Меню

Mass effect 3 молитва тейна

Тейн Криос

« Амонкира, Повелитель Охотников. Даруй, чтобы мой прицел был точен, моя рука тверда, а мои ноги быстры. А если произойдёт самое худшее, даруй мне прощение. »
— Тейн

Досье Тейна в числе прочих передаёт капитану Шепард/у Призрак, глава организации «Цербер». Шепард встречает Тейна на планете Иллиум, прямо в момент исполнения тем очередного заказа — убийства богатой предпринимательницы-асари Нассаны Дантиус. Шепард удивляется тому, как необычно для убийцы ведёт себя Тейн: застрелив Нассану в упор, он бережно, почти ласково опускает её тело на стол и складывает её руки на груди, после чего молится. Тейн поясняет, что отнявший жизнь обязательно должен молиться о своих прегрешениях. Узнав о том, что Шепард собирается сражаться с Коллекционерами, похищающими человеческие колонии, Тейн соглашается работать на капитана бесплатно, потому что такая благородная цель станет хорошим завершением его жизни и, возможно, поможет искупить грехи перед смертью — Тейн болен синдромом Кепраля, смертельной болезнью лёгких, и жить ему осталось недолго.

Краткая биография [ править ]

Тейн — дрелл, представитель расы рептилоподобных гуманоидов, проживающих на водной планете Кадже вместе с аборигенами этой планеты, ханарами. Когда-то ханары спасли часть расы дреллов с их умирающего мира, и за это благодарные дреллы служат ханарам в тех делах, на которые они, напоминающие огромных медуз и нуждающиеся в воде, не способны сами. Например, дреллы становятся солдатами и наёмными убийцами, исполняющими задания ханаров. Но атмосфера Кадже слишком влажная для дреллов, уроженцев сухой планеты, и многие из них страдают лёгочными заболеваниями, наиболее распространённым из которых является синдром Кепраля.

Тейн Криос родился в 2146 году и обучался ремеслу наёмного убийцы с шестилетнего возраста, а свою первую жертву убил в 12 (продолжительность жизни дреллов короче человеческой — около 80 лет против 150 у людей). У него была жена, Ирика, которую он увидел, когда та заслонила предполагаемую жертву Тейна от его выстрела. Поражённый тем, что женщина рисковала жизнью, чтобы защитить совершенно незнакомого человека, Тейн разыскал её и влюбился, и она неожиданно ответила ему взаимностью. У них родился сын Колят, но когда мальчику было около десяти лет, враги Тейна убили Ирику. Тейн оставил сына на попечение родственников и отправился искать убийц. Разыскав их, он, хотя обычно расправлялся со своими жертвами быстро, на них, по собственному выражению, «потратил дополнительное время». Тейн утверждает, что среди всех убийств, которые он совершил, только за эти он несёт ответственность, потому что совершил их по собственной воле, а не по воле заказчика.

Тейн очень религиозен и придерживается традиционной политеистической веры своих предков, в отличие от большинства остальных дреллов, принявших религию ханаров. На борту «Нормандии» он проводит много времени в размышлениях и медитации, в чём схож с Самарой. Как все дреллы, он обладает эйдетической памятью и способен в деталях вспомнить всё, что происходило с ним в любой момент его жизни.

Тейн является возможным романтическим интересом для женщины-Шепард.

Миссия на лояльность [ править ]

Тейн обращается к Шепард/у за помощью, когда получает тревожные известия о том, что его выросший сын, Колят, пошёл по его стопам и принял заказ на убийство. Шепард и Тейн должны разыскать Колята и его предполагаемую жертву на Цитадели и предотвратить убийство. После этого Тейн пытается восстановить отношения с сыном и просит у него прощения.

Mass Effect 3 [ править ]

Если Тейн благополучно пережил миссию на базе Коллекционеров, он улетает на Цитадель, к Коляту, и получает поддерживающее лечение в Мемориальной больнице Гуэрта. Там его и встречает Шепард, вернувшись на Цитадель для переговоров с Советом. Шепард может предложить Тейну снова присоединиться к команде, но Тейн откажется, мотивировав отказ тем, что его болезнь вошла в финальную стадию, и рано или поздно всем приходит пора оставить сражения и искать покой.

Когда «Цербер» атакует Цитадель, Тейну удаётся незаметно выбраться из больницы и связаться с Шепард(ом). Шепард с командой высаживаются на Цитадель, чтобы разыскать саларианского советника, за которым охотятся убийцы «Цербера», но едва они его находят, путь им преграждает правая рука Призрака, наёмник Кай Ленг. Тейн, схватившись с Ленгом врукопашную, даёт капитану время защитить советника, но оказывается тяжело ранен.

Защитив Цитадель и Совет, Шепард приходит в больницу к Тейну. Он в таком плохом состоянии, что у него даже не хватает сил закончить молитву. Колят, сын Тейна, открывает молитвенник и предлагает капитану помолиться вместе. Завершив молитву, Тейн тихо умирает. Шепард спрашивает о странной формулировке в последних строках молитвы, и Колят объясняет: «Эта молитва была не о нём, капитан. Он молился о вас».

Имя Тейна вместе с именами других погибших будет выгравировано на мемориальной доске «Нормандии».

В DLC «Цитадель» Шепард может провести поминки в своей квартире, где некоторые члены команды скажут о Тейне пару слов. Колят в этом моменте передаст ему/ей несколько видеосообщений, которые Тейн отправлял капитану ещё до вторжения Жнецов. Особенно давящей на нервы сценка будет в случае романа с Тейном во второй части и отсутствия романа с кем-либо в третьей: Шепард увидит себя говорящей с Тейном, который скажет, что будет ждать её «на том берегу моря».

Источник статьи: http://posmotre.li/Mass_Effect/Thane

Калахира (по Маss Effect)

Sonra
Локализатор
—>

«Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и она станет тебе спутницей, как стала мне».

Милостью, данной мне богиней Арашу, я призываю её покровительство на тебя, мой ангел воитель, моя Сиха, чтобы тебе сопутствовал успех. Чтобы осветить твой путь через грядущую тьму. Чтобы дать тебе надежду во времена отчаяния.
Я буду ждать тебя за морем,
Тейн

Калахира, владычица тёмных глубин,
Умоляю тебя о прощении.
Глохнет в ватной тиши рёв далеких турбин.
Я тону, растворяюсь в забвении.

Калахира, чьи волны уносят песок,
Точат камень, края округляют.
Бьётся мысль, словно пуля пронзает висок.
«Выбор сделан, легко не бывает».

