что молитва это вселенское дело, и мы к нему призваны!
Перед этим, мы можем оказаться в положении, когда лишимся возможности делать что-либо еще. Возможно, что Господний народ обнаружит, что вся его деятельность сведена до нуля, и закрыта. Что тогда произойдет с интересами Господа? Будет ли это концом служения и деятельности? Потеряет ли служение свою ценность, эффективность? Может быть, у Божьего народа как никогда раньше возникнет нужда в молитвенном содействии других членов. Возможно, что имени Господа был нанесен урон, потому что мы не относились к этому служению должным образом. Мы никого не обвиняем, просто говорим, что нужен более серьезный подход к тому грандиозному делу, для которого Господь нас предназначил. Будет ли тихое и задумчивое размышление над словами означать, что их смысл пребывает в наших сердцах? Господь не сказал, что будет двигаться во вселенной непосредственно Сам. Он сказал: «Mой Дом назовется Домом молитвы для всех народов «. Это можно выразить по-другому: » Я предписал, чтобы Мой сосуд, Мое орудие удовлетворяло всякую нужду. Мой народ, Моя Церковь образуют этот сосуд. Это путь, который я предназначил. Если моя Церковь потерпит неудачу, если мое орудие не отнесется к этому со всей серьезностью, а будет занято собой больше, чем великими нуждами Моего Имени во всем мире, то они подведут Меня».

Читайте также:  Molitva v sudebnix delax ochen silnaya zashita arxangelu mixailu

Когда только двое или трое собраны в Имя, и невозможно собрать больше, то это уже не просто местное собрание, но через этих двоих — троих сфера интересов Господа будет продвигаться, расширяться и преподноситься. Мы должны смотреть на молитву как на первостепенное и главное дело. Странно, что многие более охотно посещают конференции, нежели молитвенные собрания. Не кроется ли за этим определенное понятие, что слышать учение важнее, чем молиться? Какой великий день, великий духовный прогресс наступил бы, если бы молитвенные встречи собирали больше или столько же людей, чем их собирают конференции!
Пусть это будет у нас в сердце. Помните, что враг всегда пытается разрушить основную цель Дома Божьего. «Вы сделали его притоном грабителей». Он пытается устранить настоящий замысел, подменяя весь характер вещей. Бог против того, чтобы с нами происходило нечто подобное, однако мы допускаем, чтобы главное стало второстепенным. Первостепенное – это молитва для всех народов. Вот зачем нужен Его Дом, говорит Господь, и вот в чем заключается наше настоящее служение. Не все могут быть служителями Слова, но в этом служении могут быть все. Все мы можем обращать дух к Господу ради интересов Его Имени.

Возможно, на этом пути возникнут слабости и недостатки: мы не задействуем молитву до такой степени, чтобы получить ясность. Мы много молимся и много проповедуем, но не достигаем ясности в молитве, а ведь с ней связывается имя Господа.
Вы узнаете, говорит ли Господь вашему сердцу. Надеюсь, что это свежий призыв на крайне необходимое служение. Все те, которые идут к людям нуждаются в сильной молитвенной поддержке. Если мы их подведем, то не известно, что произойдет. Можно было бы избежать всевозможных проблем, если бы мы были верными в молитвенном служении. Пусть Господь возложит на нас бремя молиться.

Из журнала «Свидетель и Свидетельство» Июль-Август 1968

Источник статьи: http://austin-sparks.net/russian/000238.html