Меню

Элизабет тейлор икона стиля

Легенды стиля: Элизабет Тейлор — ангел с тяжелым нравом

Элизабет Тейлор – королева Голливуда. Ее кинокарьера длилась 61 год. За это время она трижды удостоилась премии Оскар, 8 раз вышла замуж и стала первой актрисой в мире, которая получила гонорар в один миллион долларов за роль в драме «Клеопатра».

Элизабет Тейлор с детства отличалась выразительной внешностью. Во многом этому способствовала редкая мутация. Она родилась с двойным рядом ресниц и очень густыми бровями.

В обрамлении черных ресниц ее глубокие синие глаза иногда казались фиолетовыми. Этот эффект не оставлял равнодушными никого. В честь легендарных глаз Элизабет даже создали парфюмерную коллекцию Violet Eyes.

В кино актриса начала сниматься уже в 9 лет – в 1942 году. Режиссер заметил, что девочка чересчур накрашена, и попросил стереть ей тушь. К своему удивлению, сотрудники студии обнаружили, что стирать нечего, а ресницы у юной актрисы такие густые и черные от природы.

Элизабет была не только красива и богата, но и добра. В 80-е годы она не осталась равнодушной к растущей проблеме СПИДа и создала фонд, который пожертвовал 120 млн $ на борьбу с этой болезнью.

Элизабет Тейлор была настоящей кинодивой. Требовательная, властная, капризная, иногда скандальная и высокомерная. Она не играла роль звезды, как большинство других актрис, а была ей с самого рождения.

Элизабет родилась в Лондоне в семье торговца живописью и актрисы. Вторая мировая война заставила ее семью переехать в США. Никто не мог подумать, что очаровательная дочка европейских эмигрантов станет мировой знаменитостью.

Агентом будущей актрисы стала ее мать. Она следила за образом дочери, водила ее на пробы и вела за нее переговоры. Как-то раз, во время танцевальных занятий девочку заметил директор студии MGM. Ее пригласили на пробы и утвердили на первую роль с гонораром 100 $.

В фильме National Velvet (1942 г.) 12-летняя Элизабет сыграла юную наездницу, которая переоделась в мальчика и выиграла скачки. Эта роль принесла ей огромную популярность. Студия решила отблагодарить актрису премией в 15 тысяч долларов и подарила ей лошадь, с которой она снималась в фильме. С этого момента жизнь Элизабет изменилась.

Детство закончилось, началась серьезная работа. В 15 лет Элизабет выглядела намного старше своих лет, ярко красилась, курила и сквернословила. За 4 года она снялась в 7 успешных фильмах. Голливуду нужен был новый символ, и им стала Элизабет Тейлор. Публика устала от холодных аристократичных актрис, поэтому с восторгом приняла новую звезду – женственную, темпераментную и своенравную.

В 1961 году студия XX век Фокс предложила Элизабет Тейлор сыграть главную роль в эпохальном фильме «Клеопатра». Актриса потребовала рекордный гонорар в 1 миллион долларов, 50 тысяч долларов за каждую дополнительную неделю съемок, 10% от прибыли фильма и 3000 долларов на ежедневные расходы. Студии пришлось согласиться.

Фильм снимали 5 лет, и он стал самым дорогостоящим в истории кино. На 65 роскошных костюмов Клеопатры, включая платье из золотой парчи, ушло почти 200 тысяч долларов. Столько на гардероб для одной актрисы до этого не тратил никто.

Хотя в прокате картина провалилась, образ Элизабет Тейлор в роли Клеопатры полюбился зрителям. Она была такой величественной и так гордо носила наряды императрицы, что можно было подумать, будто ее обучала сама Клеопатра. Именно после премьеры этого фильма в 1963 году в моду вошли ярко подведенные черной подводкой глаза.

Фильм повлиял на индустрию красоты и моды, а египетский макияж стал «торговым знаком» Элизабет Тейлор. Ее костюмы из фильма вдохновили модельеров на создание одежды в античном стиле, а американский журнал Redbook назвал платья Клеопатры иконой моды всех времен. В том же году компания Revlon выпустила коллекцию аксессуаров для женщин в духе египетской императрицы.

Сама Элизабет не считала фильм «Клеопатра» своей лучшей картиной, но именно благодаря ей она обрела любовь всей своей жизни. На съемках у нее вспыхнул бурный роман с актером Ричардом Бёртоном, который играл роль Марка Антония. Их брак (для Элизабет – пятый по счету) длился 10 лет, а любовь на грани ненависти – до самой его смерти. За годы совместной жизни пара снялась в 11 фильмах. Супруги заработали 200 миллионов долларов и стали не просто мужем и женой, но настоящим брендом.