Калахира, прости мне, грехи смой водой,
Унеси на тот берег далёкий,
Где лишь духи живут, там единственный мой,
Вижу я силуэт одинокий.

Калахира, поверь, чисто сердце мое,
Но нет мира душе от раздоров.
Распадаюсь, теряюсь в прозрачном ничто,
В сложном тканеве генных узоров.

Калахира, веди, где нет боли и зла,
Где не чувствует тело усталости.
Я лечу, растворяюсь в потоке луча,
Не осталось ни грусти, ни слабости.

Впереди меня ждёт только радость от встреч.
Там любимые не расстаются.
Осторожно коснусь я твоих крепких плеч,
Твои губы опять усмехнутся.

Калахира, я спутницей стала тебе.
Гаснут звуки, как стало вдруг тихо.
Нежно обняв, меня прижимает к себе
Тот, кто звал меня ласково: «Сиха».

Калахира — богиня загробной жизни
Арашу, — богиня Материнства и зашиты
Сиха — ангел-воительница богини Арашу

Источник статьи: http://modgames.net/blog/igry/kalakhira_po_mass_effect/3-1-0-3775

Mass Effect 3

Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и он станет тебе спутником, как был мне.

Похожие цитаты

Если бы я был
маленький,
как океан, —
на цыпочки волн встал,
приливом ласкался к луне бы.
Где любимую найти мне,
Такую, как и я?
Такая не уместилась бы в крохотное небо!

Ох, как страшно – воют черти.
Без Иуд, кротов и крыс.
Где любимый наш потешный
Царь гороховый Борис.

Где покорные плебеи
Вечно пьяные в умат.
Где карманные злодеи
Где ручной электорат

Кто такой, набравшись силы, правде матушке подстать.
Дал команду стройным хором вовсю горла мощь орать.

Смерть станет родительским кровом,
Где путника ждут за столом,
Утешат приветливым словом,
Согреют сердечным теплом.
Войдёт он в просторные сени,
В покой, где светильник горит,
Уткнётся родимой в колени,
Заплачет от счастья навзрыд.
Жизнь станет бедой подростковой
В навек уязвленной душе,
Пустынею солончаковой, —
И, в сущности, стала уже.

Запахи – чертовски важная часть жизни. Любой аромат — это как будка телепортации. Вдохнул – и перенесся в то время и место, где впервые его уловил. Иногда я где-то слышу парфюм, похожий на мыло, которым умывался мой отец. По правде, я не встречал других людей, которые бы им пользовались. Поэтому я воспринимаю этот запах как привет, который отец передает мне из другой жизни.

Чарли Ханнэм в интервью для sobaka.ru

— В мире, где голодные звери прячутся в тени, человек готов рискнуть всем ради желудка! [Открывает холодильник и вытаскивает продукты] Хлеб, помидор, огурчик, ростки фасоли, арахисовое масло, ветчина, сыр, горчица. И пока Халк и Тор не унюхали — вуаля! Сэндвич к бою! [Пробует свою стряпню] О-о, чёткий сэндвич!
— Сэр, опасный летящий объект вошёл в атмосферу.
— Эй, Джарвис! [Возмущённо] Чёткий сэндвич!
— Впечатляет. Видимо, сэндвич спасёт город?

Источник статьи: http://citaty.info/quote/416009

Mass effect 3 молитва тейна

Полное описание: Mass effect 3 молитва тейна специально для наших уважаемых читателей.

Mass Effect Universe

Кто-нибудь расскажет что всё-таки означает «сиха»?

Сиха — это ангел защитник, которая не щадя себя защищает, или что то в этом роде. я не запомнила потому что истерично ржала, извини)

вообще Тейн очень понравился как персонаж, надо только меньше пафоса и соплей по поводу умершей жены и живого сына. раса интересная, и вообще сам по себе — монстр. помню перебил в одиночку весь отряд синих светил, пока я и Гаррус зализывали раны. 😀

Тейн персонаж неоднозначный. с одной стороны трагичный, с другой — недоработаный в плане логики.

Первое его появление уже цепляет. Необычная внешность. Еще следует помнить что на две игры у нас всего три дрелла и то один их них DLC-шный. Роман с ним просто трогательный. Как жаль что он умирает в МЕ3. НО! На мой взгляд это просто слив персонажа, которого не знали как задействовать в сюжет.

Отрывок из моей статьи про лажи Mass Effect-a. Графа — Отсутствие логики в некоторых моментах.

Начнем мы со смерти Тейна и Кирхаре. Если со вторым все просто и понятно – встал между советником и Кай Ленгом, принял на себя выстрел, а убийца унес ноги – то с первым полная лажа. У него был шанс пристрелить его, чего он тогда медлил? Дальше, когда они вступают в ближний бой, пистолет в руках Тейна то исчезает, то вновь появляется. Удар биотикой – Кай Ленг отлетает как тряпичная кукла. Советник в это время стоит за спинами команды Шепард, которые просто стоят и смотрят. Хотя у них есть шанс пристрелить кибер-азиата. Советника защитили, убийцу прогнали. Но этого мало. Надо чтобы он вновь появился, с острым мечом в руке, как и пистолет, пропавший куда-то во время рукопашной. Тейн, не дожидаясь когда Шепард и ее команда начнут палить по Ленгу, бросается на него с пистолетом и получает за свою смелость дыру насквозь. Возникает вопрос — нафига? Это слив персонажа, определенно слив.

Калахира (по Маss Effect)

Добавлено: 17 Февраля 2015 в 22:40
Просмотров: 2291 | Комментарии: 5 | Понравилось: 3 пользователям

«Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и она станет тебе спутницей, как стала мне».

Милостью, данной мне богиней Арашу, я призываю её покровительство на тебя, мой ангел воитель, моя Сиха, чтобы тебе сопутствовал успех. Чтобы осветить твой путь через грядущую тьму. Чтобы дать тебе надежду во времена отчаяния.
Я буду ждать тебя за морем,
Тейн

Калахира, владычица тёмных глубин,
Умоляю тебя о прощении.
Глохнет в ватной тиши рёв далеких турбин.
Я тону, растворяюсь в забвении.

Калахира, чьи волны уносят песок,
Точат камень, края округляют.
Бьётся мысль, словно пуля пронзает висок.
«Выбор сделан, легко не бывает».

Калахира, прости мне, грехи смой водой,
Унеси на тот берег далёкий,
Где лишь духи живут, там единственный мой,
Вижу я силуэт одинокий.

Калахира, поверь, чисто сердце мое,
Но нет мира душе от раздоров.
Распадаюсь, теряюсь в прозрачном ничто,
В сложном тканеве генных узоров.

