Меню

Warspear online паладин молитва

Warspear–Game

Путеводитель по миру Warspear Online

Паладин

Паладин – рыцарь света, верный служитель Харада. Этот доблестный витязь в совершенстве обучился смертоносным приёмам боя, снискав славу одного из лучших латников Аринара. Рыцарь отличается отличным знанием воинского и лекарского искусства, что позволяет ему драться с полчищами врагов и оказывать полезную помощь своими заклинаниями союзникам.

  • Специализация: защита, ближний бой, смешанный урон, комбинирование заклинаний, поддержка группы, восполнение здоровья.
  • Оружие: одноручные мечи/топоры/булавы, копья, двуручные мечи/топоры/булавы, щиты.
  • Доспехи: лёгкие, тяжёлые.
  • Фракционный бонус: +10% к максимальному количеству энергии.

Базовые навыки

Очищение

Наносит указанной цели повышенный физический урон. Если цель находилась под эффектом навыка «Оковы правосудия», то она получит дополнительный магический урон в течение некоторого времени.

  • Тип: активный.
  • Эффект: дамаг + ДоТ.
  • Дальность применения: ближний бой.
  • Прирост урона за уровень персонажа: +2 ед.
  • Время перезарядки: 7 сек.
  • Расход энергии: 13/14/15/16/17.

Оковы правосудия

Приковывает всех врагов в некотором радиусе вокруг себя. Не дает им двигаться, использовать навыки и снижает наносимый ими урон. Если персонаж использует навык «Очищение», цель получит дополнительный урон.

  • Тип: активный.
  • Эффект: рут + дебафф на дамаг + ДоТ.
  • Дальность применения: ближний бой.
  • Время перезарядки: 15 сек.
  • Дальность применения: 2/2/2/3/3 ярда (в форме ромба).
  • Время действия от уровня навыка (сек.): 3/3,5/4/5/6.
  • Значение дебаффа на дамаг (%): 5/6/7/8/9.
  • Расход энергии: 16/17/18/19/20.

Аура света

Увеличивает эффекты лечения, распространяющиеся от навыков. Действует на всех союзников в группе в некотором радиусе.

  • Тип: активный.
  • Эффект: бафф на хил.
  • Время перезарядки: 30 сек.
  • Радиус действия (ярды): 3/4/5/6/7.
  • Значение баффа от уровня навыка (%):10/13/16/19/22.
  • Время действия эффекта: 30/40/50/60/70 сек.
  • Расход энергии: 18/20/22/24/26.

Убеждение

Привлекает внимание цели, заставляя враждебного монстра атаковать персонажа. Вражеский герой только теряет цель атаки. С уровнем повышается время удержания цели.

  • Тип: активный.
  • Эффект: агр.
  • Дальность применения: 5 ярдов.
  • Время перезарядки: 8 сек.
  • Время действия (сек.): 3/5/7/9/11.
  • Расход энергии: 7/8/9/10/11.

Небесный свет

Моментально восстанавливает небольшое количество здоровья себе или союзнику при помощи магической силы.

  • Тип: активный.
  • Эффект: хил.
  • Дальность действия: 4 ярда.
  • Время перезарядки: 13 сек.
  • Базовое значение хила: 50 ед.
  • Прирост за уровень игрока: +2 ед.
  • Прирост за уровень умения: +11 ед.
  • Прирост за магическую силу (%): 100/110/120/130/140.
  • Расход энергии: 11/12/13/14/15.

Экспертные навыки

Иллюминация

Заставляет всех противников, попавших в радиус действия навыка, атаковать паладина. При этом противники получают магический урон.

  • Тип: активный.
  • Эффект: дамаг + агр.
  • Дальность применения: 5 ярдов.
  • Время перезарядки: 14 сек.
  • Радиус поражения: 2 ярда вокруг героя (в форме ромба).
  • Значение урона от уровня навыка: ///.
  • Расход энергии: 12///.

Знамя Харада

Паладин ставит знамя на поле боя. Знамя наносит урон всем, кто находится в определенном радиусе от него. Знамя увеличивает урон по врагам в зоне действия.

  • Тип: активный.
  • Эффект: дамаг + дебафф на деф.
  • Дальность применения: 4 ярда.
  • Время перезарядки: 40 сек.
  • Радиус действия: 7+7 ярдов.
  • Количество тиков от уровня навыка: 3/4/5/6.
  • Значение урона от уровня навыка: ///.
  • Время действия от уровня навыка: ///.
  • Расход энергии: 30///.