Читайте также:  Дорог мне перед иконой в светлой ризе золотой

Элизабет Тейлор признали иконой стиля ХХ века. Она была воплощением роскоши и шика, на ней прекрасно смотрелись дорогие шубы и фамильные драгоценности. Элизабет стремилась брать от жизни всё, и у нее это отлично получалось.

Благодаря великолепным природным данным (тонкая талия, высокая грудь, стройные ноги) на ней прекрасно смотрелись платья с декольте и корсажами. Она знала и подчеркивала свои достоинства. Чтобы талия смотрелась еще тоньше, Элизабет туго затягивала пояс и надевала пышные юбки. Из модных дизайнеров актриса предпочитала канадца Ллойда Дэвида Клейна и итальянца Валентино Гаравани. А ее любимой тканью был атлас.

Один из лучших образов Элизабет Тейлор представлен в фильме «Кошка на раскаленной крыше». Это образ соблазнительницы в шелковой белой комбинации выше колена и атласных туфлях с острыми носами. Так Элизабет закрепила за нижним бельем новый статус платья, а позже эту идею переняла Мадонна.

Стиль Тейлор – это пышные юбки, блузы с открытыми плечами и глубоким декольте и, конечно, многочисленные бриллианты. Актриса не признавала повседневного стиля и всегда надевала драгоценности с крупными камнями. Она обожала украшения и была обладательницей завидной коллекции.

Элизабет Тейлор всю жизнь питала страсть к украшениям. В 2002 году она даже выпустила о них книгу под названием «Мой роман с драгоценностями». Самые дорогие украшения ей подарил Ричард Бертон. Иногда пара тратила на драгоценности все гонорары за съемки.

Несколько раз Бертон соперничал на аукционах с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, женой которого в то время была Жаклин Кеннеди. Элизабет Тейлор была в приятельских отношениях с миллиардером. Как-то раз он пожаловался ей, что на Жаклин даже самые дорогие бриллианты выглядят подделкой, а на Элизабет и фальшивка смотрелась бы на миллион. «Я не ношу подделки, разве что во время съемок», – ответила ему Элизабет, крутя на пальце кольцо с «Круппом» – одним из самых больших бриллиантов на Земле.

Все украшения из коллекции Тейлор делали по индивидуальным заказам. В ее собрании был и знаменитый индийский бриллиант «Тадж-Махал», эскиз подвески к которому актриса нарисовала сама. В 17 веке Шах Джахан подарил этот камень любимой супруге. Однажды на День влюбленных Бертон подарил Элизабет «Перегрину» – самую большую в мире жемчужину, которую носила испанская королева Мария Тюдор.

Свою многомиллионную коллекцию украшений Тейлор везде возила с собой. В ней были уникальные драгоценности от «Картье», «Ван Клиф и Арпельс», «Булгари» и др. Эксперты назвали коллекцию Элизабет лучшей в мире и оценили ее в 150 млн долларов. В действительности она стоила еще дороже, ведь принадлежала легендарной кинодиве. После смерти актрисы часть украшений продали на аукционе. Вырученные за них 116 миллионов долларов пошли в благотворительный фонд Элизабет по борьбе со СПИДом.

Элизабет Тейлор считала, что самое важное в красоте женщины – безупречная кожа и превосходный аромат. Элизабет стала первой звездой, придумавшей собственный парфюм. Ее первые духи White Diamond («Белый бриллиант»), названные в честь любимой драгоценности, принесли ей миллиард долларов. Второй аромат от Тейлор назывался Violet Eyes и был посвящен ее необычным глазам.

Элизабет обожала не только духи, но и косметику. Она любила краситься и умела грамотно наносить макияж. В 50-е годы на пике популярности была женственность и романтичность. Модным тенденциям следовала и Элизабет. Она подчеркивала красивый цвет кожи матовым тональным кремом и полупрозрачной пудрой, подбирала румяна естественного теплого оттенка и делала акцент на глаза.

Актриса прекрасно знала, как сделать свои роскошные глаза еще более привлекательными. Она обводила их насыщенной черной подводкой, подкручивала ресницы и красила их несколькими слоями туши. На подвижное веко Элизабет наносила коричневые или темно-серые тени, а более темным оттенком подкрашивала контур глаза.