Калахира, веди, где нет боли и зла,
Где не чувствует тело усталости.
Я лечу, растворяюсь в потоке луча,
Не осталось ни грусти, ни слабости.

Впереди меня ждёт только радость от встреч.
Там любимые не расстаются.
Осторожно коснусь я твоих крепких плеч,
Твои губы опять усмехнутся.

Калахира, я спутницей стала тебе.
Гаснут звуки, как стало вдруг тихо.
Нежно обняв, меня прижимает к себе
Тот, кто звал меня ласково: «Сиха».

Калахира — богиня загробной жизни
Арашу, — богиня Материнства и зашиты
Сиха — ангел-воительница богини Арашу

Тейн Криос

Наёмный убийца — оружие. А убивает не оружие, убивает его владелец.

Когда не остается никаких требований, становишься свободным. Никакой ответственности, никакого страха.

Аманкира. Повелитель Охотников. Дай мне точности, твердости моим руками и скорости моим ногам. И если случится худшее, даруй мне прощение.

Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и он станет тебе спутником, как был мне.

Mass Effect 3

— Джеймс сказал, что на Земле есть такая поговорка: «Успей попасть на небеса до того, как дьявол пронюхает о твоей смерти». Не уверен, что турианский рай похож на человеческий, но если все пойдет кувырком и мы окажемся там. встретимся в баре.
— До встречи, Гаррус. Если буду здесь, в баре, а тебя не увижу – буду искать там. Один ты не останешься.
— Шепард и Вакариан берут небеса штурмом. Не худшая концовка.

Шепард, один из недостатков того, что ты стареешь — банальности стареют вместе с тобой.

Если не уважать силу противника, то рискуешь получить неприятный сюрприз.

Поверить не могу, что тебе удалось помирить гетов и кварианцев. Никогда бы не поверил, что такое возможно. Осталось только, чтобы кроганы и турианцы заключили союз. А, ну да. Тебе и это удалось устроить. Ты миротворец, Шепард. Это редкое качество в наши дни. Осталось умиротворить Жнецов, и тебя можно будет канонизировать.

— Тебе весело?
— Типа того!
— Замечательно. Твой стиль танца близко напоминает стиль Шепарда.
— Удар ниже пояса.

Некоторые никогда не видели рахни, а на «Нормандии» что ни день, то сафари. Если я больше не увижу ни одного паука, то умру счастливым. Хм, а если пауки водятся в жизни после смерти. Черт!

— Шепард.
— Грюнт?
— Шепард!
— Рекс?
— Капитан Шепард.
— Шепард, Шепард, Шепард!
— Рекс? Грюнт?
— Шееепард.
— Шепааард.

Можно нанять солдата, чтобы он метко стрелял. Можно нанять солдата, чтобы он дрался с врагом. Но поверить за деньги он не сможет.

Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и он станет тебе спутником, как был мне.

— . Всего-то и пришлось два раза спасти Галактику, чтобы заказать тут столик. Видел, какая там очередь? Но вот я здесь, сижу и пью. Лучший пилот во Вселенной, ещё и рок-звезда. Мне бы сейчас коктейль с зонтиком.
— Я — первый Спектр среди людей. Организую тебе сразу два.
— Умеешь ты пользоваться полномочиями, босс.

— Перед тем, как я за тебя впишусь. ты ведь никого не убил?
— Да, все живы. Правда, больница не в лучшем состоянии.
— Хорошо. Расскажи, что там с окнами.
— Пара сослуживцев заглянула на мой день рождения. Попробовали спустить меня на верёвке по стене. Не получилось.
— У тебя день рождения?
— Нет. Я же пробирочный, помнишь? Но мы всё равно сфотографировались на память у памятника кроганам.
— На Президиуме?
— Ага. СБЦ озверели, пока добрались до нас. Может, потому что у них машина загорелась. Не помню.
— Почему у них машина загорелась?
— Я в неё запулил бутылкой ринкола. Крепкая штука, вспыхнула тут же.
— .
— Ребята из СБЦ выпрыгнули сразу. Понял, что машина им не нужна, и забрал. Они её быстро отключили, так что далеко нам уйти не удалось. Разбились вон там. Они нас залили парализующей пеной. Против меня пена не сработала.
— Это почему?
— Потому что я горел. Я ведь в горящую машину сел, если помнишь. Да ладно, Шепард, не тормози!
— Прости. Так как они тебя поймали?
— Проголодался, купил себе лапши.
— Ну, так как тебе пришлась лапша?
— Немного островата.

Молитва

Предсмертная молитва Тейна Криоса, переложенная на стихи.

Владычица бескрайних вод,
Морских глубин непостижимых,
Штормов отчаянных и сильных,
Грозящих свергнуть небосвод.

О, Калахира! О прощеньи
Молю в согласии смиренном.
Лишь в белом теплом шквале пенном
Мой мир, покой мой и спасенье.

И волны, точащие камень,
Песок смывающие вдаль,
Возьмут мой грех, мою печаль,
Перенесут на берег дальний.

О, Калахира! Приведи
Туда, где легок путь всегда,
Где страх и голод, и нужда
Спят под поверхностью воды.

Где я, обняв девятый вал,
Найду закат в ее глазах,
В вечерних тихих небесах,
Что я когда-то потерял.

Веди ее, о Калахира,
И как она была мне другом,
Так и тебе протянет руку —
И в следующем, и в этом мире.

Оригинал текста: «Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и он(а) станет тебе спутником, как был(а) мне».

Тейн: Грехи отца

  • Оригинальное название: Thane: Sins of the Father.
  • Условия: После прохождения «Горизонт» и выполнения нескольких спец заданий N7.
  • Задание: Поговорить с Тейном Криосом на личную тему.
    • Обновленное задание: Отправиться в Цитадель к капитану Бейли.
    • Обновленное задание: Предотвратить преступление и спасти Колята.

Прохождение Править

Жизнь Тейна Криоса всегда была наполнена опасностями. Ханары с шести лет готовили его к жизни наемного убийцы. Первое боевое задание Тейн получил в двенадцать лет и успешно выполнил. Он был не одноразовым инструментом, а долгосрочным вложением. Ханары уважали его не только как оружие для решения проблем, но и как личность, хотя и сожалели, что нуждаются в нем в роли убийцы. Зависимость от воды делает их очень медлительными и нерасторопными на суше, поэтому они нуждаются в помощниках, коими стали дреллы. У каждого народа есть убийцы, ханары отличаются лишь тем, что им приходится обучать представителей другого вида. Родители Тейна не имели ничего против того, чтобы их сын стал наемником. Соглашение было достигнуто в рамках Договора. Это была честь для семьи, знак благодарности ханарам от дреллов за спасение всей расы от вымирания. Договор — не рабство, каждый дрелл добровольно соглашается на службу. В любой момент можно изменить свое решение и уйти от хозяина, однако такое случается крайне редко.

