Меню

Molitva bogoroditse izbavlenie ot bed strazhdushix v arzamase

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Избавление от бед страждущих»

Для корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript.

Возбрани́ враго́м на́шим озлобля́ти на́с и от Го́спода на́шего отлуча́ти, а на́с научи́ пе́ти Тебе́ ве́село:

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

А́нгелов мно́жество, по Твоему́, Ма́ти на́ша, веле́нию, ополча́ются на избавле́ние на́ше гро́зно, Ты́ же приими́ моли́тву сию́:

Ра́дуйся, А́нгелов на спасе́ние на́ше посыла́ющая; ра́дуйся, Цари́це го́рних чино́в, и́х небе́сную по́мощь на́м даю́щая.

Ра́дуйся, А́нгелом храни́ти на́с повелева́ющая; ра́дуйся, Во́инством А́нгельским враго́в на́ших поража́ющая.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Ви́дя бе́дствующия толи́кую и такову́ю по́мощь Твою́ серде́чно Тя́ призыва́ющим, наставля́ют те́м пе́ти Сы́ну Твоему́ непреста́нно: Аллилу́иа.

Разуме́ют мно́зи, я́ко дарова́ Тя́ Сы́н Тво́й, Избавле́ние от бе́д стра́ждущих, призыва́ющим Тя́ си́це:

Ра́дуйся, бе́дствующих Ма́ти; ра́дуйся, стра́ждущих утеше́ние.

Ра́дуйся, безнаде́жных наде́ждо; ра́дуйся, безпомо́щных по́моще.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Си́ла Вы́шняго дарова́ Тя́ на по́мощь и спасе́ние ми́ру, в беда́х погиба́ющу, и кто́ Тобо́ю изба́влен бы́сть, пое́т Сы́ну Твоему́: Аллилу́иа.

Иму́щи непостижи́мую любо́вь к ро́ду челове́ческому, ки́и сле́зы не отве́ргла еси́, и того́ не прину́дила призва́ти Тя́, вопию́ще:

Ра́дуйся, бе́дствующих ско́рое услы́шание; ра́дуйся, плене́нных свобожде́ние.

Ра́дуйся, погиба́ющих бы́строе спасе́ние; ра́дуйся, печа́льных и ско́рбных утеше́ние.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Бу́ря несча́стий налета́ет на ны́. Спаси́ на́с, погиба́ющих, спаси́, Избавле́ние от бе́д стра́ждущих, бу́рю поги́бельную на земле́ укроща́ющая и прие́млющая на́шу пе́снь: Аллилу́иа.

Слы́ша челове́честии ро́ди всю́ Твою́ к христиа́ном ди́вную любо́вь и Твое́ мо́щное избавле́ние от вся́ких находи́вших на ни́х лю́тых, научи́шася пе́ти Тебе́:

Ра́дуйся, челове́ческаго ро́да от бе́д Избавле́ние; ра́дуйся, уны́ния прогони́тельнице.

Ра́дуйся, бу́рь жите́йских прекраще́ние; ра́дуйся, ра́дости по ско́рби на́м пода́тельнице.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Боготе́чной звезде́ подо́бящаяся, мра́к и темноту́ в грехолюби́вых сердца́х разгоня́ющая, да во све́те Твоея́ любви́ у́зрят Го́спода и вопию́т Ему́: Аллилу́иа.

Ви́дяще лю́дие Росси́йстии Твое́ неча́янное от многообра́зных бе́д избавле́ние, ра́достно пою́т си́це:

Ра́дуйся, в беда́х на́ших Отъя́тельнице; ра́дуйся, печа́лей на́ших отгна́ние.

Ра́дуйся, в ско́рбех на́ше утеше́ние; ра́дуйся, в ра́достех на́ше воздержа́ние.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Пропове́дают по́мощь Твою́ и любо́вь Твою́, Ма́ти, все́ исцеле́нныя, уте́шенныя, оправда́нныя и спасе́нныя Тобо́ю от бе́д и пою́т Твоему́ Высокодержа́вному Сы́ну: Аллилу́иа.