Читайте также:  Храм во имя иконы пресвятой богородицы именуемой знамение

У актрисы были прекрасные густые брови с красивым изгибом. Она подчеркивала их форму карандашом под цвет волос. Чтобы сделать губы полнее, Элизабет наносила несколько слоев помады. Она любила помады красного, нежно-розового и бежевого цветов.

В ХХ веке на Элизабет Тейлор равнялись миллионы женщин, поэтому она привыкла каждый день быть королевой. Стиль Элизабет Тейлор называют образцом зрелой женственности.

После смерти Элизабет Тейлор министр культуры Франции Фредерик Миттеран сказал, что она была последней звездой романтического кино Голливуда, которая гениально сочетала личную жизнь и кинематограф. Телеведущий Ларри Кинг заявил, что Элизабет была последней великой звездой кино.

В начале карьеры критики сомневались насчет актерского таланта Тейлор и брали во внимание только ее внешность. Когда Элизабет блестяще сыграла роль христианской мученицы в картине «Камо грядеши» по роману Генрика Сенкевича, а затем роковую женщину Мэгги Кэт в фильме «Кошка на раскаленной крыше» и потерявшую память девушку Кэтрин Холли в фильме «Внезапно, прошлым летом», снятом по пьесе Теннеси Уильямса, ее признали лицом Голливуда и самой заметной актрисой американского кинематографа ХХ века.

Уникальный актерский талант Элизабет Тейлор подтвердился и в картинах «Клеопатра» и «Кто боится Вирджинии Вульф», где она сыграла роль Марты. За эту работу актриса получила премию «Оскар».

Последний раз на большом экране Тейлор появилась в 1994 году в комедии «Флинтстоуны», где она сыграла роль взбалмошной тещи.

Источник статьи: http://backstage.by/stil/legendyi-stilya-elizabet-tejlor.html

40 легендарных образов Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор – одна из легенд «старого Голливуда», классической киносцены, героини которой не менялись ежегодно, а прочно, на века занимали место как на кинематографическом Олимпе, так и в статусе иконы стиля. Ее образ эволюционировал с годами, но узнаваемые элементы – подчеркнутая сексуальность, дорогие ткани, массивные ювелирные украшения, вечерний макияж, насыщенные цвета и яркие принты – Тейлор взяла на вооружение еще в молодости, когда поняла, что ее «детская» карьера окончена (актриса снималась и выступала на сцене с 12 лет) и пора стремиться к «серьезному» кино.

На ней одинаково элегантно выглядели как образы new look от Dior, покорившие мир в конце 50-хх, так и вызывающе откровенное нижнее белье – ведь именно в нем она преимущественно предстает перед зрителями в фильме «Кошка на раскаленной крыше», который со временем стал культовым. Для своего первого бракосочетания Тейлор выбрала ярко-желтое платье и венок из ромашек, а свои образы в стиле 70-хх, с «огуречным» рисунком и хиппи-мотивами дополняла драгоценными колье, умудряясь даже стиль «детей любви», приземленный и умышленно недорогостоящий, сделать гламурным. До последних дней Тейлор следила за своим внешним видом и появлялась на публике лишь в идеально собранных образах. Сегодня ей могло бы исполниться 85 лет, в честь чего мы решили вспомнить самые яркие наряды актрисы, чей стиль во многом определял моду второй половины ХХ века.

Источник статьи: http://fw-daily.com/40-legendarnyih-obrazov-elizabet-teylor/

Иконы стиля — Элизабет Тейлор

Автор: Татьяна Головина 20.08.2014

Элизабет Роузмонд Тейлор — Первая актриса, чей гонорар составил миллион долларов. Родилась она 27 февраля 1932 г. в Лондоне, скончалась 23 марта 2011г., в Лос-Анжелесе. Она была «королева Голливуда», трижды удостоенная премии «Оскар».

Актриса была рождена с редкой мутацией – двойным рядом ресниц, что придавало особой выразительности взгляду, а глубокий синий цвет глаз в обрамлении черных ресниц иногда казался фиолетовым. Обычно такая мутация наблюдается только у собак породы двортерьер, подобная патология влечет за собой болезненное царапанье роговицы, и как правило, собакам в этом случае, делают операцию, но девочка Лиз была рождена для большого экрана и такой дефект, как ни странно, не приносил ей дискомфорта.

Ее глаза считаются легендой, под ее именем была создана парфюмерная коллекция Violet Eyes.

