Меню

Genshin impact обновление молитвы

Расписание баннеров Genshin Impact 2.0

Обновление Genshin Impact 2.0 продемонстрировало одно из крупнейших обновлений игры. Представляем третий регион, Инадзума, ранее раскрытые персонажи, такие как Аяка, Ёимия, Саю, новые враги, боссы, события и множество других вещей. В то время как официальная дата релиза в регионе Инадзума была в центре внимания Livestream, многие игроки также ждали появления следующего расписания баннеров с молитвами игровых персонажей.

Прямая трансляция версии 2.0 также показала ранее просочившихся персонажей, таких как Тохма, Кокоми, Сара, Баал и Горо. Помня все это, мы предлагаем баннерный график Genshin Impact 2.0, о котором вы должны знать, чтобы планировать свои молитвы.

Расписание баннеров Genshin Impact 2.0

Как мы заявляли в нашей статье о расписании прямой трансляции Genshin Impact 2.0 , баннер Аяки «Двор цапли» будет первым. Между тем, баннер Ёимии выйдет во второй половине обновления Инадзума. Саю, обладательница четырехзвездного Анемо-Меча, будет изображена на баннере Ёимии «Гобелен золотого пламени».

  • Баннер Камисато Аяки — Дата выхода «Суда цапли»: 21 июля 2021 г. [Примечание: сервер Азии получает обновление раньше, чем любой другой сервер].

  • Баннер Ёимии и Саю — Гобелен Золотого Пламени Дата выхода: 10 августа 2021 года.

Баннер молитв следующего персонажа в Genshin Impact 2.0

Помимо Ёимии , Саю и Аяки, у нас есть новые персонажи, перечисленные ниже, чьи баннеры будут следующими.

  • Тохма
  • Кокоми
  • Сара
  • Баал
  • Горо
  • Яэ Мико

Мы обновим расписание баннеров для вышеперечисленных персонажей, когда получим официальную или просочившуюся информацию. Что касается обновления текущей версии, то расписание баннеров уже упоминалось выше.

Вот основные моменты обновления Genshin Impact 2.0.

  • Совершенно новый район Инадзума с уникальными ландшафтами и культурами.
  • Пять новых четырехзвездочных оружий, которые можно создать.
  • Два новых пятизвездочных оружия.
  • Новый мировой босс, обычный босс и враги.
  • Огромное количество сюжетного контента приходит с квестами архонта и побочными квестами.
  • Перекрестное развитие между PS5, PS4, ПК, Android и iOS.
  • Улучшенное закрашивание символов.
  • В версию для PS5 добавлена ​​поддержка тактильной обратной связи.
  • Дополнительные функции Чайника Безмятежности, включая гаджет для сбора семян и посадки на «полях» вашей обители.

Это все, что вам нужно знать о расписании баннеров в Genshin Impact 2.0. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами Геншин и новостями, а также событиями и новым контентом. Оставляйте комментарии и добавляйте наш сайт в закладки.

Источник статьи: http://oterraria.ru/raspisanie-bannerov-genshin-impact-2-0/

Все об обновлении 2.0 в Genshin Impact

Дата выхода обновления 2.0

Уже 21 июля установят обновление 2.0 «Незыблемый бог, гибель иллюзий».

Промокоды с презентации 2.0

AS6BQKLY9GLD (100 камней истока и 10 волшебной руды усиления)

GBNA9J5H9Y4H (100 камней истока и 5 карточек опыта героя)

LS6T4L9ZZ7TH (100 камней истока и 50 000 моры)

Промокоды действуют до 10.07.21 07:00 МСК.

Инадзума

Инадзума — третий регион после Мондштадта и Ли Юэ, который станет доступен уже 21 июля. Это единственный из семи регионов, расположенный полностью в море.

Инадзума — страна вечности, которая находится на островах под управлением Электро Архонта сёгун Райдэн. Сёгун Райдэн и Яэ Мико — очень важные персонажи в Инадзуме. В определенной степени представляют культурный аспект Инадзумы.

Немного истории Инадзумы

В Мондштадте была тема «Свобода», в Ли Юэ — «Контракт», в Инадзуме будет «Вечность».