Возсия́ на́м све́т спасе́ния во мгле́ поги́бели, окружи́вшей на́с, и наста́вил е́сть пе́ти Тебе́:

Ра́дуйся, мглу́ греха́ разгоня́ющая; ра́дуйся, тьму́ грехо́вную истребля́ющая.

Ра́дуйся, мра́к души́ моея́ просвеща́ющая; ра́дуйся, све́том ра́дости ду́шу мою́ ободря́ющая.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Хотя́щим на́м коне́чному отча́янию преда́тися отовсю́ду беда́м належа́щим, помы́слихом о Тебе́, Избавле́ние от бе́д стра́ждущих, и ободри́хомся, и уте́шихомся, пою́ще Сы́ну Твоему́: Аллилу́иа.

Но́вую и нежда́нную показа́ Ты́ на́м ми́лость Свою́, под Держа́вную ру́ку Твою́ на́с восприя́вши, и отсю́да вопие́м Ти́:

Ра́дуйся, Цари́ца Держа́вная; ра́дуйся, под Твою́ Держа́ву на́с восприя́вшая.

Ра́дуйся, защи́ту Твою́ на́м дарова́вшая; ра́дуйся, враго́в на́ших пораже́ние.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Стра́нное чу́до — на поги́бель обрече́нныя, в ну́ждах томя́щияся, безчи́сленныя внеза́пу спасе́ние и избавле́ние получа́ют от Тебе́, Вселю́бящей Ма́ти, пою́ще Бо́гу: Аллилу́иа.

Вси́ су́щии во мра́це скорбе́й, вси́ обурева́емыя бу́рей несча́стий, прииди́те к до́брому приста́нищу и на́шему поможе́нию — покро́ву Де́вы, Избавле́ние от бе́д стра́ждущих, вопию́ще Е́й:

Ра́дуйся, от гла́да на́с избавля́ющая; ра́дуйся, вредонося́щее естество́ от расти́тельнаго ми́ра отгоня́ющая.

Ра́дуйся, посе́вы, и леса́, и все́ расту́щее от поги́бели спаса́ющая; ра́дуйся, земледе́льцев скорбя́щих утеше́ние и отра́до благослове́нная.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Все́ существо́ челове́ческое хва́лит Тя́, вси́ воспева́ют Тя́, многоразли́чное избавле́ние ему́ несу́щую и вме́сто печа́лей ра́дость подаю́щую, пою́щим: Аллилу́иа.

Вети́я и многоу́мнии обезу́меша, ви́дяще Твое́ бы́строе, чуде́сное от бе́д стра́ждущих избавле́ние и умолко́ша на́м, пою́щим Ти́:

Ра́дуйся, чудеса́ми на́с укрепи́вшая; ра́дуйся, бе́ды чудеса́ми истреби́вшая.

Ра́дуйся, чудеса́ми на́с вразуми́вшая; ра́дуйся, ико́ною Твое́ю на́с возвесели́вшая.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Спасти́ хотя́ вся́кую ду́шу челове́ческую любо́вию пече́шися о не́й, до́ндеже не научи́ши ю́ пе́ти Сы́ну Твоему́: Аллилу́иа.

Стено́ю ми́р христиа́нский храня́щи и ка́ждую ду́шу от враго́в огражда́ющи обре́теся и прояви́ся ди́вный о́браз Тво́й, «Избавле́ние от бе́д стра́ждущих», да просла́вим его́, поклони́мся и притеце́м к Твоему́ заступле́нию, Ма́ти Бо́жия, воспева́я:

Ра́дуйся, Изба́вительнице на́ша; ра́дуйся, наста́внице на́ша.

Читайте также:  Полный анализ стихотворения ахматовой молитва

Ра́дуйся, весе́лие на́ше; ра́дуйся, ве́чная ра́досте на́ша.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Пе́ние непреста́нное прино́сят Ти́ Тобо́ю изба́вленнии и Тобо́ю па́ки ра́дость обре́тшии, Боже́ственному Сы́ну Твоему́ пою́т ра́достно: Аллилу́иа.

