Меню

The division 2 наколенники окопная молитва

The Division 2 — экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York

Изучаем контент

Релиз первого крупного дополнения для ММО лутер-шутера The Division 2 состоялся почти неделю назад, если учитывать официальную дату релиза, за это время активные игроки смогли изучить различные нововведения \ изменения и что самое важное найти нового экзотическое снаряжение.
В данной статье вы найдете детальное описание каждого предмета, которое построено по банальной схеме: название, место и шанс дропа (на последнее влияет сложность задания \ мира, а сами значения были получены путем датамайнинга), эффект.

Перед тем как переходить к основной сути, небольшое отступление о трех важных моментах::

  • Первый — новые экзотики доступны только обладателям дополнения.
  • Второй — экзотическое снаряжение первого года пока нельзя улучшить до обновленной версии 40 уровня. Другими словами придется фармить все по новой.
  • Третий — на момент написания статьи в игре присутствует 7 предметов, но уже завтра состоится запуск первого сезона и в его наградах значится экзотическая маска Coyote. Если верить датамайнингу, в зависимости от дистанции до цели при попадании персонаж и союзники получат определенный бафф.

Bighorn

Автоматическая винтовка, которая скорее всего станет текущей метой из-за потенциально высокого урона и окажет весьма значительное влияние на игровой процесс. Если у вас получится ее выбить, смело забывайте о Eagle Bearer v2.0 и его существовании (мое личное имхо), но уверяю вас, что это будет ой как непросто (особенно в рандоме без голоса).

Способ получения: выпадает из противников с 5% шансом при выполнении заданий \ крепости (Stronghold) на максимальной сложности — Легенда Legendary.
Уникальный перк: Big Game Hunter — во время использования прицела оружие автоматически переключается в полуавтоматический режим, а урон от каждого выстрела увеличивается на 450%.

Lady Death

Скажем так, этот весьма необычный пистолет-пулемет отличается уникальным внешним видом, ради которого стоит переодеть персонажа в рубашку фракии Гиен. Исходя из его особенностей, подойдет не каждому пользователю, а точнее для билдов, которые не заточены под мобильность и нахождение вблизи от противника.

Способ получения: выпадает с 3% шансом после убийства боссов в открытом мире локации New York, для эффективности советую погуглить (игроки нашли несколько оптимальных способ фарма, но учтите, этот процесс может сильно затянуться).
Уникальный перк: Breathe Free — при обычном движении каждую секунду персонаж накапливает 4 стака специального баффа, а при спринте — 8 стаков (максимум можно собрать 40 стаков). Каждый патрон потребляет один стак, при этом увеличивая урон оружия на 60%. Убийство противника увеличивает скорость передвижения на +20% в течение 10 секунд.

Bullet King

Золотой пулемет, пожалуй, самое необычное и интересное экзотическое снаряжение среди всех остальных, если почитать форумы (или просто Reddit), он выпал практически всем (конечно же, кроме меня). Является отсылкой к знаменитому НПЦ из первой части (гуглите чтобы узнать его историю, называется точно так же).
От себя добавлю, что из-за своего эффекта может пригодиться практически в любом билде как второстепенное вспомогательное оружие.

Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции Rikers (бандиты из дополнения, обитают только в локации New York).
Уникальный перк: Bullet Hell — данное оружие не нужно перезаряжать, за каждые 100 пуль, которые поразят противника вы и союзники восполняете определенную часть патронов.

Tardigrade Armor System

Бронежилет, который по праву можно назвать снаряжением для саппорта и, возможно, танка (хотя во втором случае есть куда более приятные перки желтого снаряжения), скорее всего, идеально подойдет для игры с КП или кланом.

Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции True Sons (также говоря про фракцию Hyenas).
Уникальный перк: Ablatie Nano-Plating — когда броня вашего персонажа или союзника уничтожена, последние получают 80% вашей брони в качестве дополнительной на 10 секунд. Время перезарядки составляет 45 секунд, убийство противника из классового оружия убирает текущее КД у всех союзников.
Стоит пояснить, что дополнительная броня накладывается поверх основной и выглядит как синие деления, главное отличие что она пропадает по истечению времени или пока персонаж не получит достаточно урона. Другими словами, лучше всего после получения данного эффекта использовать ремонтный набор или хилку, чтобы не оказаться в неприятной ситуации после окончания действия.

Acosta’s Go-Bag

Весьма специфический рюкзак по нескольким причинам: первая — как вы уже скорее всего знаете, перки снаряжения остались только у бронежилета и рюкзака, вторая — если вы бегаете в сетевом снаряжении, надев данный экзотик лишите себя уникального перка на усиление сет бонуса (порой это весьма критично).
Также я не нашел информации считается ли за гранату снаряд гранатомета (вроде логично, но нужно проверять).

Способ получения: выпадает с шансом 3% их любых фракционных контейнеров (которые открываются ключом определенной фракции).
Первый уникальный перк: при нанесении урона гранатой увеличивает показатель Skill Tier на +1 в течение 6 секунд. Если он уже равен 6, активируется эффект Overcharge (способности на короткой промежуток времени становятся сильнее).
Второй уникальный перк: Two in the Bag пассивный бонус, наделяющий персонажа следующими эффектами:

  • Вместительность наборов для ремонта брони увеличивается на 1.
  • Вместительность запаса гранат увеличивается на 3.
  • Общее количество патронов увеличивается на 25%.
  • +10% к силе характеристики Repair-Skills.
  • +10% к силе характеристики Status Effect (скорее всего, увеличивает урон от поджогов, кровотечения и т.д.).
Читайте также:  Молитва по острову буяну

Imperial Dynasty

Честно сказать, весьма заманчивая кобура, если вы бегаете исключительно в сетевом снаряжении и к тому же играете через билд на эффекты статуса. Скорее всего, именно за этим предметов я буду охотиться в ближайший месяц.

Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции Cleaners.
Уникальный перк: Dragon’s Glare — находясь в бою, автоматически накладывает на ближайшего противника в радиусе 20 метров эффект поджога. Время восстановления эффекта составляет 40 секунд.

Ninjabike Messenger Kneepads

Наколенники, смысл которых для меня все еще загадка, так как я не могу представить себе повседневных ситуаций, где описанный ниже эффект может пригодиться, но при этом вы лишаете себя возможности одеть ту же самую кобуру, описанную выше.
Возможно, он пригодится в Темной зоне, но что-то мне подсказывает что нет.

Способ получения: выпадает с шансом 3% исключительно в Темной зоне.
Уникальный перк: Parkour! — оружие автоматически перезаряжается при совершении маневра от укрытия к укрытию или при перепрыгивании через препятствие.

И в заключении хочу сказать только одно: мы получили аж семь новых экзотических предметов, ради которых придется уповать на личную удачу и фармить бесконечное число активностей (особенно весело будет в героическим режиме).
С одной стороны меня это очень огорчает, так как в первом году были варианты, не затрагивающие рандом, но мы все же играем в лутер-шутер и это очень действенный способ растянуть “контент” на несколько месяцев.

Источник статьи: http://www.goha.ru/the-division-2-ekzoticheskoe-snaryazhenie-dopolneniya-warlords-of-new-york-40m0XQ

The division 2 наколенники окопная молитва

Tom Clancy’s The Division

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон броне
・Урон здоровью

При стрельбе по противникам заряды этого эффекта суммируются до 40 раз.
Каждый заряд эффекта дает +1.5% к урону от навыков. Через 5 секунд заряды начинают исчезать со скоростью 1 в секунду.

Каждый уровень навыка дает + 7.5% к урону от оружия.

Получение: Дается после выполнения 5 испытаний небоскреба «Саммит», после получения выпадает по целевому луту.

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Урон от выстрелов в голову

При непрерывной стрельбе точность постепенно повышается вплоть до +30%.

