Меню

Враг мстит за мои молитвы

Молитвы от врагов и злых людей

Очень востребованными являются молитвы от врагов и злых людей. Они позволяю поставить надежную защиту и оградить себя от чужеродного негативного воздействия. Важно понимать, что перед тем как молиться необходимо избавиться от злобы и ненависти в собственной душе. Читать молитвы от врагов и злых людей следует в позитивном настроении, сосредоточившись непосредственно на обращении к Высшим силам.

Самая сильная молитва от злых людей, приносящая помощь

Существует сильная ежедневная молитва, которая позволяет защититься от врагов. Если ее читать каждый день в утренний час, то она образует вокруг человека надежный защитный щит, который не смогут пробить никакие происки недругов.

Не следует заблуждаться, считая, что у вас нет врагов по той простой причине, что вам удается ладить с окружающими людьми. Враги и недруги есть у любого человека. Злые люди могут желать вам зла из чувства зависти. Их недобрые помыслы способны разрушать ауру человека и вызывать неприятности, как на бытовом уровне, так и вредить здоровью в целом.

Именно поэтому для каждого верующего человека должно стать правилом возносить каждое утро следующую молитву:

Существует и другая сильная молитва против всякого зла, направленная Спасителю рода человеческого Иисусу Христу. Она может читаться в любое время дня, когда у вас возникли подозрения в том, что кто-то из вашего окружения пытается вам навредить.Ее нужно произносить вслух в уединенном месте, но если нет такой возможности, то молитвенный текст допускается проговорить мысленно, полностью отрешившись от событий внешнего мира.

Православные молитвы от врагов видимых и невидимых

В православии существует огромное разнообразие молитв от видимых и невидимых врагов. Они помогут выпутаться из череды неприятностей и бед в самых разных жизненных ситуациях. Очень важно верить в то, что молитвы будут действенными и помогут вам. Важно во время моления настроиться на позитив и убрать зло и ненависть из собственной души к тем людям, которые пытаются навредить вам.

Молитва от врагов на работе (или злого начальства)

От возникновения проблем и трудностей на работе никто не застрахован, но справиться с любой сложной ситуацией помогут специальные молитвы. При этом такой способ позволяет добром победить зло. Читаю молитву, вы не можете навредить другому человеку, просто молитвенные слова отведут зло от вас. Молитвенными словами вы сможете умиротворить недоброжелателя, и у него просто исчезнет желание вредить вам. Очень важно верить в то, что молитва обязательно поможет стабилизировать рабочую ситуацию.

Сильная молитва от недругов на работе и злого руководителя звучит следующим образом:

Существует также сильная короткая молитва, которая позволяет создавать оберег для себя на каждый день. Молитвенное обращение нужно произносить мысленно сразу после прихода на рабочее место.

Молитва от зла, врагов и порчи

Специальная молитва от зла, врагов и порчи надежно защитит верующего человека от всякого рода неприятностей, связанных со сторонним негативом. Особенной защитной силой отличаются молитвы, в которых содержится обращение к пресвятой Богородице. Если вы чувствуете, что вы часто подвергаетесь воздействию негативных программ от своих недоброжелателей. то, купите икону Божьей Матери «Всецарица» и возносите специальную защитную молитву перед ней.

Молитвенное обращение звучит так:

Если чувствуете, что порча пробудила в душе у вас чувства гнева и злости и вы не можете сними справиться самостоятельно, то нужно прочитать специальную молитву для смягчения злых сердец. Таким обращением вы не только успокоите себя и очистите свою душу от негатива, но и смягчите сердца людей, которые стремятся вам навредить.

Молитву нужно проговаривать потри раза в день в течение нескольких дней подряд.

Молитва от врагов и завистников

От врагов и завистников можно самостоятельно защититься с помощью молитвы. Важно молясь, не испытывать ненависти в душе к тем людям, которые пытаются вам навредить или завидуют. Начинать молиться нужно только после того, как вы почувствовали, то вы избавились от негатива в душе. Молитвы против завистников и недругов всегда следует возносить в полном уединении. Правильно настроиться помогут зажженные церковные свечи и ароматные благовония.