Долгие годы добровольной службы позволили понять истинную цель своего предназначения. Тейн покинул родину и отправился на охоту по всей галактике. Во время скитаний он познакомился со своей избранницей, которая помешала выполнить заказ, прикрыв жертву своим телом. Со временем все стало налаживаться, частые командировки не давали засиживаться подолгу на одном месте. Внезапно Тейн узнал о смертельной болезни. Синдром Кепраля — распространенная болезнь среди дреллов, возникающая в результате попадания частиц влаги в легкие. В какой-то момент альвеолы теряют способность впитывать кислород, организм постепенно умирает. Дреллы родом из засушливого мира, но сейчас большинство живут на Кахье, родине ханаров, где очень влажно и каждый день идут дожди. Дреллы и ханары зависимы друг от друга, поэтому ханары вкладывают большие деньги в генетическую инженерию для излечения болезни, результаты пока скромные, так как работа начата недавно. Болезнь заставила задуматься о бренности жизни и некоторых своих ошибках, именно поэтому Тейн молится перед заданием.

Mass Effect 2 Править

У Тейна Криоса была семья и все еще есть сын, Колят. Правда, не виделись они очень давно. Последняя встреча была десять лет назад. Семью пришлось покинуть, произошло это не внезапно, не было ни спора, ни хлопка дверью. Подвернулась хорошая работа, от которой невозможно было отказаться. К тому же умерла жена, сын был отдан на попечение тетушек и дядюшек. С тех пор они не виделись ни разу. Вся жизнь Тейна была связана с убийствами, и он не хотел впутывать в нее сына, опасаясь, что тот пойдет по его стопам. Однако судьба распорядилась иначе. Дреллу удалось найти через знакомых Колята. Он стал разъединенным: делает то, чего хочет его тело. Тело и душа, работая вместе, образуют целостную личность. Если душа ослаблена горем, страхом, болезнью или не может оправиться от раны, личность становится разъединенной. Она более не целостна. С Колятом случилось то, чего стоило избегать. Он знает, где был его отец и чем занимался на протяжении всей жизни. Информация всплыла намного раньше, чем было запланировано Тейном. Осведомители, которые должны были передать ее после смерти дрелла, сделали это раньше срока.

Цитадель Править

Когда Колят обо всем узнал, это обернулось большим стрессом и душевной травмой. В результате сын избрал путь отца и стал киллером. Тейна никак не устраивает такой расклад. Последнее желание его перед смертью — найти Колята, образумить и отговорить от сделанного выбора, чтобы избежать повторения судьбы отца. По слухам, новоиспеченный убийца получил заказ в Цитадели. Единственный способ убедиться в этом — отправиться на место событий и самостоятельно все проверить. Точкой отсчета в поисках будет служить офицер службы безопасности капитан Бейли. Из беседы станут известны следующие факты: дрелл действительно недавно прибыл в Цитадель и вышел на связь с Мышью, мелкой криминальной сошкой, который навряд ли является его нанимателем. На что тот действительно способен, так это выполнять небольшие поручения, например, торговать старыми копиями ВИ Шепарда. Мышь часто ошивается рядом с оружейным магазином «Снаряжение Родама» и продавцом игр, на 28 этаже района Закера. Связным окажется давний знакомый Тейна Криоса, с его помощью он собирал информацию о своих жертвах во время заданий на Цитадели, правда, Мышь был тогда совсем юным мальчуганом.

Поначалу беседа зайдет в тупик, потому что в заказ замешаны авторитетные шишки, а иметь проблемы из-за длинного языка не хочется никому. Действие отступника поможет развязать язык, если его пропустить, то можно воспользоваться репликами героя или отступника. Если нет возможности (или желания) использовать репутацию, разговорчивость Мыши можно купить стоимостью билета до Земли, посетить которую он, по словам Тейна, всегда мечтал, что заодно и поможет сбежать от разозлённых авторитетов. Так или иначе, добыть нужную информацию получится. Заказчиком является Элайас Келхэм, появился на Цитадели лет десять назад, был обычной шестеркой, а вот после нападения гетов серьезно поднялся, обзавелся обширными связями. Теперь он занимается всякими подпольными делишками в нижней части района. Добыв нужные данные, забираем в конце разговора у Мыши копию ВИ Шепарда (сделать это следует сразу, как только эта опция появится в диалоге; промедлив, её легко можно утерять безвозвратно) и возвращаемся обратно к капитану Бейли. У капитана свои делишки с Элайасом Келхэмом, между ними заключено негласное соглашение — откликаться на просьбы о мелкой помощи и не создавать друг другу особых проблем, тогда будет сохраняться мир. Несмотря на это, полицейский согласится доставить цель в комнату допроса.

Допрос можно провести очень по-разному. Это один из самых разветвлённых и изобилующих последствиями диалогов во всей игре. Фактически, любые варианты развития событий подводят нас к успеху, однако разные варианты вызывают разные следствия, разные репутационные бонусы и даже разные пути хода самого допроса. Можно вырубить Келхэма первым же действием, под давлением которого он сразу же выдаст нужную информацию, и это вызовет восхищение Тейна рекордно быстрым достижением успеха. Можно выдавить информацию только к появлению друга и адвоката Келхэма, Фредерика Мезая, что явится лишь к концу допроса. А можно ничего от Келхэма не добиться, но надавить на самого адвоката, который поначалу говорит Шепарду и Тейну, что у них большие проблемы, но узнав, что перед ним СПЕКТР, адвокат либо сразу отступается, либо попробует ещё немного поерепениться, пригрозив жалобой в Совет. Так или иначе, Келхэм вынужден будет выдать имя цели. В зависимости от хода допроса, если вам удастся без насилия разговорить Келхэма до появления Мезая, то он захочет узнать, кто его сдал, и вы сможете при желании назвать ему Мышь. Ход ведения допроса окажет влияние также на содержание репортажей Эмили Вонг, где вы можете услышать разные итоги развития событий вокруг Келхэма, Мыши и даже (названной Келхэмом цели) Талида.

800-е блоки Править

Примечание: После перехода в следующую от стартовой локацию, можно успеть добежать до самого конца подмостков за время, недостаточное для провала задания. Смысла в этом, впрочем, никакого нет, времени это экономит совсем немного.