Убийства выстрелами в голову дают усиление «Упорство» сроком на 15 секунд.

Эффективность «Упорства» возрастет на 1% за выстрел в корпус и на 5% за выстрелы в голову.

40-80% урона откладывается до конца действия усиления.

Суммарный получаемый урон уменьшается с каждым врагом, убитым во время действия усиления, вплоть до 100% за 3 убитых противников.

Получение: Можно получить с 1 Рейда «Тяжелые времена», после получения не будет падать по целевому луту.

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Урон от критического попадания

Талант: Охотник на крупную дичь

При прицеливании оружие переходит в полуавтоматический режим и наносить 450% урона от оружия за выстрел.

Получение: Падает только с Легендарных уровней сложности, после получения не падает по целевому луту.

・Урон от штурмовой винтовки
・Урон здоровью
・Шанс критического попадания

Совершение 30 попаданий в голову дает +20% шанс критического попадания и +50% к урону от критических попаданий сроком на 45 секунд.

Совершение 75 попаданий в корпус дает +90% к урону от оружия сроком на 45 секунд.

Совершение 30 попаданий в ноги дает +150% к скорости перезарядки сроком на 45 секунд.

Действие усилений возобновляется, когда вы находитесь вне боя.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Урон броне

При движении вы получаете до 4 зарядов в секунду. При беге до 8.
Всего можно накопить до 32 зарядов.

Каждый выстрел расходует заряд, что приводит к увеличению наносимого урона на 75%.

Каждое убийство дает +20% к скорости перемещения сроком на 10 секунд.

Получение: Падает по целевому луту, можно выбить с именных зеков (например Адам и Ева) шанс около 3%.

・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Емкость магазина

Каждое нанесение урона противнику добавляет заряд, дающий +1% к урону от критических попаданий. Эффект суммируется до 200 раз и действует 10 секунд.

Перезарядка оружия вызывает у агента кровотечение сроком на 10 секунд, наносящее 0.5% урона броне за каждый заряд эффекта.

Получение: Выдавался за 3 сезон, сейчас падает по целевому луту.

Читайте также:  Сколько стоит молитва за упокой

・Урон от ПП
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

После перезарядки оружия скорострельность повышается на 20% за каждого противника в
радиусе 15 м. Эффект действует до тех пор пока магазин не опустеет.

Эффект суммируется до 5 раз.

Каждое убийство пополняет магазин на оружия на 50%.

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Урон от ручного пулемета
・Урон цели вне укрытия
・Урон броне

Этому оружию не требуется перезарядка.

После каждых 100 попаданий в противника происходит пополнение вашего боезапаса и боезапаса союзников.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от ручного пулемета
・Урон цели вне укрытия
・Урон броне

Попадания накладывают на цель ослабление, наносящее на 100% урона от оружия в течении 10 секунд. Эффект суммируется до 50 раз.

Если цель погибает во время действия эффекта, все его заряды передаются соседнему противнику в радиусе 25 м.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон цели вне укрытия

Рукопашные атаки мгновенно убивают всех противников, кроме элитных.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон цели вне укрытия

Талант: Идентичен дробовику Сладкий сон

Получение: Получали люди которые сделали пред заказ игры.

・Урон от дробовика
・Урон броне
・Урон от критического попадания

При выстреле на цель накладываются токсические эффекты, действующие до 10 секунд.
Эффекты суммируются, что проводит ко все более опасным ослаблениям.

1 — Отравление
3 — Дезориентация
6 — Шок
7 — Цель получает на 20% больше урона (из любых источников).
Эффекты более не суммируются.

Длительность эффектов зависит от процента дробинок выстрела, попавших в цель.

Получение: Можно получить в 4 сезоне, после получения падает по целевому луту.

・Урон от снайперской винтовки
・Урон от выстрелов в голову
・Урон цели вне укрытия

Талант: Взгляд через прицел

В прицеле отображается дополнительная информация о противниках, которые не целятся в вас.

Урон от выстрелов в голову и уязвимые места противников, которые не целятся в вас, увеличивается на 50%.

