Меню

Www молитва по соглашению рф

Православный
Болгар

Эпицентр молитвы по соглашению

Видеопроповеди о. Владимира:

Если начать читать Евангелие, можно увидеть простую понятную картину: Господь Иисус Христос, совершающий на земле служение спасения людей, и вокруг Него множество нуждающихся в Нём людей. Слепых, хромых, бесноватых, прокажённых, с болящими или умершими детьми — нескончаемая вереница человеческой боли, которая окружала Христа. Иисус не отказал никому из просящих у Него здравия «душевного и телесного». Благодаря бесчисленным чудесам, многие смогли удостовериться в том, что Он и есть обещанный Богом Мессия — Спаситель рода человеческого. Ведь кто ещё, кроме Него, мог бы исцелять болящие души людей. Это может только любовь Бога.

В Евангелии апостола Матфея мы также читаем следующие строки: «Истинно… говорю вам, что если двое из вас на земле согласятся просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19-20). Это слова Самого Спасителя нам, людям. Как пишет священник XX века прот. Константин Ровинский: «Мне, по крайней мере, – каюсь – ни разу не приходило в голову, что в приведённых словах Божественного Основателя нашей религии по Его бесконечному милосердию даётся людям прямое указание на то, что, если их постигли беда, болезнь, несчастье, тяжёлое потрясение или они впали в какое-нибудь безвыходное положение, когда никто из людей не может им помочь, – не всё потеряно: есть выход, есть прибежище, это – усердная молитва к Богу по соглашению с другими». И об особой актуальности «молитвы по соглашению» именно в наши дни, на собственном опыте удостоверившись в её силе, он пишет, что она нам нужна, «… чтобы в переживаемое время безверия и религиозного индифферентизма укрепить веру людей, показать им, что может быть дано свыше по вере и по усердной молитве, а также, какую силу и значение имеет любовь, ибо, соглашаясь молиться за кого-то… мы этим проявляем любовь к ближнему, думая о нём, сокрушаясь о его неудаче или жалея его, если он болен, и желаем ему помочь, облегчить его положение, спасти его молитвой, будучи часто бессильными сделать что-либо другое. А где любовь, там и Бог, ибо Бог есть Любовь». О том, что «молитва по соглашению» спасала верующих в тяжёлые советские годы, упоминает и прот. Николай Соколов – внук известной семьи Пестовых, которая пронесла глубокую православную веру сквозь все гонения тех лет. В одной из тайных молитв, читаемой священнослужителями, совершающими Литургию, есть следующие слова: «Иже общая сия и согласныя даровавый нам молитвы, иже и двема, или трем согласующимся о имени Твоем, прошение подати обещавый, Сам и ныне раб Твоих прошения к полезному исполни, подая нам в настоящем веце познание Твоея истины и в будущем живот вечный даруя». «Из этого можно заключить, что в первые века христианства молитва «по соглашению» была довольно обычной, и священнослужитель в тайной молитве просит Христа, чтобы общие всею Церковью молитвы Господь так же благосклонно принял, как Он обещал исполнить прошения двух или трёх, согласившихся на земле о чём-нибудь просить» (прот. Константин Ровинский). Потому и названа православная семья – Малой Церковью, потому что двоих, собранных во имя Христово достаточно для полноты. И полноты во всех молитвенных прошениях супругов, в том числе. Вообще, совместная молитва верующих об одном и том же является исконной православной богослужебной традицией: мы приходим на Богослужение в храм для того, чтобы молиться «всем миром», к чему и призывает нас дьякон перед великой ектенией. Мы приходим для того, чтобы всем вместе молиться о прошениях всей Церкви, которые возглашает нам дьякон. Церкви – собранию верующих – как единому Телу Христову посвящены многочисленные труды протопресв. Александра Шмемана. В частности, он пишет: «В великой ектенье подаётся и раскрывается молитва Церкви… как именно «общее дело», во всём его космическом и вселенском объёме. Человек в собрании Церкви призывается прежде всего… «отложить попечение» о всём только своём, личном, частном и как бы растворить себя и своё в молитве Церкви. В великой ектенье раскрывается христианская иерархия ценностей…» То есть, «забывая» о себе, мы «вливаемся» в молитву всей Церкви, становимся частью неё. Но самое главное, что и каждый человек в отдельности перед Богом – великая ценность. И протопресв. Александр Шмеман далее пишет: «Личное и конкретное не исключены, однако, из церковной молитвы. И в том сущность завершительной, сугубой ектеньи, что в ней Церковь сосредотачивает свою молитву о частных, личных нуждах человека. Если в начале службы, в великой ектенье, всё частное как бы умирает в целом, здесь – вся молитвенная сила Церкви, вся её любовь сосредотачивается вот на этом человеке, вот на этой нужде…» Сугубая ектенья – открыта: в неё вставляют различные особые прошения Церкви, разнящиеся от одного прихода к другому. Так, в храмах при университетах всегда есть особое прошение об учащихся. А, например, в нашем Свято-Авраамиевском храме добавлены молитвы о путешествующих, о болящих и о умножении любви. Был период, когда прошение о путешествующих было упущено из Богослужения. Именно тогда в городе Болгаре и вообще в Спасском районе резко участились случаи дорожно-транспортных происшествий. И сотрудники ГИБДД сами пришли в храм и спросили, нет ли в Церкви каких-либо молитв, предупреждающих аварии на дорогах. А протопресв. Александр Шмеман пишет о том, что правильным переживанием Литургии является то, что мы приходим на Богослужение не ради себя (чтобы себя освятить Причастием, помолиться самому о своих проблемах), а то, что мы «приносим себя на Богослужение» ради всего собрания верующих, нуждающихся и в нашем участии. В таком собрании в идеале причащается каждый (в духе самой евхаристической молитвы: «… нас же всех, от единого Хлеба и Чаши причащающихся, соедини друг ко другу во единого Духа причастие… »), чтобы, соединившись друг с другом во Христе «вместе и согласно» молиться, в том числе, и о нуждах каждого отдельного члена этого собрания – Церкви. И это уже не молитва «человека или группы людей, а молитва Самого Христа Отцу Своему, нам дарованная… Мы молимся во Христе, и Он Духом Своим Святым молится в нас, собранных во Имя Его». Потому что нам дано это обетование Господа: «… если двое из вас на земле согласятся просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19-20). «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Лк. 21: 33).