В случае провала задания Коляту удастся успешно выполнить заказ. Пути назад больше нет, Тейн не смог предотвратить его разделённость. В этом случае получить лояльность Тейна не удаётся.

Примечание: Если вы Спектр, несложно найти объяснение чрезмерной лояльности Бейли к вам, Тейну и Коляту, у Спектров большие полномочия. Если же вы не вернули статус Спектра, то лояльности Бейли останется без объяснений, даже если Талид погибает от вашей руки на его глазах.

Mass Effect 3

— Мы ничего прошлой ночью не сломали? Может, тебе нужно здесь что-нибудь. откалибровать?
— .
— Ладно-ладно. Может, пора заканчивать с этим словом. Но только если Лиара прекратит говорить «Клянусь богиней».

Мне снился сон. Прошло 50000 лет. Мне было страшно. Я был один. Примитивные формы эволюционировали и правили Галактикой. Саларианцы, турианцы. и азари. Среди них была эта «Лиара». У неё были такие глаза. И голос. И она была. синяя. Нет-нет, это был лишь сон. Я чувствую запах примитивных форм. Это был не сон?

Это надо записать и передать Жнецам. Они либо в ужасе расплавятся, либо сбегут, либо влюбятся.

— Тебе весело?
— Типа того!
— Замечательно. Твой стиль танца близко напоминает стиль Шепарда.
— Удар ниже пояса.

— Ну что, не хочет он с тобой танцевать?
— Нет, не хочет.
— Зато я хочу.
— [долго хохочет] Хотя, если серьёзно, то не стоит.

— Вот и наша красотка. Я выпил немного, ты выпила немного.
— Я не пила.
— Верно. Но всё же. Может, сядем у огня и обнимемся?
— Не подозревала, что ты любишь обниматься.
— Даже безжалостный убийца может быть мягким. Я смотрю, ты тоже мягкая местами. Да ладно тебе!
— Нет.
— Ну, зато откровенно.

— Откуда воллус?
— О, он пиццу принёс! Мне что-то перекусить захотелось.

— В ту минуту. В ту секунду, когда я выберусь отсюда, я оторву твою башку и украшу ею Б. И. Ц. «Нормандии»! А её голову [Брукс] повешу рядом с твоей! А потом я возьму ваши тыквы и выкину их в шлюз!
— Занавес.

Вот за это я и люблю с вами тусоваться, ребята! Конечно же, лучше пристрелить кого-нибудь целых 46 раз, чем всего лишь один!

Кроган первый! Увидимся на вечеринке, принцессы!

Если бы ты мне утром сказала, что зубная щётка спасёт «Нормандию», я бы от души посмеялся.

— Где цель, Глиф?
— Он ищет секретное хранилище, и не хочет, чтобы его беспокоили.
— Что?
— Я думал, он — это вы.
— Эх. Найди его снова.

— Глиф!
— Да, капитан?
— Отследи цель. Мне нужно её текущее положение.
— Какова природа цели?
— Он выглядит как я.
— Тогда я нашёл цель.
— Нет, Глиф. Другой «я». Давай!

— Ты использовал меня как приманку?!
— Ищи команду! Вперёд!
— Ты использовал меня! Как приманку! Нет, вы видели? «Спаситель Цитадели» использует больного человека, как приманку!

— . Всего-то и пришлось два раза спасти Галактику, чтобы заказать тут столик. Видел, какая там очередь? Но вот я здесь, сижу и пью. Лучший пилот во Вселенной, ещё и рок-звезда. Мне бы сейчас коктейль с зонтиком.
— Я — первый Спектр среди людей. Организую тебе сразу два.
— Умеешь ты пользоваться полномочиями, босс.

Тейн Криос

« Амонкира, Повелитель Охотников. Даруй, чтобы мой прицел был точен, моя рука тверда, а мои ноги быстры. А если произойдёт самое худшее, даруй мне прощение. »
— Тейн

Досье Тейна в числе прочих передаёт капитану Шепард/у Призрак, глава организации «Цербер». Шепард встречает Тейна на планете Иллиум, прямо в момент исполнения тем очередного заказа — убийства богатой предпринимательницы-асари Нассаны Дантиус. Шепард удивляется тому, как необычно для убийцы ведёт себя Тейн: застрелив Нассану в упор, он бережно, почти ласково опускает её тело на стол и складывает её руки на груди, после чего молится. Тейн поясняет, что отнявший жизнь обязательно должен молиться о своих прегрешениях. Узнав о том, что Шепард собирается сражаться с Коллекционерами, похищающими человеческие колонии, Тейн соглашается работать на капитана бесплатно, потому что такая благородная цель станет хорошим завершением его жизни и, возможно, поможет искупить грехи перед смертью — Тейн болен синдромом Кепраля, смертельной болезнью лёгких, и жить ему осталось недолго.

Краткая биография [ править ]

Тейн — дрелл, представитель расы рептилоподобных гуманоидов, проживающих на водной планете Кадже вместе с аборигенами этой планеты, ханарами. Когда-то ханары спасли часть расы дреллов с их умирающего мира, и за это благодарные дреллы служат ханарам в тех делах, на которые они, напоминающие огромных медуз и нуждающиеся в воде, не способны сами. Например, дреллы становятся солдатами и наёмными убийцами, исполняющими задания ханаров. Но атмосфера Кадже слишком влажная для дреллов, уроженцев сухой планеты, и многие из них страдают лёгочными заболеваниями, наиболее распространённым из которых является синдром Кепраля.

Тейн Криос родился в 2146 году и обучался ремеслу наёмного убийцы с шестилетнего возраста, а свою первую жертву убил в 12 (продолжительность жизни дреллов короче человеческой — около 80 лет против 150 у людей). У него была жена, Ирика, которую он увидел, когда та заслонила предполагаемую жертву Тейна от его выстрела. Поражённый тем, что женщина рисковала жизнью, чтобы защитить совершенно незнакомого человека, Тейн разыскал её и влюбился, и она неожиданно ответила ему взаимностью. У них родился сын Колят, но когда мальчику было около десяти лет, враги Тейна убили Ирику. Тейн оставил сына на попечение родственников и отправился искать убийц. Разыскав их, он, хотя обычно расправлялся со своими жертвами быстро, на них, по собственному выражению, «потратил дополнительное время». Тейн утверждает, что среди всех убийств, которые он совершил, только за эти он несёт ответственность, потому что совершил их по собственной воле, а не по воле заказчика.

Тейн очень религиозен и придерживается традиционной политеистической веры своих предков, в отличие от большинства остальных дреллов, принявших религию ханаров. На борту «Нормандии» он проводит много времени в размышлениях и медитации, в чём схож с Самарой. Как все дреллы, он обладает эйдетической памятью и способен в деталях вспомнить всё, что происходило с ним в любой момент его жизни.