Элемент Электро — это фундамент, на котором держится география Инадзумы.

В Инадзуме придумали несколько ключевых слов для определения того, что разработчики хотят в ней выразить — Вечность, Электро и энергия. Эти ключевые слова будут являться концепцией для ряда сценариев и особенностей игрового процесса.

Энергия будет использоваться для новых боевых механик, чтобы исследовать больше возможностей применения элементальной энергии.

Электро сейчас используется для механик Заряжен и Сверхпроводник, но некоторые уникальные местные механизмы и особенности Инадзумы улучшат игровой процесс за Электро.

По опыту предыдущих регионов, Mihoyo отказались от загадок, которые требовали использования определенных персонажей или элементов для решения. Разработчики изменили их дизайн так, чтобы он подходил под существующие правила, а загадки решались тогда, когда игрок сам догадывается до верного способа решения.

В связи с этим разработчики попробовали использовать некоторые игровые методы, чтобы существенно изменить опыт исследования этого региона.

В Инадзуме есть «Чайный дом Коморэ», который располагается в очень укромном месте, куда доступ имеют только особые гости. Хозяином чайного дома является собака породы сибу-ину по имени Таромару. Говорят, что все работники подписали с Таромару договор о том, что они не могут произнести ни слова и должны вечно работать в этой чайном доме. Помимо него в Инадзуме есть множество других впечатляющих мест.

Читайте также:  Молитва перед обучением дитяти

В этой истории Электро Архонт преследует концепцию «Вечности». Что именно произошло, чтобы в своих убеждениях Электро Архонт перестала стремиться к быстротечности и начала стремиться к вечности? Какой глубокий смысл скрывается за этим изменением? Все это мы будем узнавать из сюжетной линии в Инадзуме.

Возможно, что обсуждение этой идеи будет расширено. Это может дать возможность игрокам больше размышлять об этом. Что побуждает ее стремиться к вечности? Что натолкнуло ее на эту мысль? Какие средства она использует для достижения этой цели? Допустимы ли подобные методы? На каком этапе процесса достижения вечности находится Электро Архонт? Какие последствия будут иметь ее действия? Возникнет ли конфликт между стремлениями Электро Архонта и стремлениями людей? Разработчики объединили эти вопросы и идеи, запечатлев их в определенных деталях игры, и превратили их в суть культурного наполнения Инадзумы.

При создании каждого острова учитывались элементы, связанные с устремлениями Архонта, его приближенных и влиянием, которое это оказывало на его народ. От малого к большому, через разные этнические группы, отражается тема неизменности, к которой стремится Электро Архонт.

Хотя на разных островах живут разные народы, с разными чертами характера, но если посмотреть на это под общим углом, то конфликт присутствует повсюду, в каждой части Инадзумы.

Многие игроки уже знакомы с продолжительной войной Архонтов, которая происходила в Тейвате. Многие сюжетные элементы взяты из событий той войны. К ним также относится и трагическая катастрофа в Каэнри’ах (страна, которая была уничтожена 500 лет назад до начала путешествия главного гг). Многочисленные войны и сражения привели к потерям. А из страданий, связанных с потерями, возникли навязчивые идеи. Философия Архонтов и дух людей также испытали на себе большое влияние этих ключевых моментов истории.

В Инадзуме «комиссия» в основном понимается как важная фигура, которая отвечает за управление определенной сферой деятельности. В настоящее время комиссиями в Инадзуме управляют три известные семьи: клан Кудзё, который возглавляет комиссию Тэнрё и отвечает за поддерживание правопорядка, армию и осуществляет охоту на Глаза Бога; клан Хийраги, который возглавляет комиссию Кандзё и отвечает за финансовые таможенные дела; клан Камисато, который возглавляет комиссию Ясиро и занимается вопросами, связанными с храмами, церемониями и культурными мероприятиями.

В Инадзуме есть особое место, которое отделы дизайна и планирования, хотели сделать с расчетом на то, что в их экосистеме будет больше элементов Электро и больше ресурсов, относящихся к элементу Электро, с которыми можно взаимодействовать. Эта среда, в которой преобладает элемент Электро, характеризуется наличием разных цветов, красочных растений и деревьев различных оттенков, которые адаптировались к этой среде, и которые можно будет собирать.