Убийства выстрелами в голову обнуляют восстановление навыка «Обманка». Если на момент убийства восстановление не требуется срабатывание откладывается до подходящего случая.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от снайперской винтовки
・Урон от выстрелов в голову
・Шанс критического попадания

Талант: Электромагнитный ускоритель

Выстрелы наносят от 0-100% урона от оружия в зависимости от длительности удержания спуска.

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Урон от выстрелов в голову

«Гремучник» отмечает случайно выбранного противника.

Следующее попадание по этому противнику гарантированно становится критическим, а урон от него увеличивается на 20%. Метка при этом снимается.

После поражения отмеченного противника все попадания, совершенные в течении 5 секунд, гарантированна становятся критическими.

Новый случайны противник отмечается после ранения предыдущего, а также при каждой перезарядке.

Получение: Падает по целевому луту и со 100% шансом после прохождения коледжа Кенли.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Шанс критического попадания

Это оружие устроенно таким образом, что выстрел производится как при нажатии так и при отпускании спускового крючка.

Если оба заряда поражают одну и туже цель, вы получаете заряд.

после накопления 7 зарядов попадание наносит +500% дополнительного урона цели и вызывает взрыв, наносящий 500% урона от оружия в радиусе 7 м.
Заряды при этом обнуляются.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Шанс критического попадания

Талант: Идентичен винтовке Безжалостный

Получение: Получали люди которые сделали пред заказ игры. Сейчас за покупку игры Ultimate edition.

・Урон от винтовки
・Урон от критического попадания
・Урон цели вне укрытия

При нажатии на спуск производится одновременный выстрел из обоих стволов.

при стрельбе с правого плеча на цель накладываются наступательные заряды, при стрельбе с левого — оборонительные.

Попадание с одного плеча приводит к подрыву всех зарядов, ранее наложенных с другого плеча.

Каждый подрывной наступательный заряд наносит 100% урона от оружия, а каждый оборонительный дает +4% дополнительной брони и +10% урона бронепластинам сроком на 5 секунд.

После каждых 10 зарядов их эффективность удваивается.

Получение: Можно получить с 2 Рейда, после получения не падает по целевому луту.

・Урон от пистолета
・Урон от выстрелов в голову

Каждое попадание в голову сопровождается взрывом, который наносит 400% урона от оружия всем противникам в радиусе 5 м и вызывает у них кровотичение.

Получение: Падает только со 2 Рейда за выполнение Проекта, после получения не падает по целевому луту.

・Урон от пистолета
・Урон цели вне укрытия

Талант: Свобода или смерть

Каждое попадание дает +2% к урону от оружия. Эффект суммируется до 30 раз.

При попадании в голову цели все заряды эффекта поглощаются, а ваш щит ремонтируется в объеме 3% за каждый заряд.

Читайте также:  Все молитвы иконе иверской божьей матери

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Уровень навыка
・Негативные эффекты
・Защита от факторов риска

Негативные эффекты наносят постепенный урон в течении 10 секунд.

Общий объем урона составляет 50% от урона. наносимого вашей фугасной гранатой, и возрастет в зависимости от характеристик негативных эффектов.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

Все союзники получают определенное усиление в зависимости от расстояния до последнего раненного вами противника. Действие распространяется и на вас самих.

0-15 м: +25% к критическому урону.
15-25 м: +10% к критическому урону и 10% к шансу критического урона.
Более 25м: +25% к шансу критического урона.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

Стрельба в противников на 15 м вызывает у них эффект кровотечения.

При этом ваша броня ремонтируется со скоростью 3-48% в секунду за каждого противника с этим эффектом в радиусе 15 м.

Скорость ремонта зависит от числа противников с эффектом кровотечения:
1 — 3% 2 — 6% 3 — 12% 4 — 24% 5 — 48%.

