Меню

Graveyard keeper почему епископ не продает молитвы

Graveyard Keeper Руководство по бонусам за молитву и веру

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram y Twitter быть в курсе всех лучших гидов!

Для игроков Graveyard Keeper, это краткое руководство подробно объясняет, как понять, как молитва влияет на вашу веру.

Основы

El primero es el базовое количество. Вы получаете это все время, и на вас не влияет выбранное предложение.

Вторая волна — это молитвенный бонус. Это зависит от молитвы

Обратите внимание, что вы получаете веру только из молитвенного узы, если молитва успешна.

Базовое количество

Узы молитвы

N просто dice сколько вы получите за вторую часть.

пример

Допустим, у вашей церкви 21 рейтинг.
Этого можно достичь, например, построив все базовые скамейки, два базовых конфессионала и два базовых подсвечника.

Сравним два предложения:
— Тот, который вы получаете за открытие церкви:
Случайная молитва
Эффект:
Вера (x2)

-Первое, что вы можете сделать:
Молитва за веру (качество бронзы)
Эффект:
Качество меди
Деньги на проповеди: + 20%
Проповедь веры: + 50%
Вера (x1), Серебряная монета1

При рейтинге церкви 21 у вас есть гарантированные 4 веры и 20% шанс получить пятую.
Допустим, вам не повезло, значит, вера первой волны равна 4.

Оба предложения должны иметь как минимум 10 церковных оценок, чтобы 100% шанс сработал, так что вы гарантированно получите и вторую волну веры.

Случайное предложение не имеет% бонуса, но имеет (x2), поэтому вы получаете 2 дополнительных фиксированных веры, всего 6.

«Молитва о вере» дает бонус 50%, поэтому сначала вы получаете 4 * 0.50 = 2 дополнительной веры. Кроме того, у него есть (x1), так что фиксированный дополнительный бонус веры. Всего получается 4 + 2 + 1 = 7 веры.

Это все, чем мы сегодня делимся Graveyard Keeper, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Источник статьи: http://guiasteam.com/ru/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B1%D0%B8%D1%89%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/

Graveyard keeper почему епископ не продает молитвы

Откатывать на ранний сейв, игра делает бекапы — тоесть сохраняет игру не только сейчас когда вы спите, но еще и предыдущий сон, так что если залезть в папку с сейвами и переименовать с бэкапа на просто сейв, то будет более ранняя версия. Если только не спали с тех пор несколько раз.
Кстате, а зачем вы сохранились если поняли что натворили? Или вы это только потом через какое то время осознали?
Как вариант где получить веры на молитву если все же очень надо — исповедальни иногда их могут генерировать. Но проблема в том что редко это раз, мало это два, и технология требует синих сфер которые без веры сложновато получить (хотя возможно. К примеру делать веревки и свечки в церковном верстаке. Хорошее вложение синих сфер для дальнейшего их получения это производство книг — при стоимости в 25 синих сфер данная технология весьма окупаема — при создании одной книги вы получаете сразу 15 синих сфер. Правда требуется обложка и глава, а на главу истории и бумага с пером и чернилами, но готовые главы можно купить у астролога, у него же можно купить и книги с синими сферами. Еще синие сферы можно получить при стекольной промышленности — из стекла делать посуду, а из нее сложную посуду, хотя это долго, требует топливо и время, но если очень надо то вариант. Еще можно вырезать из камня надгробия среднего уровня, но на мой взгляд это более муторно чем те же книги)