Солнечная печать

Атака наносит противнику магический урон и вешает на врага метку. Все атаки по противнику с данной меткой будут восстанавливать здоровье .

  • Тип: активный.
  • Эффект: дамаг + хил.
  • Дальность применения: ближний бой.
  • Время перезарядки: 30 сек.
  • Значение урона от уровня навыка: ///.
  • Время действия от уровня навыка (сек.): ///.
  • Расход энергии: 20////.

Отталкивающий удар

Удар щитом, наносящий физический урон противнику, отталкивающий его на несколько ярдов и накладывающий на него отрицательный эффект «Оглушение». Если цель находится под действием навыка «Солнечная печать», персонаж дополнительно восстановит себе часть здоровья.

  • Тип: активный.
  • Эффект: оглушение.
  • Время перезарядки: 20 сек.
  • Радиус действия: 2 ярда.
  • Время действия оглушения от уровня навыка: 1.5/2/2.5/3 сек.
  • Расход энергии: 18////.
  • Дополнительная информация: для использования навыка персонаж должен одеть щит.
Читайте также:  Правила чтения утренних вечерних молитв

Призыв Харада

Паладин мгновенно перемещается по полю боя и наносит урон всем врагам в небольшом радиусе. С некоторым шансом противники могут быть оглушены.

  • Тип: активный.
  • Эффект: АоЕ + оглушение + перемещение.
  • Дальность действия: 4 ярда.
  • Перезарядка: 25 сек.
  • Значение дамага: ///.
  • Время действия оглушения: ///.
  • Расход энергии: 20///.

Сакральный щит

Окружает себя или союзника мощным барьером, который поглощает фиксированный урон. С развитием навыка повышается количество урона, который способен выдержать щит. При развитии навыка от 3-го уровня и при применении навыка на союзника, паладин также получает защитный барьер. Размер барьера зависит от здоровья персонажа.

  • Тип: активный.
  • Эффект: поглощение урона.
  • Дальность применения: 3 ярда.
  • Время перезарядки: 40 сек.
  • Значение поглощаемого урона (в % от ХР персонажа): 10/15/25/40.
  • Расход энергии: 20///.

Защита света

Увеличивает физическую и магическую защиту всех участников группы на определённый процент.

  • Тип: активный.
  • Эффект: бафф на деф.
  • Время перезарядки: 90 сек.
  • Значение баффа от уровня навыка: ///.
  • Расход энергии: 24///.

Источник статьи: http://ws-game.ru/klassy/paladin-v-warspear-online-polnyj-gajd/

Паладин Warspear-Online

Паладин Warspear-Online – рыцарь света, верный служитель Харада. Этот доблестный витязь в совершенстве обучился смертоносным приёмам боя. Паладин Warspear-Online отличается отличным знанием воинского и лекарского искусства, что позволяет ему драться с врагами и оказывать полезную помощь своими заклинаниями союзникам.

Пять веков прошло с тех пор, как Избранные основали свою новую столицу на берегах Лангасарда. Но Ольтгард, строился нескоро. Много пота было пролито на его камни. Тогда Герцог Альмис стал первым Императором молодой державы. На закате жизни он решил увенчать свое правление великой благодарностью богу Хараду. Он повелел начать строительство храма, самолично заложив краеугольный камень.

Выросший посреди Ольтгарда величественный Кафедральный собор сделался поистине средоточием силы духа Избранных. Под сводами этого прекрасного храма Император провозгласил начало Ордену Небесного Света. Он посвятил в паладины семь лучших рыцарей своей державы. Орден быстро прирастал новыми братьями и не было для воина рода людского большей чести, чем принять из рук императора боевой молот .

Альмис умер через год после основания Ордена. Он завещал паладинам избрать меж собой самого доблестного и могущественного воина — Великого Магистра. Любой воин мечтает доказать свою отвагу и преданность императору и стать Великим Магистром. Глава Ордена хранит у себя меч. Этим мечом император бился с воинами Легиона в страшные годы Войны за Копье. По преданию этот клинок поможет империи Избранных выстоять в час великих испытаний или приблизит ее падение.