Наиболее сильным молитвенным обращением считается молитва Святому Киприану. С ее помощью можно не только очистить ауру от негатива, но и поставить на будущее надежную защиту. Для того, чтобы усилить действие этой молитвы, необходимо произносить молитву на святую воду. После окончания моления нужно самому сделать глоток воды и дать испить ее своим домочадцам.

Молитвенный текст звучит следующим образом:

Если у вас возникло чувство, что рядом с вами находится завистливый человек, то следует мысленно обратиться за помощью к Святой Матроне Московской.

Текст звучит приблизительно так:

Молитва оберег о защите детей от злых людей

Одним из самых сильных способов защиты от зла является молитва-оберег. Самым сильным действием для этого случая обладает специальная молитва, обращенная к Пресвятой Богородице.

Читаться такая молитва должна на рассвете:

Защитная молитва от врагов архангелу Михаилу

Искать защиту от злобы людской можно и у славного воинства Господнего — Ангелов и Архангелов. Одним из значимых является Архистратиг Михаил, который стоит у Престола господнего и является предводителем Небесного войска.

Молитва от видимых и невидимых врагов, которая направлена Архангелу Михаилу, позволяет надежно защититься от нападок злых людей и злословия недругов. Этот святой не позволит, чтобы сплетни и наговоры навредили искренне верующему человеку. Молитва к нему является надежной защитной преградой для любого колдовства.

Очень важно, вознося молитву к Архангелу Михаилу, самому сохранять душевную доброту. Только с чистой душой, наполненной любовью к ближнему, можно рассчитывать на то, что молитва будет услышана. Перед тем, как возносить молитву с просьбой о защите следует сделать над собой усилие и простить обидчику все зло, содеянное им в отношении вас.

Текст молитвы звучит следующим образом:

Источник статьи: http://psy-magic.org/molitvy/922-molitvy-ot-vragov-i-zlyh-lyudey.html

Молитва для защиты от врагов

Человеку в минуту опасности свойственно просить о помощи Высшие силы. Речь идет не о той опасности, когда нужно собрать внутренние резервы и действовать — обычно о Боге вспоминают, когда все совсем плохо, и надежды на спасение нет.

Православный же человек, человек религиозный по-настоящему, тем и отличается от человека неверующего, что загодя просчитывает, как та или иная ситуация может быть для него опасна, и просит Божественной помощи всегда. Это помогает сохранить разум в опасную минуту, готовит к встрече с любой проблемой, дисциплинирует ум.

У каждого человека есть враги.

Даже самый славный, добрый и честный человек может нажить себе неприятелей — хоть бы даже и за то, что он добрый и честный. Не всегда от врагов нужно защищаться отпетым злодеям, им значительно проще, ибо все их враги открыты. Защита от врагов явных всегда даётся легче.

Читайте также:  Молитва чтоб господь послал хорошего мужа

Человек, которого, кажется, совсем не за что ненавидеть, находится в куда большей опасности — его враги сокрыты под разными масками до поры — и разгадать их весьма тяжело. Его могут ненавидеть даже за то, что он «весь из себя такой хороший», и приписывать его смирению и кротости самую различную природу, чтобы потом обвинить его в ней.

Но Бог защищает Своих верных чад, укрывает их от опасностей и помогает достойно проходить жизненный путь.

Также защитники Земли Русской шли в бой с молитвой — и спасали свою страну не раз от верной гибели. Сложно найти князя или государя после Крещения Руси, который бы не призывал Бога на помощь в минуту опасности, для защиты от нападения врагов.

Сильная молитва от врагов — мощнее, чем армия и флот, Бог всегда держит верных своих под покровом, заботится о их благе, защищает и спасает от всякого зла.

Что означают слова молитвы?

Наиболее популярна «молитва от врагов», которая на самом деле является двадцать шестым псалмом царя Давида. Эта песнь — не только великолепный образец древнееврейского литературного искусства, но и надежная помощь в любой опасной ситуации. В четырнадцати строфах поэта-псалмопевца — самая сильная и горячая вера и упование на Всемогущества Царя Небесного, и он говорит, что даже полк, выстроившийся против него, его не испугает и не смутит, причем это не выглядит напыщенным хвастовством.

Слова этой молитвы просты и понятны (для тех, кому непривычно читать церковно — славянский текст, во многих молитвословах онлайн есть встроенный перевод на русский язык), в них — чистая, концентрированная Истина и Сила. Безмерна вера и безмерно упование на Бога, неизмеримо же больше — Его помощь и покровительство.