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, после получения может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Броня
・Сопротивление взрывам
・Восстановление брони

Талант: Абляционное нанопокрытие

Если ваши союзники лишаются брони они получают дополнительную броню в размере 80% от вашей брони сроком на 10 секунд. Действие эффекта распространяется и на вас самих.

Восстановление для каждого союзника: 45 секунд.

Убив противника из фирменного оружия вы обнулите задержку восстановления для всех союзников.

Получение: Падает по целевому луту.

・Уровень навыка
・Негативные эффекты
・Защита от факторов риска

Во время боя вы автоматически накладываете эффект горения на ближайшего противника в радиусе 20 м.

Получение: Падает по целевому луту.

・Урон от оружия
・Эргономичность
・Урон от выстрелов в голову

Талант: Быстрое извлечение

Пока пистолет находится в кобуре, вы каждые 0.3 секунды получаете заряд эффекта. всего можно накопить до 100 зарядов.

при первом выстреле после переключения на пистолет эффект обнуляется и дает +10% к урону за каждый накопленный заряд. При этом при попадании в любую часть тела наносится урон от выстрелов в голову.

Требования использовать пистолет.

Получение: Можно сделать из необходимых компонентов, может упасть по целевому луту. Имеется Проект.

・Уровень навыка
・Урон от навыков
・Убыстрение

Ежесекундно создает заряд с 3% от одного из ваших навыков. Эффект суммируется до 10 раз. Через 10 секунд после достижения максимума заряды перебрасываются на другой ваш навык.
Затем этот процесс повторяется до бесконечности.

Получение: Можно получить в 4 сезоне, после получения падает по целевому луту.

・Урон от оружия
・Броня
・Уровень навыка
・Шанс критического попадания

Талант: Смерть подтверждена

Убитые вами противники роняют особые трофеи. Собирая их вы получаете два усиления
краткосрочное и долгосрочное. Первое из них масштабируется в зависимости от числа имеющихся основных характеристик и действует 10 секунд.

Урон от оружия +5%
Добавочная броня +10%
Эффективность навыка +5%

За каждый взятый трофей вы дополнительно получаете +1% к урону от оружия +1% к эффективности навыка и +0.1% к восстановлению брони сроком на 300 секунд.

Эффект суммируется до 30 раз.

Получение: Выдавался за 3 сезон, сейчас падает по целевому луту.

・Уровень навыка
・Убыстрение
・Урон от навыков

Бросив гранату, вы немедленно возвращаете ее в свой боезапас и получаете + 1 к уровню навыка сроком на 15 секунд. Если ваш уровень навыка уже равен 6, вы получаете перезаряд.

Запас боекомплектов +1
Запас гранат +3
Боезапас +25%
Ремонт с помощью навыков +10%
Негативные эффекты +10%

Получение: Падает по целевому луту.

・Уровень навыка
・Убыстрение
・Навык ремонта

Талант: Передаточный разгон

Дает +15% к убыстрению для навыка «Улей» за каждый уровень навыка.

Подрыв улья приводит к немедленному восстановлению ваших навыков, а так же дает перезаряд сроком на 15 секунд. На уровне навыка 6 действие эффекта также распространяется на всех союзников.

Союзники получившие этот эффект, не могут повторно получить его в течении 120 секунд.

Получение: Падает по целевому луту либо с самих Черных Бивней.

・Урон от оружия
・Шанс критического попадания
・Урон от критического попадания

Совершая рывок от укрытия к укрытию или перепрыгивая препятствие, вы перезаряжаете свое оружие и получаете +25% дополнительной брони сроком на 5 секунд.

Получение: Падает с аирдропов в темной зоне либо по целевому луту.

Взрывы не могу контузить агента.

Общий урон от оружия увеличен на 3% за каждую секунду, проведенную в неподвижности. Эффект суммируется до 10 раз, пока вы не начнете двигаться. Через 10 секунд после начала движения все заряды теряются.

Получение: Падает по целевому луту.

Если понравилось руководство то не забудь поставить лайк и если хочешь можешь еще чем-то поблагодарить создателя :3

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2395349669