Читайте также:  Молитвы в благовещение пресвятой богородицы за детей читать

Источник статьи: http://pravoslavniy-bolgar.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E

Www молитва по соглашению рф

ПРОПОВЕДИ
о. ВЛАДИМИРА ГОЛОВИНА

о страдающих от нечистых духов
от козней дьявольских
о выборе жизненного пути
о помощи в учёбе
о даровании молитвы
о даровании духовного отца
о даровании истинной веры в Бога

читать 2 02:30
08:30
14:30
20:30 Ангелу-Хранителю о создании семьи, вступлении в брак
при трудности выбора в сложной ситуации читать 3 03:00
09:00
15:00
21:00 прп. Сергию Радонежскому о помощи в постижении мудрости наук читать 4 ВТ 02:00
08:00
14:00
20:00 Крестителю и Предтече Иоанну об обращении к вере и покаянию
о даровании истинного покаяния читать 5 02:30
08:30
14:30
20:30 Мученику и Чудотворцу Авраамию Болгарскому о помощи в торговле, в предпринимательстве
об исцелении младенцев читать 6 03:00
09:00
15:00
21:00 прп. Серафиму Саровскому об укреплении в благодати Божией
и готовности к последним временам
противостояния с антихристом читать 7 СР 02:00
08:00
14:00
20:00 Божьей Матери в честь иконы Её «Неупиваемая чаша» о страдающих пьянством читать 8 02:30
08:30
14:30
20:30 Божьей Матери в честь иконы Её «Умягчение злых сердец» о примирении враждующих
о даровании смирения, любви к людям читать 9 03:00
09:00
15:00
21:00 Божьей Матери в честь иконы Её «Всецарица» о страдающих от рака (онкология) читать 10 ЧТ 02:00
08:00
14:00
20:00 Святителю и Чудотворцу Николаю о путешествующих
о пребывающих в судах, тюремном заключении, плену
об устройстве на работу
о решении жилищных проблем
об избавлении от долгового рабства (долги, кредиты и пр.) читать 11 02:30
08:30
14:30
20:30 Великомученику и Победоносцу Георгию о покровительстве над людьми, носящими погоны (армия, полиция, флот) читать 12 03:00
09:00
15:00
21:00 Матроне Московской о помощи в житейских проблемах читать 13 ПТ 02:00
08:00
14:00
20:00 Божьей Матери в честь иконы Её «Взыскание погибших» о без вести пропавших
о заблудших в греховных пороках (наркомание, курение и др.)
о погибающих в ересях, расколах, сектах читать 14 02:30
08:30
14:30
20:30 Мученикам Гурию, Самону и Авиву о семейном мире и благоустроении читать 15 03:00
09:00
15:00
21:00 св. Спиридону Тримифунтскому о помощи в сложных жизненных ситуациях читать 16 СБ 02:00
08:00
14:00
20:00 Великомученику и Целителю Пантелеимону об исцелении от болезней читать 17 02:30
08:30
14:30
20:30 За единоумершего об упокоении усопших читать 18 03:00
09:00
15:00
21:00 Божией Матери в честь иконы Её «Казанская» о мире и процветании России, Православной Церкви,
о мире между православными народами читать 19 ВС 02:00
08:00
14:00
20:00 Покрову Богородицы о благополучии детей и внуков (вне зависимости от их возраста) читать 20 02:30
08:30
14:30
20:30 Божьей Матери в честь иконы Её «Нечаянная Радость» при бездетности о даровании ребенка
о помощи в родах
о детях, чтобы они создали семью, вступили в брак читать 21 03:00
09:00
15:00
21:00 Слава Богу за всё благодарственный акафист читать

Читайте также:  Молитвы за мать перед операцией

Внимание! Все акафисты при молитве по соглашению необходимо читать ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ .

Для корректного отображения данной страницы перейдите на полную версию сайта (нажмите кнопку в самом верху экрана)

Источник статьи: http://vladimir-golovin.ru/raspisanie-i-texty-akafistov.html