Светосия́ющим свети́лом лучеза́рным во мра́це греха́ яви́ся на́м Твоя́ ико́на, «Избавле́ние от бе́д стра́ждущих», те́мже ра́дуемся мы́, гре́шнии, иму́ще такову́ю чу́дную ико́ну Твою́ в хра́ме свое́м, я́ко зало́г Твоего́ к на́м и ко Оби́тели на́шей благоволе́ния, и наде́яся на Твоя́ ма́терния моли́твы и ско́рое и́х услы́шание, уми́льно глаго́лем:

Ра́дуйся, ра́достей исто́чниче; ра́дуйся, печа́лей прогна́ние.

Ра́дуйся, бе́д уменьше́ние; ра́дуйся, вся́каго поко́я пода́тельнице.

Ра́дуйся, от горя́, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Благода́ть от ико́ны Твоея́, «Избавле́ние от бе́д стра́ждущих», теку́щая, исцеле́ний струи́ оби́льно подаю́щая и сердца́ весе́лием оживля́ющая, побужда́ет все́х во́льной во́лей пе́ти о Тебе́, Ма́ти, Сы́ну Твоему́ и Бо́гу: Аллилу́иа.

Воспева́ем Твоея́ ико́ны ди́вное обновле́ние, воспева́ем Твое́ ми́лостивное на на́с, гре́шных, призре́ние и, воспева́юще, пое́м:

Ра́дуйся, от сме́рти и ве́чнаго огня́ изыма́ющая; ра́дуйся, ме́ртвых воскреша́ющая.

Ра́дуйся, предсме́ртное на́ше упова́ние и защи́то; ра́дуйся, по сме́рти на́ше упокое́ние.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

О, Всепе́тая, Вселюби́мая на́ша Ма́ти, умилосе́рдися ны́не и поми́луй на́с, в лю́тых и безысхо́дных беда́х су́щих, Еди́ному су́щу, на́с избавля́ющу, и научи́ на́с серде́чно воспева́ти Бо́гу, спаса́ющему на́с: Аллилу́иа.

Этот конда́к читается трижды, затем икос 1-й и конда́к 1-й.

А́нгелов мно́жество, по Твоему́, Ма́ти на́ша, веле́нию, ополча́ются на избавле́ние на́ше гро́зно, Ты́ же приими́ моли́тву сию́:

Ра́дуйся, А́нгелов на спасе́ние на́ше посыла́ющая; ра́дуйся, Цари́це го́рних чино́в, и́х небе́сную по́мощь на́м даю́щая.

Ра́дуйся, А́нгелом храни́ти на́с повелева́ющая; ра́дуйся, Во́инством А́нгельским враго́в на́ших поража́ющая.

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Возбрани́ враго́м на́шим озлобля́ти на́с и от Го́спода на́шего отлуча́ти, а на́с научи́ пе́ти Тебе́ ве́село:

Ра́дуйся, от го́ря, ги́бели и бе́д стра́ждущих на́с Избавле́ние.

Ма́ти Бо́жия, по́моще и защи́то! Егда́ потре́буем, бу́ди Избавле́нием на́м, стра́ждущим и погиба́ющим от лю́тых бе́д, на Тя́ бо упова́ем и всегда́ вседу́шно Тебе́ призыва́ем: умилосе́рдися и помози́, пожале́й и изба́ви от бе́д стра́ждущих и погиба́ющих на́с, от лю́тых сете́й лука́ваго исхити́, приклони́ у́хо Твое́, и на́ши сле́зныя, ско́рбныя моли́твы приими́ и, я́коже хо́щеши, упоко́й и обра́дуй на́с. Научи́ послуша́ние Го́споду Бо́гу приноси́ти, все́м се́рдцем, все́ю душе́ю, все́м естество́м Сы́на Твоего́ возлюби́ти, плоды́ трудо́в досто́йны Ему́ приноси́ти. Умири́ сердца́ на́ша, да в еди́ном Ду́хе и все́ми дела́ми на́шими просла́вим Безнача́льнаго Отца́ со Единоро́дным Его́ Сы́ном и с Пресвяты́м Благи́м и Животворя́щим Его́ Ду́хом, и Твое́ ми́лостивное Ма́тернее предста́тельство, ны́не, и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