В Мондштадте есть одуванчики и ветряные астры, а в Ли Юэ — глазурные лилии и шелковицы. В Инадзуме также будут присутствовать диковинки, представляющие ее культуру и географию. Например, трава наку и цвет сакуры.

В Инадзуме есть гора Ёго, связанная с легендой о тэнгу, есть огромная Священная сакура для совершения подношений в Великом храме Наруками, есть Татарасуна — место для тренировок с мечами, а также ущелье Мусодзин, которое Электро Архонт создала ударом меча.

Основные характеристики Священной сакуры происходят от веры в то, что это дерево символизирует защиту Электро Архонтом всей Инадзумы.

Ущелье Мусодзин — дает очень хорошее представление о сёгуне Райдэн. Его рождение тесно связано с ней.

Она однаждны сражалась здесь с большим змеем, который пришел на острова Ватацуми.

Чтобы убить его, сёгун использовала молниеносный меч, весивший тысячи тонн. Его мощь была такова, что он разрубил змея, а заодно и расколол остров на две части. Если отправиться на остров Ясиори, то можно увидеть сохранившиеся фрагменты скелета змея и то, как остров был расколот на северную и южную части ударом меча.

После того, как змей был побежден, его злость осталась в мире людей, она породила нечто, что называют Нечестивым. В результате Инадзума создала методы отражения или использования Нечестивого, которые впоследствии внесли свой вклад в развитие культурной истории этого места. Например, шахты по добыче кристалльного костного мозга, связанные с торговлей минералами, которые возникли в связи с раскопками останков гигантского змея, а также традиционная кузница мечей Татарасуна.

Причина сочетания гигантского змея, Нечестивого, с кузницами Татарасуны также обусловлена некоторыми мифами и легендами о том, что гигантский змей связан с истоками изготовления железа.

В Татарасуне сочетаются человеческая история и природная красота. После битвы сёгуна Райдэн и Змея на этой земле остались останки Нечестивого. Энергия останков в центре притягивает окружающие скалы, и это создает общий визуальный центр.

Читайте также:  Молитва при выпечке куличей

В центре находится крупнейшая плавильня в Инадзуме, горн Микагэ. С ней связано большое задание «Сказания Татара». До разблокировки задания это место будет закрыто огромным энергощитом. Если подойти к нему ближе, то можно почувствовать огромную энергию, скрывающуюся внутри.

Разработчики надеятся, что во время путешествия и исследования мы сможем сами прочувствовать детали, составляющие местную культуру Инадзумы, и впитать в себя немного больше всего того, что ждет нас в мире Тейвата.

Немного о карте Инадзумы

Инадзума — единственный островной регион из семи регионов Тейвата, поэтому и климат там отличается от Мондштадта и Ли Юэ, в которых он довольно благоприятен. Она находится под сильным влияением элемента Электро, поэтому он визуально сильно отличается.

Инадзума представляет собой морской архипелаг, и не важно, на каком острове находится мы находимся, мы везде будем чувствовать, как быстро меняется пейзаж с движением света и тени.

Учитывая влияние Электро и условий морского архипелага, то были созданы островные ландшафты. В этом регионе мы будем ощущать влияение Электро, на горы и скалы. На скалах отчетливо видны горизонтальные пласты, поэтому кажется, будто некоторые островки поставили в воду боком, и они вот-вот упадут.

На карту Инадзумы добавлено много скрытых деталей. В Инадзуме много секретых мест, в которые можно попасть только через тайные проходы. Если вы хотите исследовать загадки, то сможете найти подсказки в деревне, также можно прыгнуть в пересохший колодец, протиснуться между скал у побережья или обнаружить сокровища среди обычных вещей в маленькой пещерке в лесу Сюго.

Монстры и боссы в Инадзуме

В Инадзуме появятся новые монстры, которые предоставят совершенно иной игровой опыт. Рассказали только про несколько монстров.