С 1942 года в возрасте 9 лет Элизабет начала сниматься. Режиссер обратил внимание на чересчур накрашенного ребенка и попросил стереть тушь – тогда сотрудники студии обнаружили, что это природная красота юной актрисы, которую невозможно стереть. Но на тот момент для матери Лиз это не было сюрпризом – об этой особенности ей сказали врачи, сразу после рождения дочери.

Читайте также:  Икона богородица беременная история

Драма «Клеопатра» 1963 года считается одной из самых дорогостоящих картин в истории кинематографа. За 4 года съемок было потрачено 44 миллионов долларов. Элизабет Тейлор запросила в качестве гонорара свыше $1 млн и всего получила за съёмки, по некоторым оценкам, до $7 млн. Именно она в 60-х годах ввела в моду «Глаза Клеопатры» – глаза подчеркнутые яркой черной подводкой.

На съемочной площадке вспыхнул бурный роман с актёром, игравшим Марка Антония, – Ричардом Бёртоном. В 1964 году они связали себя узами брака, в 1974 развелись, прожив вместе десять лет, через год снова поженились и вновь расторгли отношения, спустя 12 месяцев. Конечно же за звездной парой наблюдала вся страна.


Однажды на Валентинов день Бёртон подарил Лиз самую дорогую жемчужину в мире – Блуждающую – (La Peregrina), весом в 55,95 карат. Ее история начинается в середине XVI, когда ее выловил чернокожий невольник. Она оказалась самой крупной жемчужиной в мире и ловцу была дарована свобода. Начиная с Марии Тюдор (супруги испанского короля Филиппа II) испанские королевы традиционно позировали для парадных портретов в уборе, включавшем в себя Перегрину. жемчужину (La Peregrina), она носила ее как кулон.

Жемчужина сменила много владельцев. Затейливые лабиринты истории ведут нас от испанского короля Жозефа Бонапарта до Людовика Наполеона, после жемчужина оказалась у герцога Аберкорна из шотландского рода Гамильтонов. В 1969г. Перегрину купил Ричард Бёртон жене в подарок на аукционе «Сотби» за 37 тыс. долларов.

Из за большого веса жемчужина не раз выпадала из оправы на протяжении всей своей «королевской-императорской-звездной карьеры». Последний раз ее потеряла уже сама Лиз в отеле Лас-Вегаса, но пропажа всегда находила своего владельца. В итоге она вправила жемчужину в тяжёлое ожерелье с бриллиантами и рубинами от Cartier.

Легендарная жемчужина была выставлена на всеобщее обозрение на выставке, в 2005 году в Смитсоновском музее. После смерти актрисы жемчужина опять была продана на аукционе в 2011 г. за рекордную цену – $11,8 млн.

У Элизабет было 8 браков (чем больше тем лучше в период времен борьбы за права женщин), а личные перипетии и драмы в ее личной жизни только добавляли популярности.

Элизабет Тейлор обладала исключительно добрым сердцем – в 80х-90 годах растущая проблема СПИДа, не оставила ее равнодушной, созданный ею фонд пожертвовал более 120 миллионов долларов на борьбу с этой болезнью.

В 1963 году Энди Уорхол изобразил Элизабет Тейлор на картине «Лиз № 5». Картина «Лиз № 5» выставлялась на аукционе в Нью-Йорке — в 2007 году её продали за $23,6 млн. А 12 мая 2011 года она была продана на аукционе Phillips de Pury за $26,9 млн.

В декабре 2011, после смерти актрисы на аукционе Christie’s, был продан другой портрет Элизабет Тейлор работы Энди Уорхола за $662 000.

Юная Элизабет Тейлор обладала великолепными природными данными – тонкая талия, высокая грудь, стройные ноги. Она подчеркивала свои достоинства одеждой – пышные юбки делали талию еще тоньше, а глубокое декольте грудь более объемной. Она служит примером для подражания. Некоторые девушки, пытаясь походить на нее и иметь стройную фигуру, прибегают к операции по уменьшению желудка . Ее невозможно представить без массивных украшений, тщательно подобранных к нарядам. Ее считали иконой стиля многие известные люди. Именно после Элизабет Тейлор жемчужина Перегрина выросла в цене в 319 раз, не смотря на свою богатую королевскую историю.

Она любила жизнь и помогала людям! Благородство ее души, природная красота, совершенные формы, а так же и ее недостатки, которые и делали ее человечной, возвели ее на пьедестал иконы стиля.

Источник статьи: http://life-instyle.com/ydivitelnoeryadom/10865-ikony-stilya-elizabet-tejlor.html