Тейн является возможным романтическим интересом для женщины-Шепард.

Миссия на лояльность [ править ]

Тейн обращается к Шепард/у за помощью, когда получает тревожные известия о том, что его выросший сын, Колят, пошёл по его стопам и принял заказ на убийство. Шепард и Тейн должны разыскать Колята и его предполагаемую жертву на Цитадели и предотвратить убийство. После этого Тейн пытается восстановить отношения с сыном и просит у него прощения.

Mass Effect 3 [ править ]

Если Тейн благополучно пережил миссию на базе Коллекционеров, он улетает на Цитадель, к Коляту, и получает поддерживающее лечение в Мемориальной больнице Гуэрта. Там его и встречает Шепард, вернувшись на Цитадель для переговоров с Советом. Шепард может предложить Тейну снова присоединиться к команде, но Тейн откажется, мотивировав отказ тем, что его болезнь вошла в финальную стадию, и рано или поздно всем приходит пора оставить сражения и искать покой.

Когда «Цербер» атакует Цитадель, Тейну удаётся незаметно выбраться из больницы и связаться с Шепард(ом). Шепард с командой высаживаются на Цитадель, чтобы разыскать саларианского советника, за которым охотятся убийцы «Цербера», но едва они его находят, путь им преграждает правая рука Призрака, наёмник Кай Ленг. Тейн, схватившись с Ленгом врукопашную, даёт капитану время защитить советника, но оказывается тяжело ранен.

Защитив Цитадель и Совет, Шепард приходит в больницу к Тейну. Он в таком плохом состоянии, что у него даже не хватает сил закончить молитву. Колят, сын Тейна, открывает молитвенник и предлагает капитану помолиться вместе. Завершив молитву, Тейн тихо умирает. Шепард спрашивает о странной формулировке в последних строках молитвы, и Колят объясняет: «Эта молитва была не о нём, капитан. Он молился о вас».

Имя Тейна вместе с именами других погибших будет выгравировано на мемориальной доске «Нормандии».

В DLC «Цитадель» Шепард может провести поминки в своей квартире, где некоторые члены команды скажут о Тейне пару слов. Колят в этом моменте передаст ему/ей несколько видеосообщений, которые Тейн отправлял капитану ещё до вторжения Жнецов. Особенно давящей на нервы сценка будет в случае романа с Тейном во второй части и отсутствия романа с кем-либо в третьей: Шепард увидит себя говорящей с Тейном, который скажет, что будет ждать её «на том берегу моря».

Калахира, Владычица непостижимых глубин. 40

Наградить фанфик «Калахира, Владычица непостижимых глубин. «

»…там, где любимые не расстаются…»

Пальцы ложатся на подбородок и шею. Без единого лишнего движения сворачивают шею нечестивицы, что должна была стать последней в списке его побед и ошибок. Руки его сложены у груди, ладонь к ладони, в немой молитве за себя, за ещё один грех, взятый на тело, за то, что он едва сможет искупить. — Ты думаешь, она слишком много грешила? — Нет. Но молитва должна быть прочитана. Тогда он ещё не знал, кого встретил. Простая женщина, человек, капитан — вскоре стала той, кто вновь пробудил его от сна. И тёмные воды памяти уже не могли сдержать его под собой, окутывая тяжёлым сводом закрытых наглухо воспоминаний. Пришло время проснуться. Поэтому он открыл глаза… И увидел её.

Воспоминания о сыне всплывают в его разуме помимо его воли, и он корит себя за то, что стал не самым лучшим примером для него. Но он не сожалеет, что оставил его одного в том тихом мире, где было всё, чего не было у него. Желание исправить свою ошибку внезапно стало важнейшей из необходимостей, и он обращается к своему ангелу, моля помочь ему исправить, изменить, принести мир в его душу. Соединить её, наконец, с телом до конца. И она соглашается, без раздумий бросаясь в пучину безудержной воды в попытке найти остатки затерянной там части его.

«Амонкира. Повелитель охотников. Придай мне точности, твёрдости моим рукам и скорости моим ногам. И если произойдёт самое страшное… Дай мне прощение.»

«Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далёкий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и она станет тебе спутницей, как была мне.»

Mass Effect 3: Прохождение

Мы начинаем прохождение заключительной части культовой саги Mass Effect. В самом начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку.
Пол: Мужчина.
Тип игрового режима: Ролевой.
Имя и фамилия: По желанию.
Класс: Солдат.
Раса: Землянин.
Репутация: Герой войны.
Потери в прошлом: Кайден Аленко.
Подтверждаем окончательный выбор и приступаем собственно к более интересной части.

Смотрим вступительный ролик. Альянс обеспокоен ситуацией на Земле. К нам надвигается что-то большое. Никто не уверен, насколько велика опасность столкновения с неизвестным. Предположения насчет Жнецов, похоже, сбываются. В связи с этими событиями, Шепарда вызывают на совет.

Чтобы не обрывать суть нашего прохождения, будем обозначать конкретные реплики в диалогах. В разговоре с Андерсеном выбираем: «Я знаю». По пути встречаем Эшли Уильямс. Далее в разговоре с советниками: «Надо объединиться». Пока мы тут болтали про наши планы, Жнецы уже успели прибыть к нам. Приходим в себя после взрыва, получаем оружие и в бой! Необходимо добраться до «Нормандии» и совершить эвакуацию. Следуем за напарником и заодно проходим небольшой тренировочный курс. Чтобы перепрыгнуть через обрыв, используем быстрый бег (Пробел). Начать подниматься по лестнице – достаточно просто подойти к ней. Прижаться к укрытию – «W» + «Пробел». Расстреливаем противников взбирающихся по стене и затем сами спускаемся вниз по лестнице.

Патроны закончились – сражаемся в рукопашную (F). Для нанесения мощного удара, соответственно удерживаем кнопку «F». Заходим в здание, среди обломков осматриваем контейнер с аптечками. Пытаемся открыть дверь, добиваем появившегося врага мощным ударом. Замечаем в вентиляционной шахте мальчика. В диалоге выбираем «Позволь мне помочь тебе», но, к сожалению, это попытка заканчивается безуспешно.