Часовые руин, которые, могут принимать формы других существ и как-то связаны со Стражами руин. Разнообразие в их методах ведения боя и способностях создаст определенные трудности в бою.

Есть и враги-люди, характерные для этого региона. Это бродячие воины, которые занялись разбоем, чтобы разбогатеть.

Можно встретиться и с Фатуи. Например, с очень опасной Зеркальной девой. Ее красота и грация очаровывают, делая врагов жертвами ее иллюзий.

Вроде как еще Механического гипостазиса.

А также с Архипелага Золотого Яблока перенесут Магу Кэнки.

Персонажи в заданиях Архонта в Инадзуме

Скорее всего, все эти персонажи станут в будущем доступны как игровые 🙂

Сёгун Райдэн

Выполнив задания Архонтов, мы сможем более близко познакомиться с Электро Архонтом сёгун Райдэн. Ее элемент Электро.

Внешне она выглядит холодным и строгим персонажем, который станет ключом ко всему сюжету в Инадзуме. Это очень могущественное божество, которое будет в центре внимания на протяжении всей истории. Что она преследует, что охраняет, за что она борется? Ответы на эти вопросы можно найти в этом путешествии.

Тома довольно особенный. Его светлые волосы выделяют его среди большинства других персонажей Инадзумы, а его личность сама по себе является загадкой. Его элемент Пиро.

Он позиционируется как персонаж, который хорошо разбирается в людях и является более зрелым товарищем. В настоящее время он является ответственным заместителем в клане Камисато, и тесно связан с братьями и сестрами из клана.

Кудзё Сара

Кудзё Сара — генерал комисси Тэнрё, приемная дочь клана Кудзё комиссии Тэнрё. Ее элемент Электро.

Она тэнгу, с черными как у ворона крыльями. Сара очень выделяется даже среди других могущественных представителей трех комиссий. Она верна сёгуну Райдэн и своему долгу.

Сангономия Кокоми

Кокоми, несмотря на свою внешность, на самом деле лидер сил сопротивления Сангономии и находчивый военачальник. Ее элемент Гидро.

На ее лице всегда безмятежная улыбка, она из тех, кто, смеясь, безупречно выполняет любое дело.

Горо — великий генерал Сангономии. Его элемент Гео (не уверена).

На поле боя он воин-одиночка, который становится все более мужественным с каждым сражением. На него можно положиться в критические моменты.

Яэ Мико

Яэ Мико — управляет Великим храмом Наруками. Ее элемент Электро.

Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Ее невозможно понять при помощи обычной логики. У нее есть свои принципы и способы ведения дел. На протяжении сюжета мы встретим ее несколько раз.

Новые игровые персонажи в Инадзуме

Камисато Аяка 5*

Камисато Аяка 5* — дочь клана Камисато, который возглавляет комиссию Ясиро. Она не из тех, кто сидит дома, а постоянно путешествует по всей Инадзуме. Она благородна, скромна, вежлива, тактична, добра и всегда готова протянуть руку помощи нуждающимся. По этой причине люди часто называют ее «Сирасаги Химэгими».

У Аяки элемент Крио, а оружие — одноручный меч. Получить ее можно будет только в молитве, о которой будет рассказано чуть дальше.

Читайте также:  Молитва от злости сына

Камисато Аяка появится в первом акте второй главы задания Архонтов. Игроки встретятся с ней в резиденции Камисато.

Ёимия 5*

Ёимия 5* — владелица «Фейерверков Наганохары» и непревзойденный мастер фейерверков.

Ёимия обладает большой творческой силой и с профессиональной точки зрения, фейерверки для нее и работа, и хобби одновременно. Поэтому она всегда стремится создавать фейерверки, которые понравятся всем. Ёимия может устроить такой фейерверк, который одобрит даже сёгун Райдэн.

Она очень душевный человек, который любит общаться с другими и хорошо ладит со всеми в Инадзуме.

У Ёимии элемент Пиро, а оружие — Лук. Получить ее можно будет только в молитве, о которой будет рассказано чуть дальше.

Ёимия станет важным помощником по ходу основного сюжета. Когда придет время, это сыграет очень важную роль.