В ос­но­ве на­зва­ния ико­ны ле­жит ве­ра хри­сти­ан, что Бо­жия Ма­терь по­мо­га­ет из­ба­вить­ся от бед и не­сча­стий всем, кто с мо­лит­вой об­ра­ща­ет­ся к Ней за по­мо­щью. Так, в мо­леб­ном ка­но­не ко Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­це есть сло­ва: «Бо­го­ро­ди­ца Вла­ды­чи­ца, по­спе­ши и от бед из­бавь нас» (Песнь 3). Ино­гда об­раз на­зы­ва­ют «Из­бав­ле­ние от бед страж­ду­щих».

Источник статьи: http://akafistnik.ru/akafisty-ko-presvyatoj-bogoroditse/akafist-presvyatoj-bogoroditse-pred-ikonoj-izbavlenie-ot-bed-strazhduschikh/

27июня — икона Избавление от бед страждущих

Празднование иконы Божией Матери »Избавление от бед страждущих» совершается:
в Неделю 1-ую по Пятидесятнице, Всех святых.

Началось всё с того, как в 1997 году в Свято-Николаевский женский монастырь две жительницы Арзамаса принесли икону, точнее сказать, тёмную доску, которую одна из них нашла у себя в сарае. Тогда трудно было сказать, икона ли это вообще, так как понять, что на ней изображено было не возможно. Очевидно, поэтому сестры монастыря отнесли ее в запасник, где хранились непригодные для службы иконы.
Однажды настоятельница монастыря игуменья Георгия (Федотова), разбираясь в запаснике, повелела эту икону поместить в рамочку, повесить в храме и молиться перед ней Пресвятой Богородице. И насельницы обители стали обращаться к Царице Небесной перед этим образом, прося помощи в различных своих нуждах.
Сестры помнят, что именно тогда на совершенно почерневшей иконе появилось светлое пятнышко, как солнечный лучик высветившее небольшую овальную часть иконы размером 10-15 см. Оно запечатлелось на шее Матери Божией и прикасающейся к ней ручке Младенца Спасителя. Сестры запомнили, что именно в середине лета 2000-го года это «солнечное высвечивание» начало быстро увеличиваться.

И — О чудо! Как будто кто-то незримо тоненькими слоями, будто чешуйками, снимал всю эту черноту. Постепенно очищались лик Спасителя, лик Матушки Божией. Вот уже видна царственная корона на голове Царицы Небесной, благословляющая ручка Спасителя, Его ножки, опирающиеся на правую руку Своей Матери, определились цвета одежд. Причем проявилось все не равномерно и гладко, как это сделала бы человеческая рука, а именно так, чтобы было и явно, и радостно, и утешительно это Божие чудо.
Название иконы было неразборчиво. Как-то осенью приехала рижская монахиня и, глядя на икону, сказала с радостью и трепетом, что ее чистят Ангелы. Она первая предположительно определила название иконы — «Избавление от бед страждущих». Но в тот раз ни одна из сестер не запомнила. Только летом 2001 года смогли достоверно определить название образа по уже значительно очистившимся его деталям.
Первые сведения об этой иконе есть в книге «Сказаня о земной жизни Богородицы» (Изд. Рус. на Афоне Пантелеимонова мон.М., 1904.С.275).

Читайте также:  Молитва оленя или гимн защиты святого патрика

Когда число паломников, приходящих к этой иконе стало увеличиваться, в монастыре было принято решение перенести ее в более доступное место. Сестры, переносившие икону, заметили, что красочный слой иконы практически осыпался — образ Пресвятой Богородицы источает само дерево.
Каждую неделю, кроме Великого поста, пред иконой Богородицы «Избавление от бед страждущих» в монастыре читается акафист. Зафиксировано множество чудес по молитвам перед иконой Божией Матери «Избавление от бед страждущих». В монастыре есть тетрадь, куда прихожане записывают свои истории чудесного избавления от недугов и бед.
Образ Божией Матери, именуемый «Избавление от бед страждущих» прославился далеко за пределами Арзамаса.