Просит молящихся Царь не отвратить Лица от него — даже если отец и мать откажутся от своего чада, Господь не выдаст и защитит его, верящего и просящего искренне.

Как нужно молиться?

Молитва должна идти из самой глубины сердца, тогда Господь сотворит для молящегося самое невероятное чудо, ибо все ,что невозможно человекам — возможно Богу. В этом и есть основная проблема — человек, не привыкший молиться Богу всегда, способен искренне просить о помощи только в минуту сугубой опасности, когда иных вариантов для спасения у него нет.

Бог поможет всякому, искренне просящему о помощи, но человек сам себя лишает возможности иметь Божье покровительство во всякое время, оставляя для Бога такой крохотный уголок в сердце, что не может Святой Дух поселиться в нем — а может только посещать временно.

Молитва за недоброжелателей — не менее важна для души, чем спасение тела от врагов. Святое Писание учит: не бойтесь угрожающих телу, душе же ничего повредить не могущим. Соблюдать душу в порядке и чистоте — значительно важнее, нежели даже тело. За недругов нужно молиться не менее, чем за себя — так завещал Сам Господь наш Иисус Христос, молившийся кротко за распинавших Его на кресте воинов.

Проси Бога вразумить их, простить и помиловать, а если человек не видит явных следов Божественного направления, которые посылаются ему в виде знамений — предайте его судьбу в руки Божии.

Не мстите сами, ибо сказано: «Мне отмщение и Аз воздам» — месть должна быть не самосудная. Пусть Великий Судия, которому ведомо каждое устремление сердца людского, сам решит, достоин наказания ваш обидчик, или он вынужден был сотворить вам зло, и достоин сострадания.

Источник статьи: http://felomena.com/molitva/ot-vragov/

Молитва за врагов своих.

Коротаев Станислав Олегович

Шлетта Светлана Геннадьевна

Обязательно надо нам молиться за обижающих, ради такой молитвы Господь и наше сердце умиряет, и дарит мир с обидчиками.

Ведь Господь много раз нас учит прощать и молиться за обидящих — и Его слова обращены к каждому из нас:
«. любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас», благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.» (Лук. 6:27-36). «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним. » (Мф. 5:25); «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. » (Мрк. 11:25); «Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем. » (Еф. 4:26). «Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив благословляйте. » (1 Пет. 3:9); «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» (Евр. 12:14)

Вот, в вечерних молитвах мы просим:

При правильном духовном устроении ты на всякую обиду, несправедливость, скорбь будешь говорить от всего сердца: «Достойное по делам моим приемлю, слава Тебе, Господи, что Ты обучаешь меня терпению и исполнению заповедей Твоих»
Когда тебе будет очень тяжело, то скажи от всего сердца: “Господи, достойное по делам моим получаю, но прости мне и дай мне терпения, чтобы не роптать на Тебя. Господи, будь милостив мне, грешной”. Повторяй эти слова много раз, пока скорбь не утихнет. Она обязательно утихнет, если от сердца будешь произносить.
Когда тебя будет бороть уныние, тоска, то понуждай себя мысленно говорить: “Слава Тебе Боже, Слава Тебе Боже! Достойное по делам моим приемлю. Благодарю Тебя, Господи. ” Говори эти слова десятки, сотни раз, говори убежденно, от всего сердца и через некоторое время почувствуешь облегчение на сердце, мир и спокойствие, твердость и терпение. Это признаки посещения благодати Божией.

А вот поучения древних святых отцов:

Пр. Иоанн Кассиан Римлянин.СОЧИНЕНИЯ. Одиннадцатое собеседование аввы Херемона. Глава 10.