Саю 4*

Саю 4* — нинздя, которая состоит в группе под названием Сиюмацу-бан. Она владеет тайными техниками ниндзюцу, однако часто использует их, чтобы отлынивать от работы.

Ей не дает покоя одна вещь. Она невысокого роста и тот факт, что все ее ровесники стали выше, а она одна осталась миниатюрной, сделал ее одержимой идеей стать выше. Она думает, что сон поможет ей подрасти. Поэтому при каждом удобном случае она придумывает, как спрятаться и поспать. Со временем она стала сонливой и всегда выглядит вяло, как-будто она никак не может проснуться.

У Саю элемент Анемо, а оружие — двуручный меч. Получить ее можно будет только в молитве, о которой будет рассказано чуть дальше.

Молитвы события персонажи

В версии 2.0 будет два баннера. Первый с Камисато Аякой, а второй с Ёимией и Саю.

Молитвы события оружия

В молитву события оружия будут добавлены 5* одноручный меч «Рассекающий туман» и 5* лук «Громовой пульс».

Механика «Путь воплощения»

В молитве события оружия, вы сможете выбрать желаемое оружие.

Если вы получите оружие 5*, которое не соответствует вашему выбору, то получите 1 очко судьбы. Когда вы наберете 2 очка судьбы, то ваше следующее 5* оружие будет тем, что вы выбрали с помощью Пути воплощения.

После получения оружия Пути воплощения молитвы «Воплощение божества» ваши очки судьбы будут сброшены.

Если вы не выберете оружие в Пути воплощения, очки судьбы не будут накапливаться.

Вы можете изменить или отменить свой выбор. Это сбросит накопленные вами очки судьбы.

Накопленные вами очки судьбы также обнулятся, когда текущий цикл молитвы «Воплощение божества» закончится.

Новые крафтовые оружия

Добавят 5 новых оружий 4* в стиле Инадзумы. Их можно будет скрафтить после посещения Инадзумы.

Артефакты и подземелья артефактов

Вместе с Инадзумой появятся новые артефакты и подземелья с артефактами.

Два новых набора артефактов: «Печать изоляции» и «Очищение памяти».

Комплект из двух вещей: Восстановление энергии +20%.

Комплект из четырех вещей: Увеличивает урон Взрыва стихий (ульты) на 25% от восстановления энергии. Таким образом, можно получить максимум 75% бонусного урона.

Комплект из двух вещей: Сила атаки +18%.

Комплект из четырех вещей: Если у персонажа есть 15 и больше энергии, то при использовании элементального навыка, он потребляет 15 энергии, а урон обычной/заряженной/в падении увеличивается на 50% в течение 10 секунд.

Механика «Мистическое подношение»

Добавят новую механику «Мистическое подношение» в алхимический верстак. За каждые 3 пожертвованные 5* артефакты, игрок получит реликварий, содержащий новый случайный артефакт. В реликвариях содержатся 4 вида артефактов, можно будет выбрать один из них и изготовить реликварий.

Задания Архонтов

В версии 2.0 станут доступны два задания Архонтов: «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия» и «Том II. Глава II: Забвение, исчезновение теней».

Задания легенд

В новой версии станут доступны два задания легенд: с Камисато Аяка и Ёимией.

События

В версии 2.0 будет много событий в которых можно будет получать различные ресурсы, а также камни истока.

В событии «Грозовой грохот» можно будет получить 4* персонажа Бэй Доу.

В Инадзуме нас встретит полюбившийся и обновленный Театр Механикус.

Также можно будет снова получить летающего рядом с вами питомца Фею.

Садоводство

В новой версии станет доступна система садоводства в Чайнике безмятежности.

С помощью мадам Пин можно получить чудесный сундучок, который поможет собирать семена растений по всему миру.

У Пухляша можно будет покупать участки земли, на которых можно посеять собранные семена и вырастить разные растения.

Синхронизация учётных записей PSN и miHoYo

С вводом версии 2.0, игроки, играющие на PlayStation, смогут привязать учетную запись miHoYo.

Источник статьи: http://nebambi.ru/genshin-impact/obnovlenie-2-0