«К Тебе, о Мать святая,
Я, бедный раб грехов,
Со скорбью и слезами
Пришел под Твой покров».
(протоиерей Николай Гурьянов с острова Залит)

«Нам выпало сложное время, — говорит духовник Свято-Никольского монастыря, — Мы пришли в монастырь из безбожного мира с разрушеными идеалами, с почти убитой верой в Бога. В нем не было принято почитать старших, послушаться, в нем воспитывалось думать о себе, что ты есть «что-то» очень значительное. К сожалению, все это мы впитали и с такими гордыми, искалеченными душами пришли работать Господу. Нам бывает тяжело и порой начинает казаться, что не мы во всем виноваты, а само это место какое-то не монастырское. Тогда порой почти доходишь до отчаяния. И вот — явилась Матерь Божия. Своим явлением Она нас успокаивает, утешает и напоминает нам, что место это — Богом данное, под Ее Покровом и заступничеством. Она, как родная мать, утешает нас, чтобы мы не отчаивались.
Да, трудно побороть врага и извне, и в себе, — но Она с нами, Она нас любит такими, какие мы есть, потому что именно такими собрала нас сюда, в эту святую обитель под Свой Покров и молитвенное предстательство угодничка Божия — Святителя Николая. И Она нас не оставит Своей помощью, заступничеством, предстательством пред Сыном Своим и — мы знаем — поможет и от бед избавит всех нас, страждущих и притекающих к Ее дивному образу».

Рассказы паломников и монахинь Свято-Николаевского женского монастыря

Никто не уходит от иконы неутешенным, необрадованным, неуслышанным. Не исполняются только те просьбы, что вредят спасению нашей души. А случаи чудес, описанные в книжке с акафистом, поразительны.

По воспоминаниям инокини Надежды, несшей послушание у чудотворной иконы в первые годы, тогда ещё не велась тетрадь с записями чудес. И она запомнила случай, произошедший с ветераном войны, имевшим пулю внутри лёгких. Приводятся слова его близких о том, что бывший фронтовик «читал акафист ежедневно (не исцеления ради, а по любви к Матери Божией). Через два месяца пуля вышла через образовавшийся нарыв. Он вынул её своими руками».

Также говорится о чуде воскресения мертвого, который безнадежно болел раком, — некрещеного, умершего и воскресшего в больнице г. Москвы. Будучи атеистом, он отверг просьбу верующего сына принять Таинство Крещения.
Тот и стал два-три раза в день читать этот акафист. Отец умирает в больнице (что засвидетельствовали врачи) и — о чудо! — оживает вновь и просит по приезде к нему сына позвать священника для совершения над ним Таинств Крещения и соборования. После, в своем откровении он, указав на образ Божией Матери на обложке акафиста «Избавление от бед страждущих», который сын держал в руках, пояснил: «Вот в таком образе ко мне приходила Матерь Божия и сказала: «Твой сын слезно плачет о твоей душе, Мы тебя возвращаем на землю. Когда сын пригласит священника и тот совершит все Таинства, мы тебя заберём». Далее говорится: «Больше не молвил ни слова. Прожил в больнице ровно 12 часов и мирно отошел в вечность ко Господу».

Сегодня икона «Избавление от бед страждущих» является большой святыней, к которой съезжаются ежегодно тысячи паломников и не только из России, были паломники из Франции, Норвегии и других стран. Люди прибывают сюда со всех концов света, специально останавливаются на Соборной площади, чтобы зайти и поклониться иконе, помазаться маслом из её лампадки, поставить свечи и прочитать акафист, чтобы попросить у Божией Матери избавления от бед и страданий, помолится о здравии своих детей, об избавлении от разных болезней, пьянства, о вразумлении ушедших от веры Православной. Здесь можно услышать многочисленные рассказы о чудесных исцелениях, о Божественной помощи.
Акафист очень короткий, на чтение уходит примерно 15 минут, но, для тех, кто прочитал акафист хоть однажды, имеет великую силу. Ведь сколько надежды дарят слова богородичного величания: «Радуйся, от горя, гибели и бед страждущих нас Избавление»!