Совершенство любви составляет молиться за врагов, и по какому признаку можно узнать, что душа еще не очищена

А от тех грехов, которые называются грехами не к смерти, не могут быть свободны и самые верные рабы Христовы, с каким бы вниманием ни охраняли себя от них. Ибо говорится: если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя (1 Ин 1, 8), и еще: если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (1 Ин 1, 10). Поистине, невозможно и самым святым не впасть в те малые прегрешения, которые бывают в слове, в мысли, в желании, по неведению, по забвению, по какой-нибудь крайности, по нечаянному случаю. Хотя они отличны от того греха, который называется грехом к смерти, однако не могут быть безвинны и безукоризненны; итак, если кто, как мы выше сказали, приобретет любовь к добру и сделается подражателем Богу, тот, облекшись в милосердие и долготерпение Господне (Кол 3, 12), будет молиться и за своих гонителей, взывая подобно своему Господу: Отче! прости им, ибо не знают, что делают (Лк 23, 34). Очевидный же признак души, не очищенной еще от скверн пороков, состоит в том, когда не имеющий чувства сожаления к чужим проступкам произносит на них строгий суд. Ибо как может обладать совершенством сердца такой человек, который не имеет того, что, по словам апостола, составляет исполнение закона? Носите бремена друг друга, говорит он, и таким образом исполните закон Христов (Гал 6, 2).

Читайте также:  Mozhno li vernut muzha v semyu ot lyubovnitsi molitvami

А вот совет архиепископа Нижегородского ГЕОРГИЯ:

«Важно молиться за обидчика — ЕСЛИ мы обижаемся, значит, считаем, что с нами поступили несправедливо, мы получили что-то незаслуженно. Именно такими словами чаще всего человек и выказывает свою обиду. А человек смиренный всё принимает как из руки Божией и, подобно благоразумному разбойнику, может сказать: «…достойное по грехам нашим приемлем» (Лк. 23, 41). Если мы признаём, что случившееся с нами — не просто произвол человека, а попущение Божие, тогда сердце не потеряет мира и легче будет справиться с осадком обиды, который может появиться в душе без нашего на то согласия.

Обида — не созидательное чувство, она разобщает людей, вместе с тем увеличивает горечь и страдание в душе того, кто её носит. Под вопросом оказывается вся наша христианская жизнь: мы не можем надеяться на прощение наших грехов Богом, если не умеем прощать всем духовным должникам, которые обидели нас и потому как бы в долгу у нас.

Из сокровищницы церковного Предания можно вспомнить тот пятериковый случай, когда к одному старцу пришёл монах и сказал, что он не может простить своего брата за его какой-то проступок. На что старец ответил, что в таком случае и в молитве он должен опускать слова: «И остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим» (Мф. 6, 12).

Примирение с ближним — необходимое условие нашего обращения к Богу, о котором Господь в Евангелии говорит: «…если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5, 23–24). Не желая прощать обидчика, мы не можем даже подавать в храме записку для евхаристического поминовения или ставить свечу, да и исповедь окажется лицемерием. Может быть, понимание этого кого-то отрезвит и даст силы бороться с этим разрушительным для души чувством.

Ещё очень важно молиться за обидчика. Можно делать за него поклоны с молитвой. Например: «Спаси Господи и помилуй раба твоего (имярек) и его святыми молитвами спаси мя грешного». Конечно, не всегда наш обидчик православный человек и способен к какой-либо молитве. Но помолиться о спасении любого человека, какие бы ни были его убеждения, всегда можно и полезно как для него, так и для нас. Главное при такой молитве — нудить себя на сердечное благорасположение. Вначале это будет получаться сквозь зубы, с большим трудом, потом станет легче.

Кроме того, чтобы научиться не носить обиду, необходимо все суды передать Богу. «Мне отмщение, Я воздам…» (Рим. 12, 19) — говорит Господь в Священном Писании».

Коротаев Станислав Олегович

Прохор Щуплый

Глупо назначать себе врагов,так делают только желающие смерти,по незнанию и непониманию,вероятно.

Лично у меня врагов нет,хотя многими я назначен своим врагом.Поэтому я молюсь не за врагов,а за обидящих.И обида улетучивается)

Вадик

Guest

Когда обижают, человек чувствует боль. Болит душа. Ему говорят – это грех. Почему? Если болит рука – это ж не грех.
Объясняет протоиерей Федор БОРОДИН.
Хитрый грех

Когда мы обижаемся, душа не просто болит, душа начинает злиться, возмущаться, осуждать, а порой и мстить. Так болит задетое самолюбие. По гордости своей (надеюсь, никто в здравом уме не скажет, что он не горд), человек, не в уме, так в сердце, ставит себя в центр этого мира. Вокруг него, как вокруг центра, вращаются по орбитам другие люди.