В разговоре с Андерсеном выбираем «Я понимаю ваши чувства». После ролика мы сможем пополнить боезапас. Бежим вниз и так до тех пор, пока не доберемся до оставшихся в живых людей. Помогаем им отбиться от врагов. Из-за укрытия расстреливаем «Каннибалов». Говорим с раненным: их корабль потерпел крушение. Единственный способ связаться с «Нормандией» через рацию на месте крушения. Пробираемся вперед, уничтожая противников. Добираемся до устройства связи, Андерсен сообщает Эшли наши координаты. В течение некоторого времени нам нужно держать оборону. Получаем штурмовую винтовку. Боеприпасы ограничены, поэтому используем их экономно. Также планируем наши действия с помощью панели управления (Shift). Здесь мы можем полностью остановить время и самостоятельно отдать приказы команде, на использование различных умений.

Вскоре прибывает спасительный корабль. Запрыгиваем на борт, в разговоре с Андерсеном выбираем «Если вы остаетесь, я тоже». Таким образом, Андерсен всё-таки остается на Земле, а мы в свою очередь должны выполнить нашу главную задачу – спасти голубую планету.
На борту встречаем Эшли и Джеймса. При разговоре с Джеймсом выбираем «Мне это тоже не нравится» и затем быстро нажимаем кнопку мыши, чтобы повысить очки героя.

Прежде чем отправиться в Цитадель, посетим красную планету для поиска протеанских данных, которые помогут нам в войне против Жнецов. Высадившись, движемся вперед. Путь нам четко указывают, заблудиться невозможно. Спускаемся вниз и справа подбираем снайперскую винтовку. Держим ее наготове, так как буквально через минуту мы ее используем против врагов. Наблюдаем за казнью и начинаем атаку. Расправляемся с врагами, по дороге мы встретим еще одну враждебную группу. Входим в здание и активируем панель управления лифтом. В диалоге выбираем «Мы через многое прошли».

Смотрим ролик, в котором Лиара сначала убегает от преследователей, затем эффективно расправляется с ними. В разговоре с ней выбираем «Наконец-то хорошие новости». Появляются «Штурмовики» на верхних позициях. Уничтожаем их и ищем путь наверх. Пробуем использовать подъемник, однако он отказывается работать. Идем дальше и активируем панель управления, которая приподнимает конструкцию. По ней мы сможем взобраться наверх через ящики слева. Оказавшись наверху, проходим через двери и попадаем в комнату. Придерживаясь инструкции, бесшумно нейтрализуем врага и расправляемся с остальные. Проходим дальше в фойе. Заходим в комнату, собираем полезные предметы и активируем консоль безопасности. После кат-сцены выбираемся наружу через открывшуюся дверь.

Спускаемся вниз по лестнице в левом углу. Поворачиваем налево, бежим до конца и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, проникаем в темное помещение, где нарушена работа шлюза. Быстро прячемся за укрытием, чтобы нас не заметили враги. Можно подождать, пока двое уйдут, а можно сразу начать атаку. Перебираемся в следующую комнату через разбившиеся окна. Выравниваем давление, активировав климатический контроль. В диалоге с Лиарой выбираем «Не вини себя». Затем, «Мне есть, ради чего жить». Проходим дальше, в следующей комнате производим модификацию оружия. Слева выбираем нужное оружие, а справа переключаемся между доступными модернизациями. Далее предстоит пробежка по длинным коридорам, с уничтожением врагов. Здесь впервые попадутся «Стражи» и «Центурион». Некоторым удается сбежать и заблокировать все проходы. Поэтому отключаем управление стерилизатором в момент, когда голограмма справа не перекрывает обе двери, т.е. находится в максимально отдаленном от центра положении. Проходим через двери и направляемся к составу по единственному пути.

Турель не даст нам так просто пройти. Двигаемся зигзагом от укрытия к укрытию, пока не будем вне поля зрения орудия. Проникаем в комнату управления и убиваем сбежавших ранее врагов. Отключаем турель с центрального компьютера. В разговоре с Эшли выбираем «Да, но это необязательно». Далее, «Я не изменился». Заманиваем врагов в ловушку, связавшись с ними по рации. Приказываем членам отряда занять места в наиболее удобной позиции (Q, E). Когда прибудут «Штурмовики» — уничтожаем их. Входим в фуникулер и отправляемся прямиком в логово «Цербера».

По дороге наш транспорт выводят из строя. Зачищаем прибывший фуникулер от врагов и запрыгиваем в него. На нем добираемся до места назначения. Расправляемся с многочисленными противниками, проходим дальше. Встречаем старого знакомого Призрака, в разговоре с ним выбираем «Это самообман». После ролика бросаемся вдогонку за доктором Евой. Поймать ее не удастся, поэтому просто преследуем быстрым бегом. Когда она доберется до своего транспорта, Джеймс позаботится, чтобы «птичка» не смогла улететь далеко. Неождианно из разбившегося челнока вырывается Ева, хватает Эшли и пытается убить ее. Ей практически удается это, но мы вовремя подоспеваем и в замедлении расстреливаем противника. Покидаем злополучную планету на прибывшей «Нормандии».

Эшли нуждается в медицинской помощи. Лиара советует отправиться в Цитадель. В диалоге выбираем «Да, нелегко поверить».

Оставляем Эшли в надежных руках профессиональных медиков. В разговоре с капитаном Бейли выбираем «Хорошая идея». Нужно посетить офис Удины, чтобы предупредить совет об угрозе со стороны Жнецов.

Открываем карту (V) и отыскиваем лифт. На нем отправляемся на второй этаж (Посольства). Снова открываем карту, чтобы убедиться в правильности выбранного этажа. Всё верно, офис Удины расположен под цифрой 2. Войдя в комнату, ассистентка вежливо просит пройти за ней. В разговоре с Советом выбираем «Верю, что можно попробовать». Все, кроме советника Удина не желают оказывать поддержку Земле, ссылаясь на собственные проблемы. В кабинет Удина наведывается советник турианцев, который готов помочь нам. В беседе с ним выбираем «Значит, услуга за услугу?». Он просит спасти некого Федориана, и тогда, возможно, мы обретем хорошего союзника в Совете в лице турианцев. И кстати, можно откупоривать шампанское, нас восстановили в звании Спектр.

Идем в соседний кабинет к Бейли. В диалоге выбираем «Терпите». Возвращаемся в «Нормандию» на лифте.

Мрачный лес и мальчик, отдаляющийся от нас. Пытаемся догнать его, а он убегает всё дальше и дальше. Это всего лишь кошмары. Проснувшись, говорим с Лиарой. Выбираем «Бывало и лучше». Далее «Люди на земле». Появляется специалист Трейнор, выбираем «Всё нормально». Она покажет нам в картинках расположение важных отсеком «Нормандии».

Связываемся с адмиралом Хакетом, выбираем в разговоре «Я понимаю их беспокойство». Затем, «А Земля?».