Читайте также:  Molitva v den mesyachnix

«Появление в г. Арзамасе иконы «Избавление от бед страждущих» подобно настоящему святому чуду, которые в наши дни случаются все реже.
Все это рассказано со слов 2-х монахинь Надежды и Валентины, которые уже много лет встречают паломников у себя в монастыре. Мы, — рассказывает паломница, — приезжая в чудесное Дивеево уже много лет, обязательно заезжаем в этот монастырь, и своими глазами видим как от года к году идет самообновление этой чудесной иконы. Группы у нас бывали разные — от 7 до 40 человек, и люди разные, и воцерковлённые, и новоначальные, и не пришедшие еще к Богу, и все воспринимающие с сомнением и сарказмом. Но мы обязательно поём Акафист у этой иконы, он действительно занимает 15 минут, а Благодать в это время от иконы идет ТАКАЯ, что даже самые суровые скептики опускаются на колени.

Три года назад мы приехали разношерстной группой, были ребята и девушки из офиса, хихикающие и ухмыляющиеся, были воцерквлённые паломники, были коллеги, проявляющие нейтралитет или просто интересующиеся, были 2 протестанта и были, волею и помощью Божией, 2 регента церковного хора. Мы послушали монахиню Валентину, поставили свечи к иконам, подали записочки, а потом встали на Акафист. Монахиня запела первая, потом подхватили наши регенты, а потом запела вся группа.
Прошло уже три года, а я не могу забыть те чувства, которые охватили меня, и ,по воспоминаниям, всех окружающих. Девушки, ребята и все, кто там в это время был встали на колени и пели Акафист так, как будто мы каждый день его репетировали. Время мы просто не заметили. У многих на глазах были слезы. Благодать витала в воздухе почти осязаемо. Сердце трепетало и было наполнено необыкновенной радостью.
Когда потом, через 20 минут, мы сели в автобус, все молчали еще часа полтора. Никому не хотелось говорить. Было видно, что все сидели и переживали те ощущения, которые мы получили от этого чудотворного образа. Несколько девушек и парень (ранее не верующие), рассказывали, что им казалось, что Божия Матерь улыбалась им с иконы».
Адрес Свято-Николаевского женского монастыря: Нижегородская область, город
Арзамас, Соборная площадь,1

«Радуйся, от горя, гибели и бед страждущих нас Избавление».

Тропарь, глас 4
Яко пресветлая звезда просия Божественными чудесы святый Твой образ, лучами благодати и милосердия Твоего озарив в нощи скорбей.
Подаждь убо и нам, Всеблагая Дево, Избавление от бед страждущих, исцеление недугов душевных и телесных, спасение и велию милость.

Кондак, глас 8
Ко иконе Твоей, Пресвятая Госпоже, бедствующие с верою притекают, заступлением Твоим избавляемые от злых, но яко Мати Христа Бога и
нас свободи от лютых обстояний, временных и вечных, да зовем Ти: Радуйся, Избавление страждущих от всех бед.

Величание
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим Образ Твой Святый, имже точили исцеления всем, с верою притекающим.

Молитва Пресвятой Богородице пред Ее иконой «Избавление от бед страждующих»

Мати Божия, помоще и защито! Егда потребуем, буди Избавлением нам, страждущим и погибающим от лютых бед, на Тя бо уповаем и всегда вседушно Тебе призываем умилосердися и помози, пожалей и избави от бед страждущих и погибающих нас, от лютых сетей лукаваго исхити, приклони ухо Твое, и наши слезные, скорбные молитвы приими и, якоже хощеши, упокой и обрадуй нас.
Научи послушание Господу Богу приносити, всем сердцем, всею душею, всем естеством Сына Твоего возлюбить, плоды трудов достойны Ему приносити.
Умири сердца наша, да в едином Духе и всеми делами нашими прославим Безначального Отца со Единородным Его Сыном и с Пресвятым Благим и Животворящим Его Духом, и Твое милостивное Матернее предстательство, ныне, и присно и во веки веков. Аминь

Источник статьи: http://stihi.ru/2019/06/23/4687