Еще как вариант относительно быстрого способа получения веры это ветка квестов инквизитора — проблема в том что быстрота относительна из-за того что приходит он раз в неделю. Но все же — вначале он потребует 20 топлива и 10 листовок, после 10 бутылок серебренного вина. К слову тратиться на мороку с вином не обязательно — раскачав отношения с трактирщиком можно на 2 уровне отношений с ним купить это вино, он копит в продаже до 6 бутылок единовременно, и притаскивает +1 каждый день. Если же нет то придется покупать семена винограда у торговца, растить виноград, изучать технологию создания вина, строить пресс и бочки для вина, и это ради лишь шанса на вино нужного уровня, поскольку без специальной технологии за 150 что ли синих сфер, шансы на серебренной вино из серебренного винограда всего 50%. А ради 10 бутылок вина нужно 30 единиц винограда (два по 15). В общем мне всегда было проще купить у трактирщика.
После того как мы дадим вино инквизитору он скажет построить специальную лавочку — ее постройка стоит чуть правее инквизитора и места сжигания, стоит сколько то там гвоздей и брусьев если не ошибаюсь, а так же 5 веревок. После раз в неделю мы сможем устраивать сжигание ведьм. НО для этого нужно будет принести в этот отстроенный ларек 5 золотых бургеров, и 10 золотых пива. Хорошие новости — пиво готовится определенного качества с 100% вероятностью, плохая — нужна технология пивоварения, 3 хмеля золотого качества, 15 пшеницы, 50 воды и немного топлива (уголь или просто топливо на выбор). Еще из хорошего — мы можем не выращивать этот хмель, а купить у мельника. На 3 уровне отношений. Раскачать их не сложно, можно просто покупать-продовать зерно по 20-100 штук за раз. Причем я имею ввиду тупо стоишь и купил 50 зерна, и тут же продал ему же те же 50. Из-за разнице цен мы фактически просто вливаем деньги и получаем отношения, мельник в этом плане кстате один из самых дешево покупаемых персонажей, там вроде как пары-тройки десятков медных монет за глаза хватит. А вот новость ужасная — бургеры мы делаем на стане рядом с кроватью, нужны жаренное мясо, лук, хлеб. Жареное мясо получаем из жареных кусочков сырого мяса, его нарезаем на том же станке, и жарим в печке, источник мяса трупы или лягушки (3 штуки, ловить замонаешься и нужна какая то там наживка на болоте, так что проще резать трупы). Хлеб делаем в печке, или же можно купить у трактирщика, а вот с луком проблема. Лук золотого качества дает 100% 4 золотых бургеров (напоминаю, для одного сожжения нам нужно 5 штук), однако что бы получить золотой лук нам нужна развитая алхимия и удобрения на качество. Тоесть пепел и что то там еще (не помню что, поищите на вики игры в разделе алхимии). Проблема-что бы получить ингридиент который нужен для удобрения, нам нужно его изучить, иначе не дадут его использовать. А для изучения нужна вера (или высокий уровень торговли с ведьмой с болота что бы купить готовый ингридиент. Если учесть сколько в нее надо золота в бухать, проще удавиться). Так что если по таким причинам мы не можем получить золотой лук, то есть хорошая новость — нам подойдет и серебренный. При готовке из серебренного лука есть 20% шанс на то что бургер будет золотого качества. Лук можно вырастить или купить готовый у фермера, на 2 и 3 уровне отношений. Его тоже можно раскачать покупкой-продажей зерна. И да, мне кажется что на счет 20% шанса приверают, мне потребовалось примерно 10 попыток что бы получить одну единственную четверку бургеров, так что придется запастись мясом-луком-хлебом что бы получить больше.
Всего будет 3 сожжения (или даже два, не помню), по одному на каждую неделю, вы просто приходите и запихиваете бургеры и пиво в отстроенный ларек, говорите что все сделали инквизитору, и наблюдаете сцену сожжения. После остаются 4 веры и даются немного денег. Тоесть вам нужно 2 сожжения, это 10 бургеров и 20 пива (все золотого качества)

Читайте также:  Молитва чтобы поросята росли

Вы уверены что вам все это нужно? Помоему начать игру заного несколько проще.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/599140/discussions/2/1777136225030041838/

Graveyard keeper почему епископ не продает молитвы

Откатывать на ранний сейв, игра делает бекапы — тоесть сохраняет игру не только сейчас когда вы спите, но еще и предыдущий сон, так что если залезть в папку с сейвами и переименовать с бэкапа на просто сейв, то будет более ранняя версия. Если только не спали с тех пор несколько раз.
Кстате, а зачем вы сохранились если поняли что натворили? Или вы это только потом через какое то время осознали?
Как вариант где получить веры на молитву если все же очень надо — исповедальни иногда их могут генерировать. Но проблема в том что редко это раз, мало это два, и технология требует синих сфер которые без веры сложновато получить (хотя возможно. К примеру делать веревки и свечки в церковном верстаке. Хорошее вложение синих сфер для дальнейшего их получения это производство книг — при стоимости в 25 синих сфер данная технология весьма окупаема — при создании одной книги вы получаете сразу 15 синих сфер. Правда требуется обложка и глава, а на главу истории и бумага с пером и чернилами, но готовые главы можно купить у астролога, у него же можно купить и книги с синими сферами. Еще синие сферы можно получить при стекольной промышленности — из стекла делать посуду, а из нее сложную посуду, хотя это долго, требует топливо и время, но если очень надо то вариант. Еще можно вырезать из камня надгробия среднего уровня, но на мой взгляд это более муторно чем те же книги)