А ведь в центре у христианина должен быть Господь. Но человек не хочет расставаться со своей картиной мира, и когда что-то ее искажает, он испытывает боль, гнев, раздражение — обижается.

Конечно, бывает, когда с нами действительно поступают несправедливо, плохо, когда сознательно причиняют боль, зло. И мы стараемся отойти или вовсе, временно или навсегда, перестаем общаться. Эти действия мы совершаем потому, что нами руководит обида. Но невозможно себе представить, что преподобный Сергий Радонежский, уходя с горы Маковец из-за того, что его ученики повели себя не по тому духу, ради которого он устраивал обитель, делал это потому, что обиделся. Он мог иметь намерение никогда не вернуться, если его ученики не исправятся, но и в этом случае исходил бы в своих действиях не из обиды. Им руководила не греховная человеческая воля, но Божья воля.

И апостол Павел нам говорит: «Если возможно, будьте со всеми в мире». Это не значит – со всеми в общении, в единомыслии. Если общение не складывается, противоречия непреодолимы, вы, смиряясь со своей ограниченностью, отойдите, но — в мире. Чувство обиды рано или поздно должно быть побеждено.

Бороться с обидой непросто, как с любым грехом. Но в случае с обидой порой даже не всем очевидно, что вообще надо бороться. Потому что когда человек обижается, он считает пострадавшим себя и занимает выжидательную позицию. Ему кажется, раз его обидели, это у него должны просить прощения, да и перед Богом каяться в своей грубости, резкости и пр.

А вот Христос говорит, что обида – не просто грех, а такой грех, который лишает человека даже возможности надеяться на прощение собственных грехов! «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш небесный простил вам согрешения ваши; если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» (Мк. 11;25-26).

Получается, пока мы считаем свою обиду «справедливой», мы ни о чем не можем просить Господа, даже о прощении собственных грехов — до тех пор, пока сами не оставим своих претензий, своих судов и не отдадим суд Богу.

Читайте также:  Молитвы читающие в бараат ночь

Невозможно не то что причащаться, но даже готовиться к Причастию, читать молитвы ко святому Причащению в состоянии упорствующей обиды в душе, пока мы продолжаем предъявлять счета обидчику. Ведь эти молитвы предваряют слова: «Божественную же пия Кровь ко общению, первее примирися тя опечалившим» (первое, что сделай перед Причастием, — прости тем, кто тебя обидел).
Фактор Бога

Обида закрывает нас и от людей, и от Бога. Поэтому, как только вы обиделись, действуйте: помолитесь за обидчика. Через нехочу, даже если это будет просто автоматически. С точки зрения мирской логики – это нонсенс, в крайнем случае – парадокс. Но такие уж мы, христиане, парадоксалы. Еще апостол Павел отмечал: «Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим» (1 Кор. 4;12-13).

Этот закон – юродство для мира, он – вопреки всем рассуждениям о правах и достоинстве. И все-таки вы попробуйте! Встаньте перед иконой и положите за человека поклон со словами: Боже, помилуй вот этого человека (имя).

Пусть все в вас протестует против таких слов. Но если вы это сделаете, вы поступите не по своей воле, но по воле Божией. Это послужит вам утешением, а Бог не замедлит. С момента такой молитвы вы уже не одни в своем прошении, вы даже не своими силами пытаетесь разрешить ситуацию, с вами – Бог. Он начинает действовать. Приходит благодать Божия и смягчает сердце. И ваше, и «обидчика».

Если вы будете молиться за обидевшего вас, вы обязательно ощутите разницу между отношением из состояния обиды и тем отношением к человеку, которое рождает молитва за него. Вам станет легче переносить его резкости, острые углы. Да и сам человек, за которого молится тот, кого он обидел, может измениться. Так действует заповедь – подставь вторую щеку, останови зло на себе, не передавай по цепочке. Тебя обидели, ты молишься за обидчика, желаешь ему добра, здравия и мира. И благодать Божия подается обоим.
Молитва меняет сам фокус восприятия «обид». Появляются вопросы: а может, я тоже кого-то в жизни обидел? Может, тоже ранил чью-то душу, и она все болит?