Паладин Warspear-Online призван оборонять рубежи империи — на Лангасарде. В редких случаях паладины отправляются в походы к далеким берегам Морактара и Годгоррата, чтобы биться там с врагами. Лишь самые отчаянные из святых братьев сумели пробиться сквозь бушующую у берегов острова проклятых Багряную Бурю. Да и путь сквозь окружающие остров горцев вечные льды стал гибельным для многих. Но именно в этом и заключается признание любого паладина: «Исполнить приказ императора — истинного наместника Харада на земле или погибнуть с именем создателя на устах».

Источник статьи: http://warspear-fan.ru/izbrannye/paladin

Warspear Online. Подробный гайд на паладина, часть первая: навыки.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июн 2021 veröffentlicht
  • Данный видеоролик является моей субъективной точкой зрения и не призывает никого прокачиваться именно так. Надеюсь я довольно просто и понятно смог объяснить каждый из навыков, в крайнем случае можно прочитать описание. Следующие две части будут по реликвиям и по шмоткам, так что не пропустите! Самое интересное вас ждёт, когда я буду рассказывать о ротации паладина на арене, постараюсь как можно детальнее объяснить некоторые фишки, которые помогут вам повысить свой винрейт, всем приятного просмотра!
    instagram: mishon_verm .
    VK: mishonvermeshon
    Трек на фоне: isaac shepard — sprinkle to rain

Комментарии • 0

Прыжок на 1/4 имеет 40% шанс оглуша. 70% на 4/4. Года два назад при 1/4 был 70% шанс.

Читайте также:  Сильная молитва от развода с женой

Спасибо за информацию, видимо я давно не наводил справки

Посмотрел бля гайд. в наушниках на макс громкости хуй слышно. Твой гайд только ночью в поле смотреть🤣

Такой уж у меня микрофон. Со временем заменю

на хай лвле знамя в пвп бесполезно), тем более учитывая фиксы (уменьшенный радиус и т.д.), оно вообще становится тактическим скиллом, вроде агра, чем скиллом дамажащим . А вот илюм однозначно на фулл из-за 100% попадания и огромный урон. В пве ситуация не сильно отличается, тот же фарм соло или инсты: знамя может промахиваться и задевать другие цели, дамаг впустую, илюм с кулдауном 10 сек не промажет и нанесет больше урона в учете кпд.
А сакралка даже полезнее илюма, в любой ситуации игровой, не говоря уже про знамя
Короче гайд для палов 20-24 лвла, для более высоких лвлов не актуально, надо было в начале видоса сказать

@Вунь Ахах) ну посмотрим, пока что я не планировал идти на 32, потому как у меня есть персонажи, которыми я постигаю контент высшего уровня, паладин меня устраивает и на 22. Но опять же, все может измениться в одночасье) Глядишь и апнусь, насчет велы подумаю.

@Вунь Я не аренил 32 паладином, но я аренил против 32 паладинов, и не 1 раз, потому как у меня есть несколько 32 персов) Мне как раз-таки наоборот кажется что паладин не имеющий каченного знамени, просто не прошибет того же шама или друида, под всеми его баффами и хилом, а так, если получается попасть оковами и знаменем, таким образом чтобы ни один из навыков не ушел в сопру, то ты гребанный волшебник, который способен стереть в порошок попавшегося в «ловушку Джокера» чела) Тем более что чаще всего, ареню с другом в 2 пала, а это 2-ые оковы, следовательно челов под знаменем мы держим фул время практически, что позволяет максимально эффективно его использовать. Кстати еще пример, не имея фул знамени я бы ни разу не одолел закла +10 фул, а тем более когда их два, там такое количество мобов наспавнят, что можно заблудиться в этом Шапито) В такие моменты получается пробить их с прокаста, только благодаря знамени, с иллюмой на фул, это вряд ли возможно.. В общем сколько людей столько и мнений, я понял что твой взгляд паладина больше склоняется к затяжным и изматывающим боям, где знамя можно и не брать на фул, ибо не промахивающаяся иллюма на твой взгляд куда более проверенное средство для истребления «нечести» , но я все же останусь при своем, пока что, может быть со временем, я попробую какой-то другой билд и если найду в нем хоть малейшие признаки жизни, обязательно запишу об этом ролик! А по поводу того что не упомянул в ролике, видимо я уже так часто об этом говорил везде, где только можно, что уже из головы вылетело постоянно об этом упоминать снова и снова. В целом на это я останавливаться не планирую, буду обозревать пвп составляющую этой игры не только с колокольни паладина, но так же с разных классов и сборок, так что тут можно будет увидеть много всего интересно, я надеюсь интересующимся людям нравится то, что я делаю) Удачи на арене 😉