Еще как вариант относительно быстрого способа получения веры это ветка квестов инквизитора — проблема в том что быстрота относительна из-за того что приходит он раз в неделю. Но все же — вначале он потребует 20 топлива и 10 листовок, после 10 бутылок серебренного вина. К слову тратиться на мороку с вином не обязательно — раскачав отношения с трактирщиком можно на 2 уровне отношений с ним купить это вино, он копит в продаже до 6 бутылок единовременно, и притаскивает +1 каждый день. Если же нет то придется покупать семена винограда у торговца, растить виноград, изучать технологию создания вина, строить пресс и бочки для вина, и это ради лишь шанса на вино нужного уровня, поскольку без специальной технологии за 150 что ли синих сфер, шансы на серебренной вино из серебренного винограда всего 50%. А ради 10 бутылок вина нужно 30 единиц винограда (два по 15). В общем мне всегда было проще купить у трактирщика.
После того как мы дадим вино инквизитору он скажет построить специальную лавочку — ее постройка стоит чуть правее инквизитора и места сжигания, стоит сколько то там гвоздей и брусьев если не ошибаюсь, а так же 5 веревок. После раз в неделю мы сможем устраивать сжигание ведьм. НО для этого нужно будет принести в этот отстроенный ларек 5 золотых бургеров, и 10 золотых пива. Хорошие новости — пиво готовится определенного качества с 100% вероятностью, плохая — нужна технология пивоварения, 3 хмеля золотого качества, 15 пшеницы, 50 воды и немного топлива (уголь или просто топливо на выбор). Еще из хорошего — мы можем не выращивать этот хмель, а купить у мельника. На 3 уровне отношений. Раскачать их не сложно, можно просто покупать-продовать зерно по 20-100 штук за раз. Причем я имею ввиду тупо стоишь и купил 50 зерна, и тут же продал ему же те же 50. Из-за разнице цен мы фактически просто вливаем деньги и получаем отношения, мельник в этом плане кстате один из самых дешево покупаемых персонажей, там вроде как пары-тройки десятков медных монет за глаза хватит. А вот новость ужасная — бургеры мы делаем на стане рядом с кроватью, нужны жаренное мясо, лук, хлеб. Жареное мясо получаем из жареных кусочков сырого мяса, его нарезаем на том же станке, и жарим в печке, источник мяса трупы или лягушки (3 штуки, ловить замонаешься и нужна какая то там наживка на болоте, так что проще резать трупы). Хлеб делаем в печке, или же можно купить у трактирщика, а вот с луком проблема. Лук золотого качества дает 100% 4 золотых бургеров (напоминаю, для одного сожжения нам нужно 5 штук), однако что бы получить золотой лук нам нужна развитая алхимия и удобрения на качество. Тоесть пепел и что то там еще (не помню что, поищите на вики игры в разделе алхимии). Проблема-что бы получить ингридиент который нужен для удобрения, нам нужно его изучить, иначе не дадут его использовать. А для изучения нужна вера (или высокий уровень торговли с ведьмой с болота что бы купить готовый ингридиент. Если учесть сколько в нее надо золота в бухать, проще удавиться). Так что если по таким причинам мы не можем получить золотой лук, то есть хорошая новость — нам подойдет и серебренный. При готовке из серебренного лука есть 20% шанс на то что бургер будет золотого качества. Лук можно вырастить или купить готовый у фермера, на 2 и 3 уровне отношений. Его тоже можно раскачать покупкой-продажей зерна. И да, мне кажется что на счет 20% шанса приверают, мне потребовалось примерно 10 попыток что бы получить одну единственную четверку бургеров, так что придется запастись мясом-луком-хлебом что бы получить больше.
Всего будет 3 сожжения (или даже два, не помню), по одному на каждую неделю, вы просто приходите и запихиваете бургеры и пиво в отстроенный ларек, говорите что все сделали инквизитору, и наблюдаете сцену сожжения. После остаются 4 веры и даются немного денег. Тоесть вам нужно 2 сожжения, это 10 бургеров и 20 пива (все золотого качества)

Вы уверены что вам все это нужно? Помоему начать игру заного несколько проще.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/599140/discussions/2/1777136225030041838/?l=greek

Graveyard keeper почему епископ не продает молитвы

«- Владик, ну чё ты там смастерил?
— Гроб.
— Кого?!
— Гроб.
— Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!»

Читайте также:  Молитвы чтобы человек скучала

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы — новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я — ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий «распил», «примитивная ковка» и «мягкие запчасти».

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии «продвинутая ковка» и «инструменты». В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем «заготовку дров» и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии «Обработка дерева», «Обработка камня» и «Простые надгробия». Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем «Сжигание тел», «Упокоение веры» и «Свет веры». Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем «гниение» и «садоводство» для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба «Письма» и «Цену веры». Теперь у вас есть перк «Кардинал», а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать «комбо-молитву», то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

Читайте также:  Бабка которая лечит молитвами

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе — дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы — камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер — это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая — повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем «Сталь», «Стальные инструменты», «Стальное оружие». Теперь добыча ресурсов — это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

«Ты — это мир, который ты создал. Исчезнешь ты — и мир, созданный тобою, тоже исчезнет.»

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы — трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию — исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений — ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

кровь и жир — добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость — без изменений
сердце, мозги, кишечник — тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп — добавляет один красный череп
мясо — отнимает один белый череп
кожа — отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1486009822