Многие вроде на словах все это знают, но совершенно недооценивают. Люди часто жалуются на то, что Бог «не слышит» их молитв. А может, потому и «не слышит», что сами-то мы не можем простить, отпустить, держим в должниках, считая себя несправедливо обиженным, и даже ждем, когда Бог нашего должника накажет. Может, потому и наша молитва к Богу недерзновенна?

Заповедь о любви к Богу и ближнему неразделима. Обижаешься, злишься, значит – не любишь ближнего, значит, и Бога не любишь, — так апостол любви Иоанн Богослов говорит.

Можно даже проверить себя: если не идет молитва, на сердце холодно, и не потому, что устал, забегался, может быть, это от того, что есть груз на сердце, обида на человека не дает молиться?
Обидчивость – как зараза

Обида – грех, потому что цепляет к себе, связывая в тяжелый узел, сразу несколько греховных состояний: осуждение, злопамятство и мстительность. И если месть в действии человеку внимательному еще удается проконтролировать, то с осуждением сложнее. Ведь сама обида основывается на сознавании некой правды в своей обидчивости. На нашем понятии справедливости.

Но наша правда – человеческая, порой, слишком человеческая. А есть правда Божия. И в глазах Божиих все может быть не так, как нам представляется. Ведь Богу открыты все тайные мотивы, причины дел рук человеческих, а нам не открыты. Мы видим часть, а Он – все сразу. Доверимся Богу. Раз Он попустил в отношении нас «несправедливость», лучше займемся поиском смысла или тихо потерпим. Когда удается вот так выстроить иерархию мнений: сначала Божьего, потом своего, обиды становятся тише.

Есть старый, но утешительный святоотеческий рецепт: когда мы страдаем от обид, причем именно несправедливых, если примем это с миром, потерпим, нам и наши грехи, о которых мы и забыли, оставятся.

Многие святые отцы считали перенесение обид тестом на истинное христианство. Терпишь обиды с мирной душой – что ж, не зря постишься-молишься, творишь добрые дела. Значит, ты делаешь это ради Христа, а не по тщеславию.

Святой Силуан Афонский вообще говорил, что мы – только тогда христиане, когда выполняем заповедь о любви к врагам. А эта евангельская максима начинается с терпения обид. Не случайно Христос в Евангелии ставит заповеди о любви к врагам и о молитве за обижающих в один ряд, через запятые: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…» (Мф. 5: 44).

Если нам к этому не стремиться, объяснять все собственной ранимостью, у нас в душе образуется навык, греховная привычка самооправдания. Обидчивость как зараза укоренится в жизни, цепляясь ко всем ее обстоятельствам.

Обидчивость и для самого человека, и для окружающих его людей может стать мукой. Если в семье, например, муж или жена страдают обидчивостью, это отражается на всех членах семьи. В этом случае обидчивость становится еще и средством манипуляции, психологического шантажа, вызывая у близких чувство вины и толкая часто на неправильные действия.
Отойдите с миром

Говорить о своей обиде человеку можно только тогда, когда вы сами успокоились. Если вы раздражены, оскорблены, огорчены, злитесь, вы неизбежно будете осуждать человека, упрекать его и ничего доброго ваш разговор не принесет.

Если родители в раздражении говорят ребенку правильные слова, ребенок эти слова не усвоит. Если они в гневе наказывают его, это наказание принесет только вред. Ребенок видит, что хотя родители и наказывают его за проступок, сами в этот момент грешат другим грехом, поэтому их вразумление его не исцеляет. Он просто покоряется силе, пока.

Но если с помощью молитвы вам успокоиться удалось, вы можете попробовать поговорить с человеком. Человек будет чувствовать, что за вашими словами стоит не раздражение, не страстность, а смысл, и может прислушаться к вашим словам.

Но бывает, что поговорив, с человеком приходится расставаться. Расстаньтесь с миром. Порука – ваша спокойная совесть. У многих святых отцов есть такой совет, что порой лучше расстаться с человеком. Например, настоятель монастыря пришел к выводу, что некий брат, если останется в монастыре, для себя получит большую пользу, но братии принесет большой вред. В этом случае настоятель может принять решение выбрать пользу братии и расстаться с братом.

Источник статьи: http://azbyka.ru/forum/threads/molitva-za-vragov-svoix.3751/