гайд для начинающих паладинов вполне информативный и полезный, а дальше давай на 32 и не покупай 22 велу пж))

не, не упоминал в видосе) а комменты не особо меня интересуют.
И не совсем понимаю, как можно говорить про знамя и полезность скиллов на хай лвле, если не играл на хай лвле. Билд на 22 и билд на 30 не могут быть идентичными и даже похожими, например, на 32 илюм, молитва и сакрал на фулл — наиболее сбалансированный билд, учитывая все возможные ситуации, пвп и пве.
Субъективное понятно, но ты же не можешь делать собственный вывод на догадках, если под рукой факты)
Гайд неплохой, даже очень, но только для 22 лвла, а я зашел посмотреть гайд на фуллового пала, к слову.
Знамя пофиксили, знаешь ли ты это или нет, следил за ребалансами или нет. Раньше знамя было однозначно приоритетом на всех лвлах из-за большого радиуса, отсутствия ограничения по целям в пвп, и работе в одну цель с меткой. НО это все убрали: радиус меньше, метка не работает.
Просто приведу пример самой частой проблемы работы знамени после последнего ребаланса. Прожимаешь оковы, ставишь знамя, оковы длятся 5сек, знамя ставится 1.5-2 сек, за 3 сек знамя ударит 2 раза, если не промахнется, после оков можно прожать прыжок(тп), если успеешь и польза будет только в том случае, если тп не промажет или застанит (а шанс стана очень маленький). В итоге получается, в большинстве случаев, что тебя станит противник и отходит буквально на 2 клетки и знамя уже не имеет смысла, а в худшем случае знамя просто уйдет в сопру и тогда даже можно не отходить.
А знамя на 1 ур раскачки дает буст в 10%, при этом фул илюм бьет без промаха и очень сильно, а знамя, ко всему прочему, выводит из инвиза, заставляет противников держать дистанцию и может убрать стак сопры у того же бд.
Все проверенно, кучу раз доказано опытным путем, разные билды опробованы, и точно уверяю, что билд с фулловым тотемом точно не выиграет по урону у билда с фулловым илюмом.
Паладин не тот класс, который после прокаста должен убегать, и, чтобы это максимально пресечь , создаются билды для возможности продолжительного боя с учетом максимально возможного дамага и отхила. Маг пал со щитом в этом конечно будет выигрывать за счет возможности отхила от метки, но двуруч не сильно проиграет с базовым хиллом 1500

Читайте также:  Азбука веры молитвы краткие

Я упоминал в видосе, о том что этот гайд для пвп паладина 22 уровня, и не только в видосе, во всех группах где мне писали подобные комментарии, я объяснял что это мой субъективны взгляд на пала 22 лвл. Твое мнение мне понятно, я тестил иллюму на фул, но не считаю ее полезнее знамени хотя бы потому, что знамя в разы полезнее. Когда я упоминал знамя как основной дамаг скил, я имел в виду что весь бёрст урон паладина строится вокруг знамени. Урон всех навыков без знамени будет равен лишь 50% урону, который могут выдать те же самые скилы только под знамя, да и в целом, знамя бустит дд всей группы по целям, которые попали в радиус. Так что я не считаю его тактическим скилом, это самый основной скил даже для паладина на хай лвл. Да я не спорю, на 32 пал скорее саппорт чем дд в аренах, будь то 5:5 или горнило, он способен выдавать тонну хила, за счет молитвы и сокралки, сейвить всех и вся, но знамя по-прежнему не теряет своей актуальности, потому что основная фишка его не в уроне, а в доп уроне по цели, как от самого паладина так и от тиммейтов, но в целом, спасибо за уделенное данному ролику внимание и высказанное в комментарии мнение, если я буду апать своего паладина на 32 когда-нибудь, я запишу отдельный обзор на него, но предворительно поареню с пол годика в разных билдах и сборках, чтобы найти самый эффективный билд

Источник статьи: http://clip-share.net/video/OXlAT15QAHk/warspear-online-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8.html