Покидаем зал и идем к Джокеру. Отвечаем «Это не их вина».

Открываем карту Галактики. Отправляемся в Апийский крест – Менае. Встаем прямо на эту планету и нажимаем «Выход на орбиту» — «Приземление». С собой на задание можно взять только двоих, собственно наша команда в данный момент насчитывает как раз двоих союзников. Прибыв на планету, смотрим ролик и начинаем зачищать зону посадки. Уничтожаем врагов и добираемся до лагеря. Отыскиваем старшего офицера (с правой стороны). Как выясняется, Федориан мертв. В диалоге с генералом Коринфусом выбираем «Скорблю о вашей утрате».

Беремся выполнить задание по починке радиовышки. Нажимаем «V», чтобы следить за целью. По пути сталкиваемся с немногочисленными противниками. Добравшись до вышки, отправляем Джеймса на починку. А в это время держим оборону, разделываясь с прибывающими со всех сторон Хасками. Закончив, возвращаемся к генералу. Здесь встречаем нашего старого друга Гарруса. В разговоре выбираем «Ему можно доверять?». Нам рекомендуют нового примарха Адриана Виктуса. Но сперва его нужно найти. Джокер сообщает о неполадках в «Нормандии», отправляем на помощь Лиару.

Вместе с Джеймсом и Гаррусом добираемся до аэродрома. Здесь расправляемся с Хасками и Налетчиками (в броне). Сидеть за укрытием не желательно, иначе нас могут окружить безоружные враги. Возвращаемся к Коринфусу. Быстро добираемся до баррикады, взбираемся наверх к орудию. Стреляем по приближающимся Хаскам короткими очередями, чтобы не допустить перегрева. Враги взбираются по стенам справа и слева, если что напарники прикроют нас. В конце появляется огромная Тварь и сбрасывает нас вниз. У нее единственный слой брони, так что долго возиться не придется. Главное вовремя уклоняться от таранов.

Долгая пробежка до лагеря, где предстоит произвести зачистки от многочисленных врагов. Тварей будет целых три штуки. В награду получаем поддержку примарха Виктуса. В разговоре выбираем «Вы отлично подходите».

Советник азари не желает принимать участия в совещании и не одобряет связи с Крогонами. Общаемся с Хакетом по видеосвязи и с примархом. Джокер сообщает об отключении СУЗИ. Добираемся до лифта и спускаемся на 3-ю палубу (Жилая палуба).

Здесь можно пообщаться с Гаррусом и Лиарой. В разговоре с Гаррусом выбираем «Я понимаю» и затем «Будет непросто». Добираемся от отсека SR 2 – Ядро ИИ. СУЗИ предстает в теле доктора Евы. Выбираем в диалоге «Это слишком опасно». Далее «Сначала проверь». Отныне СУЗИ является полноправным членом команды, которую можно будет брать на задания. Можем еще раз пройтись по всем палубам и внимательно изучить «Нормандию». А также пообщаться с членами команды для поднятия репутации.

Перейдем к основным делам. Открываем карту Галактики и отправляемся в Бассейн Аннос – Судна дипломатов. Мы готово начать переговоры с Кроганами. Для этого идем в зал совещаний. В диалоге выбираем «Кроганы заслуживают лекарства» и «Вам нужны союзники». В итоге Даллатреса сообщает местонахождение кроганов-пленников, которых нам предстоит освободить. Не стоит прерывать жестким методом громкую речь Даллатрессы, т.к. это лишь понизит нашу репутацию.

На задание возьмем новенькую СУЗИ и Гарруса. В пути общаемся с Ривом, выбираем «Будь дружелюбен». Вот мы и прибыли на планету саларианцев. Странно, что приземлиться нам нельзя. Рив не намерен терпеть это и мощным прыжком спрыгивает вниз и тем самым отталкиваем одного из саларианцев. Прибегает Падок Викс и тут же урегулирует отношения. Соглашение на разрешение посадки они получили буквально только что. В разговоре используем реплику «Это можно решить». Затем пресекаем агрессивные действия Рива «Стой здесь, Рив». Продолжаем беседу с Виксом, отвечаем «И женщины-кроганы». Следуем за ним к лифту. Говорим с Виксом, чтобы получить доступ к нижним уровням. Спускаемся вниз на лифте, где встречаем нашего старого знакомого Мордина. В диалоге выбираем «Вы сделали всё, что могли». Он на самом деле информатор Урднота.

Добираемся до местонахождения кроганки. В разговоре отвечаем «Ты последняя надежда кроганов». Наверху происходит что-то неладное. Корабли «Цербера» начали атаку. Нужно срочно выводить кроганку. Мордин поможет нам, в беседе выбираем «[Подбодрить кроганку]». Бежим к двери, открываем… взрывчатка. Направляемся к аварийному выходу. Выбираем наверх по лестнице. Пробиваемся вперед, разделываясь со штурмовиками. В конце открываем дверь. Появляется чудище и убивает штурмовиков. Огонь перекрыл проход, поэтому идем через комнату слева. Затем поднимаемся наверх. Зачищаем этаж от врагов: появились Центурионы, с ними лучше всего сражаться только из-за укрытия. Активируем панель управления и отправляем кроганку и Мордина на следующий уровень.

Добираемся до следующего этажа. Здесь уже становится сложнее. Появляются турели и боевые инженеры, которые постоянно чинят свои устройства. Поэтому сначала разделываемся с ними, а затем уже уничтожаем турели. Открываем дверь, проходим дальше. Врагов становится только больше, но для нас они не станут проблемой, если не лезть на рожон. Лифт снова застревает, возобновляем питание и продолжаем путь наверх, к посадочной площадке. Капсулу нужно защищать в первую очередь.

Появляется огромный робот «Атлас». Держимся от него на расстоянии и атакуем дезинтегрирующими боеприпасами, которые прекрасно расщепляют бронированные цели. После того, как мы уничтожим робота, прибудет Рив и заберет нас вместе с женщиной-кроганом.

Общаемся по видеосвязи с адмиралом. «Проект Горн» уже активно разрабатывается (так назвали орудие против Жнецов). Союз с турианцами и кроганами начинает крепнуть, однако Урднот до сих пор требует лекарство от генофага. В диалоге с Мордином выбираем «Сделайте всё возможное, Мордин». Пока лекарство готовится, мы займемся помощью каждой из сторон – турианцам и кроганам.

Источник статьи: http://hram-glinskoe.ru/mass-effect-3-molitva-tejna/

Читайте также:  Kakie molitvi chitat pered ispovedyu bez prichastiya